Очень многих знакомых из самых разных отраслей бизнеса, да собственно и из правительства, которые искренне не верили, что могут случиться санкции и считают, что жить надо по западным правилам и всё будет хорошоВ чём смысл этого заявления? И что такое "вечное инфантильное создание с розовыми соплями"? Вы кого-то конкретно имеете в виду?
А, то есть "розовые сопли" это относится именно к санкциям?которые искренне не верили, что могут случиться санкции
Г-н Рубцов уже порулил с нулевым результатом. Надо идти на поклон к Погосяну и просить его простить засранцев и все наладить.В общем, человек далекий от авиации, странное назначение.
А что Погосян как то себя проявил продвинув самолет с которым сейчас Россия испытывает огромные проблемы? Если бы он наладил серийный выпуск Ту-204СМ, то это было бы эффективнее и дешевле.Г-н Рубцов уже порулил с нулевым результатом. Надо идти на поклон к Погосяну и просить его простить засранцев и все наладить.
Су-35, Су-57, SSJ - вполне достаточно. Ну и Су-30x и Су-34 - окиньте глазом состояние ВВС - основная масса машин - фирмы Сухого.А что Погосян как то себя проявил
Странно сравнивать Ту-204 и SSJ, самолеты разных классов. А те кому по должности было положено Ту-204 продвигать строили Туполев-Плазу.Если бы он наладил серийный выпуск Ту-204СМ, то это было бы эффективнее и дешевле.
Су-35 безусловно внес серьезную лепту в гражданской авиации, а вот Ан-148, благодаря Рубцову , обеспечивал работой Воронеж и еще огромное количество предприятий по России. Проект получился и благодаря авиакомпании Россия стал хорошо летать и не вина Рубцова за то что произошло в Киеве. Если Вы не в курсе , то САУ и ЭДСУ разработаны в Москве, какое то количество систем это Спб, шасси Нижний Новгород поэтому именно "здорово помог" , потому что обкатывали не Либхер с Талесом и Коллинзом, а вполне российские электронные системы.Су-35, Су-57, SSJ - вполне достаточно. Ну и Су-30x и Су-34 - окиньте глазом состояние ВВС - основная масса машин - фирмы Сухого.
Странно сравнивать Ту-204 и SSJ, самолеты разных классов. А те кому по должности было положено Ту-204 продвигать строили Туполев-Плазу.
г-н же Рубцов навсегда войдет в историю российской авиации как лицо нарушившее устав ИФК и купившим CSeries. И поддержкой Ан-148/158. Чем несомненно здорово помог отечественному авиастроению.
Самое главное, что как выяснилось то, ради чего его брали - якобы умение продавать самолеты АК - сыграло ровно в 0 - ни одного крупного заказа (не считать же успехом подконтрольный аэрофлот и мифический заказ от S7).
Пытается довести плод коллективного творчества предыдущих руководителей до ума и хотя бы наладить систему послепродажной поддержки. И может быть, у него это получится.А что Рубцов?
стоящие под забором ан-158ые на кубе как бы говорят, о его способностях..Пытается довести плод коллективного творчества предыдущих руководителей до ума и хотя бы наладить систему послепродажной поддержки. И может быть, у него это получится.
Будем надеяться, правда, но я слабо верю, что этот монстр ростеха+оака+минпромторга способен что-то наладить.Пытается довести плод коллективного творчества предыдущих руководителей до ума и хотя бы наладить систему послепродажной поддержки. И может быть, у него это получится.
а у суперджетов как бы нет десятилетней традиции стояния под заборомстоящие под забором ан-158ые на кубе как бы говорят, о его способностях..
А чем полезная грузоподъёмность отличается от вредной?31 марта ОАК объявила о первом полете тактического транспортного самолета Ил-112В, который был выбран для замены Ан-26 в 2003 году.
В перспективе Ил-112В не только может заменить Ан-26, который он превосходит в два раза по транспортной эффективности, но и составить конкуренцию лучшим мировым транспортным самолетам аналогичного класса.
Для сравнения: полезная грузоподъемность Airbus C295 составляет 7 т, С-27J - 11 т; полезная групозоподъемность Ил-112В - 5 тон.
Я в подобных случаях всегда вспоминаю спецов-эффективщиков КБ, которые на вопрос "А какая при модернизации будет эффективность?" по-одесски отвечали вопросом "А какая вам нужна?"...может заменить Ан-26, который он превосходит в два раза по транспортной эффективности,..
В реальности - 9,25 т.Для сравнения: полезная грузоподъемность Airbus C295 составляет 7 т
В этот момент представитель коммерческого отдела молча встает и выходит, а финансовый директор накладывает вето на любые операции с этим контрагентом.Я в подобных случаях всегда вспоминаю спецов-эффективщиков КБ, которые на вопрос "А какая при модернизации будет эффективность?" по-одесски отвечали вопросом "А какая вам нужна?"
давайте дождёмся официальных заявлений...Наконец-то...
Ваше отношение к ситуации изменится, если вы узнаете, кто планируется на смену.Наконец-то...