Вполне понятно.Ну вообще странно. Про перетяжеление 112 год назад Рогозин младший говорил, следовательно проблема не нова. А тут Таликов говорит что только к марту будут какие-то предложения по облегчению. Видать облегчать не торопятся. Как то не понятно...
Не красиво - но это правда. Ещё покойный Ливанов в качестве причины долгой разработки Ил-112 называл нехватку грамотных специалистов. И с тех пор ситуация не улучшилась.- да и не красиво на молодежь проблему сваливать.
Вот скажите, на какой момент стало понятно что по весу конструкция не вписывается? Это же не момент "собрали и взвесили"? Следовательно в какой-то момент на уровне документации была вилка выбора: делаем то что есть с перетяжелением или возвращаемся к проектирования заново? В этот момент Таликов в отпуске был что-ли? Я вот как-то не верю. Более реальным выглядит вариант "ну надо сделать хоть что-то" - а то в цехах рабочие денег не получат и т.п. Вот с этого момента подобная деятельность вообще является прямым вредительсвом. Нет? Я правда слышал что рампа там типа лишняя.. и может это такой сознательный саботаж требований военных.Ещё покойный Ливанов в качестве причины долгой разработки Ил-112 называл нехватку грамотных специалистов. И с тех пор ситуация не улучшилась.
В частности, грамотных весовиков (которых ещё Шейнин учил) переманили в ГСС. А в последние годы отдел занимался в основном весовым контролем - набирали студентов, чтобы ездили в командировки и взвешивали "строевые" машины. Вот и образовался "разрыв поколений", и теперь молодые, пока не набьют своих шишек, будут делать ошибки.
Вы, возможно, удивитесь, но я, будучи в прошлом именно весовиком, никогда даже не слышал о случаях, когда самолёт попадал в весовой лимит с первого раза. Даже при Сталине.Вот скажите, на какой момент стало понятно что по весу конструкция не вписывается? Это же не момент "собрали и взвесили"? Следовательно в какой-то момент на уровне документации была вилка выбора: делаем то что есть с перетяжелением или возвращаемся к проектирования заново? В этот момент Таликов в отпуске был что-ли? Я вот как-то не верю. Более реальным выглядит вариант "ну надо сделать хоть что-то" - а то в цехах рабочие денег не получат и т.п. Вот с этого момента подобная деятельность вообще является прямым вредительсвом. Нет?
А насчёт того, что крыло там типа лишнее, вы ничего не слышали?Я правда слышал что рампа там типа лишняя...
Вы уже начали НГ встречать? Не злоупотребляйте алкоголем - это пагубно сказывается на мыслительных процессах....может это такой сознательный саботаж требований военных.
Ну я имею в виду все эти разговоры про тельферы на 6 тоннА насчёт того, что крыло там типа лишнее, вы ничего не слышали?
A_Z, каков прогноз знакомого, да и Ваш по 114-му и по новым проектам (276 и т.д.)?По словам знакомого, знающего состояние дел, там конкретно хреново.
Октитесь, какие сейчас могут быть прогнозы. Народ по макроэконмике ничего вразумительного сказать не может, что уж тут может быть по частностям...A_Z, каков прогноз знакомого, да и Ваш по 114-му и по новым проектам (276 и т.д.)?
А разве такая необходимость была?Поступила информация, что отпала необходимость в перевозке бронеавтомобиля «Тигр»,..
https://www.kommersant.ru/doc/3930358Как стало известно “Ъ”, в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) выбрали нового главу гражданского дивизиона. Им станет директор департамента авиапрома Минпромторга Равиль Хакимов, который одновременно возглавит корпорацию «Иркут» (проект МС-21) и «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, проект SSJ 100). Экс-чиновнику предстоит сформировать единую структуру и оптимизировать производственные процессы, чтобы до конца года дивизион для снижения санкционных рисков мог быть выделен в самостоятельное юридическое лицо. Александр Рубцов, руководивший ГСС с осени 2017 года, станет заместителем Равиля Хакимова.
Похоже, что чиновник до мозга костей ...сейчас опять займутся реорганизацией, оптимизацией штатного расписания, адаптацией должностных инструкций, проработкой стратегий новых департаментов ....
В 2001 году окончил Московский военный институт ФПС РФ.
Скорее это означает наличие мозга в штатном месте, а не розовые мечты о всеобщей гармонииОн военный, значит умеет выполнять приказы.
Военный университет, правда? Мозги в нужном месте гарантирует? -)Скорее это означает наличие мозга в штатном месте
Мозги сложно гарантировать, но то, что он к 40 годам сделал неплохую картеру, мне представляется, говорит вполне в пользу их наличия. А вот некое правильное понимание мироустройства служба (если конечно она служба по делу, вполне даёт, а вот её отсутствие гарантировано делает из человека вечное инфантильное создание с розовыми соплямиВоенный университет, правда? Мозги в нужном месте гарантирует? -)
В чём смысл этого заявления? И что такое "вечное инфантильное создание с розовыми соплями"? Вы кого-то конкретно имеете в виду?её отсутствие гарантировано делает из человека вечное инфантильное создание с розовыми соплями
У нас уже такой военный погубернаторствовал!.. ((Он военный, значит умеет выполнять приказы.