Если кто-то есть в кабине- подошел к двери и открыл. Если никого нет, и самолет под током, то соответствующее действие мы можете посмотреть в своем документе, кнопкой у б\п.Что будет при отсутствии управляющего сигнала с переключателя на центральном пульте?
Это о чем, интервью?Открыли в итоге кнопкой с пульта БП (случай недееспособности экипажа)?
А зачем гадать? Есть ФЦП РГАТ, причем последний раз корректировалась она в ноябре текущего года (Постановление Правительства РФ N 1213), то есть данные вполне свежие. Там расходы на программу SSJ (2006-2014) выделены "в отдельную строку".
А я откуда знаю, "это что" - вы же не указали, из какого документа взята эта сумма.
В последней редакции ФЦП цифры 15908 точно нет.
Задумайтесь лучше над тем, почему лётчики не смогли открыть дверь привычным способом изнутри.
Аргументы вроде "пилоты АФЛ идиоты" и "это всё ниправда, вы всё врёти" оставим на совести милитари упыря.
Як-40 - 7 штук (2 - в Италию, 5 в ФРГ, через 3 года вернули), Як-42 - 12 штук.осталось добавить Як-40, Як-42, Ил-76, ну и желаельно добавить турбопропы. все таки авиапром делал все, а не как сейчас, один ССЖ и все.
Як-40 - 7 штук (2 - в Италию, 5 в ФРГ, через 3 года вернули), Як-42 - 12 штук.
Я специально не изучал, брал из вики. Там китайские Як-42 учтены, а по экспорту Як-40 в соцстраны ничего не написано. Ну, добавьте сотню Як-40. Это всё кардинально поменяет?Понятно вся стоимость Ваших цифр сводится к нулю. В одни только "Бьлгарск вздишни линии" было поставленно: Як-40 - 11 штук, Ту-134 - 16 штук. China General Aviation - Як-42 - 8 + 2 ил 3 в Кубану + в Кубану 12 Як-40. Кроме этого Як-42 летали в Kish Air, но не помню сколько новых, а сколько б/у они брали.
Суперджету дадут очередную миллиардную дотацию: http://minpromtorg.gov.ru/press-cen...subsidii_dlya_podderzhki_lizinga_superjet_100
Замечательно, население стремительно нищает из-за обесценившегося рубля, а эти умники продолжают вбухивать бабло в "успешный проект Погосяна".
Волнуюсь, что скажут в Калифорнии?
При нынешних курсах валют пора возобновлять производство Ту-134. Его тоже можно поддерживать на плаву дотациями, но они будут уходить не французам и немцам - производителям комплектующих, а останутся в стране.Предложите альтернативу, куда инвестировать.
Ну как вам сказать...ata сказал(а):В "Эксперте" приводят суммы разработки различных семейств самолетов. Если ориентироваться на них, то на SSJ потрачено раза в два меньше, чем надо бы (приведенные суммы для SSJ включают стоимость разработки двигателя, что для остальных программ, как правило, нельзя посчитать). Исходя из этого, результат немного предсказуем.
Ну как вам сказать...
Вон в соседней ветке уже писал: согласно отчету самих ГСС у них по состоянию на середину 2014 долгов было на сумму 2,66 млрд долларов США - т.е. на проект потрачено еще больше
Согласен, что это лишь оценка. Проблема то в том, что долг несмотря на десятки самолетов год, не только не сокращается, а наоборот растет дальше. И вот только за первое полугодие 2014 задолженность выросла еще на 275 млн USD, и уверен, что по итогам второго полугодия долг вырос еще больше, не зря ведь недавно бодро отрапортовали об очередной субсидии. Вот куда их отнести? Публично ГСС не разделяет расходы в рамках проекта на отдельные направления - а ведь работы по доп.испытаниям и сертификации не прекращаются и это - уже прямые расходы именно на разработку.Pan_OK сказал(а):Если производить по 30 или более самолетов в год, то нужны оборотные средства, потому что на эти машины нужно покупать материалы и комплектующие. Так что делать выводы о стоимости проекта по величине долга - не совсем корректно.
а наращивание производства из воздуха происходит? чтоб больше клепать в день надо больше молотков купить для началаПроблема то в том, что долг несмотря на десятки самолетов год, не только не сокращается, а наоборот растет дальше.
а наращивание производства из воздуха происходит? чтоб больше клепать в день надо больше молотков купить для начала
...или о комбинации этих факторов.можно говорить об одном из двух, или происходит затаривание склада, или продажи осуществляются ниже себестоимости.
На "молотки" наш "эффективный менеджер" получил по «ФЦП Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011-2020 годы». Надо бы ещё и эти деньги учесть при подсчёте стоимости программы сукхои суперджет.а наращивание производства из воздуха происходит? чтоб больше клепать в день надо больше молотков купить для начала