А почему Ан-12 и АИ-20? Если уж без разницы на технологии, давайте производить У-2 и двигатель к нему. Эти продукты 20-х годов, ведь они ж будут выполнять задачу!Да ничего там не устарело. Двигатель свою задачу выполняет - выполняет - остальное НЕВАЖНО! И АИ-20 вполне был бы смысл выпускать и Ан12 сегодня всем нужен. А именно подход _ничего морально устаревшего_ и приводит к разбитым корытам.
Вас бы советником Боинга по стратегическому развитию устроить, тогда бы я был бы спокоен - с такой стратегией Боинг был обречён на стагнацию и вымирание.Да ничего там не устарело. Двигатель свою задачу выполняет - выполняет - остальное НЕВАЖНО! И АИ-20 вполне был бы смысл выпускать и Ан12 сегодня всем нужен. А именно подход _ничего морально устаревшего_ и приводит к разбитым корытам.
В этом случае ничего улучшить будет нельзя, теорию ГТД никак не обманешь - сработать энергию цикла, которая не создана невозможно. Сравним два ГТД с близкой удельной массой, поскольку удельная масса (весовая отдача) параметр по которому можно судить о совершенстве двигателя - "легче и мощнее", грубо говоря, принцип такой для любого авиадвигателя, поэтому сравниваем ТВ7-117СТ (сухая маса 515 кг) и Аи-24ВТ (сухая масса 600 кг):Задача выполнена, и отлично, даже если оно процентов на 20 больше жрет или на 30 меньше живет, потом можно улучшать.
Для русского американца хоть 33 кг / л.с., , главное задачу выполняет. Правда, что за задача такая, непонятномасса удельная для режима ВЗЛЕТНЫЙ (поскольку Аи-24 не имеет ЧР): - 515 кг/3100 л.с.(КД СТ)=0,166 кг/л.с. (ТВ7), - 600 кг/2550 л.с.=0,235 кг/л.с.
Если следовать логике "русского американца", то и Ми-8 не надо было модернизировать, ведь Т-шка задачи выполняла, но вопрос с дефицитом мощности Т-шки, вероятно, встал сразу же, поскольку разработка ТВ3-117 началась в 1965 году одновременно с разработкой редукторов ВР-14 и ВР-24 под новый двигатель.Для русского американца хоть 33 кг / л.с., , главное задачу выполняет. Правда, что за задача такая, непонятно
Вам цифры в приведённых ВР-ах ничего не говорят?но вопрос с дефицитом мощности Т-шки, вероятно, встал сразу же, поскольку разработка ТВ3-117 началась в 1965 году одновременно с разработкой редукторов ВР-14 и ВР-24 под новый двигатель.
nozzle, а я вот читаю stranger267, и вижу....Если следовать логике "русского американца", то и Ми-8 не надо было модернизировать....
...а вы видите что stranger267, якобы утверждает логику, что в случае Ми-8Т ничего улучшать не нужно? А ведь вроде мы один текст прочитали? Как так-то? Получается stranger267, прав - уже и Ан-12 заканчиваются, да и Ан-24/26 тоже - а на замену ничего нет - а ведь можно было их модернизировать и сейчас бы имели неплохие самолеты и моторы. Так я вижу его логику.Нужно делать РАБОТАЮЩИЕ решения. Задача выполнена, и отлично, даже если оно процентов на 20 больше жрет или на 30 меньше живет, потом можно улучшать.
Это время сегодня уже безнадежно упущено, раньше надо было этим заниматься. Вы перечислили типы ОКБ Антонов, на которые Россия не имела авторских прав, как их считало нужным ОКБ Антонов дорабатывать/модернизировать, так они делали. Сейчас "поезд уже ушёл", новый самолет проще разработать, чем пытаться Ан-12/22/24/26 модернизировать.Получается @stranger267, прав - уже и Ан-12 заканчиваются, да и Ан-24/26 тоже - а на замену ничего нет - а ведь можно было их модернизировать и сейчас бы имели неплохие самолеты и моторы.
У Вас "странное видение", во первых, Ми-8 дорабатывался и модернизировался на протяжении всего жизненного цикла и современные модификации восьмерки прослужат еще лет 30 как минимум. Пример Ми-8 неудачен у Вас, это как раз пример бережного отношения МВЗ к удачной разработке, потенциал модернизации которой и сегодня остается высоким.вы видите что @stranger267, якобы утверждает логику, что в случае Ми-8Т ничего улучшать не нужно?
а вот сейчас прямо вводят в "строй" Ми-38, хоть там и двигла нет и т.п. но... вот тут надо не забыть про идеи stranger267, и не забросить модернизацию Ми-8 и ТВ3-117 - а то уже Ан-12/24 потеряли...Пример Ми-8 неудачен у Вас...
Под У-2 задач нет. А вот под Ан-12 полно. В этом и разница. Как полно и под АН-22 и под Ту-204 и под Ил-114 и даже под Ан-24 и Ан-26.А почему Ан-12 и АИ-20? Если уж без разницы на технологии, давайте производить У-2 и двигатель к нему. Эти продукты 20-х годов, ведь они ж будут выполнять задачу!
Минуточку, я наоборот пишу - модернизировать нужно. ВОт как модернизация сделана можно переходить на _модернизированное_. А пока не сделана, нужно выпускать и обновлять то что есть а не гоняться за импортом. Останавливая производство и разбирая его.Если следовать логике "русского американца", то и Ми-8 не надо было модернизировать, ведь Т-шка задачи выполняла, но вопрос с дефицитом мощности Т-шки, вероятно, встал сразу же, поскольку разработка ТВ3-117 началась в 1965 году одновременно с разработкой редукторов ВР-14 и ВР-24 под новый двигатель.
На сегодня ТВ3-117 в его различных модификациях основной двигатель как по применимости, так и по количеству выпущенных экземпляров - т.е. когда есть потенциал развития, то двигатель дорабатывается, а на примере ТВ2-117 видно, что его потенциал развития оказался низким и его быстро "забросили" и развивать не стали, кроме продления жизненного цикла.
Ми-38 это совсем другой вертолет, совершенно иным планером и несущей системой, там вообще нет ничего от Ми-8 кроме внешних обводов фюзеляжа, даже компоновка силовой установки совсем иная, не говоря уже о массе и потребной мощности под эту массу.а вот сейчас прямо вводят в "строй" Ми-38, хоть там и двигла нет и т.п. но... вот тут надо не забыть про идеи stranger267, и не забросить модернизацию Ми-8 и ТВ3-117 - а то уже Ан-12/24 потеряли
Вообще то Ми-10 сделан на базе Ми-6 и "ну его нафиг с базой Ми-6": двигатели, редукторы, несущая система и пр. это уже "каменный век", не просто так вместо Ми-6 пришлось Ми-26 с ноля делать.(хотя по уму и Ми-10 нужны вообще то)
Там же, где и авиапром Украины - за все самолеты ОКБ Антонова украинская сторона цеплялась за каждый рубль, который приносила им кормушка продлений и доработок, совместные проекты: Ан-140, 148, 38, 28 были и могли бы развиваться, но, как говорится: "по независящим от авиации причинам накрылись медным тазом", только Ан-124 нужен сегодня России и есть попытки, пока лишь на бумаге, его поддержать и как то возобновить.Ну а где плавная модернизация того же Ан-12? Решили зачем то вместо лепить Ан-70, не вышел каменный цветок и остались на бобах.
Как это нет задач? Он же может перевезти груз? Может, значит и задача есть, а то что этот груз маленький и дальность абсолютно неважно, подумаешь будет делать больше рейсов и сжигать больше топлива. Главное выполняет задачу!Под У-2 задач нет
Да.Как это нет задач? Он же может перевезти груз? Может, значит и задача есть, а то что этот груз маленький и дальность абсолютно неважно, подумаешь будет делать больше рейсов и сжигать больше топлива. Главное выполняет задачу!
Хотя вот конная повозка тоже выполняет задачи, а стоит копейки
Думаю не дороже ведра авиационного за 40000 рублей))Да.
Но "овес-то нынче дОрог!"
Да мало ли что можно было. Разговоры об упущенных возможностях - самое бесполезное, чем можно заниматься. Давайте поговорим о том, что можно сделать сейчас. Вот что нам предлагает наш калифорнийский патриот? Мне, например, непонятно. Возродить производство Ан-12? Ну ок, а для этого что-то есть? Возобновить выпуск АИ-20? А для этого тоже что-то есть?nozzle, а я вот читаю stranger267, и вижу....
...а вы видите что stranger267, якобы утверждает логику, что в случае Ми-8Т ничего улучшать не нужно? А ведь вроде мы один текст прочитали? Как так-то? Получается stranger267, прав - уже и Ан-12 заканчиваются, да и Ан-24/26 тоже - а на замену ничего нет - а ведь можно было их модернизировать и сейчас бы имели неплохие самолеты и моторы. Так я вижу его логику.
Множества проблем удалось бы избежать, если бы в стране была реальная личная ответственность руководителей за принятые решения и данные поручения.Возродить производство Ан-12? Ну ок, а для этого что-то есть? Возобновить выпуск АИ-20? А для этого тоже что-то есть?
Лично я в этой заботе о покинутой Родине кроме нытья и шапкозакидательства ничего не вижу.