В Иркутске завершились испытания самолета-амфибии для МЧС России
Завершены основные испытания головного самолета-амфибии БЕ- 200 для Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям России. Скоро его передадут заказчику - МЧС России. Об этом сообщили сегодня в дирекции завода авиастроительной научно-производственной корпорации "Иркут".
Испытания проходили на Иркутском водохранилище в истоке реки Ангары. В режиме глиссирования самолет набирал сразу 12 т воды, поднимался в воздух и затем залповым сбросом освобождался от нее.
Воздушная машина- пожарный, созданная Таганрогским КБ имени Бериева и сибирскими авиастроителями, подтвердила свои высокие качества. Она способна садиться на грунт и водную поверхность, тушить пожары, оказывать помощь терпящим бедствие морским судам.
Кроме емкостей для воды, на борту они будут иметь шлюпки, надувные плоты, четырехместные моторные лодки, кресла на 70 человек. Для МЧС России изготовят семь таких самолетов. Интерес к БЕ-200 проявляют и зарубежные страны.
Источник: газета "Известия"
Завершены основные испытания головного самолета-амфибии БЕ- 200 для Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям России. Скоро его передадут заказчику - МЧС России. Об этом сообщили сегодня в дирекции завода авиастроительной научно-производственной корпорации "Иркут".
Испытания проходили на Иркутском водохранилище в истоке реки Ангары. В режиме глиссирования самолет набирал сразу 12 т воды, поднимался в воздух и затем залповым сбросом освобождался от нее.
Воздушная машина- пожарный, созданная Таганрогским КБ имени Бериева и сибирскими авиастроителями, подтвердила свои высокие качества. Она способна садиться на грунт и водную поверхность, тушить пожары, оказывать помощь терпящим бедствие морским судам.
Кроме емкостей для воды, на борту они будут иметь шлюпки, надувные плоты, четырехместные моторные лодки, кресла на 70 человек. Для МЧС России изготовят семь таких самолетов. Интерес к БЕ-200 проявляют и зарубежные страны.
Источник: газета "Известия"