Новости ПАО "Яковлев"


ПЦ "Яковлев" в г. Комсомольск-на-Амуре...
 
В рамках рабочей поездки в Хабаровский край Заместитель Председателя Правительства РФ – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев посетил Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина и Производственный центр ПАО «Яковлев», где осуществляется сборка Суперджет-100. VK.com | VK
 
 
А кто-нибудь помнит, почему МиГ-АТ загнулся?
 
Кто нибудь может объяснить зачем строиться дублирующее производство дверей в Комсомольске-для чего?Может из китайских комплектующих планируют там "производить" а?
 
А кто-нибудь помнит, почему МиГ-АТ загнулся?
ну так конкурс ж был многолетний, и вскоре после того, как главкомом стал генерал Михайлов, ВВС в марте 2002-го таки сделали свой окончательный выбор в пользу Яка (контракт на постройку опытных машин в Нижнем, правда, заключили еще раньше). Тем не менее, мигари еще какое-то время не теряли надежд и уже после решения ВВС о выборе Яка смогли предъявить МиГ-АТ на ГСИ и в марте 2004-го даже получили ПЗ, а на МАПО еще раньше заложили установочную партию, но два разных самолета воякам на тот момент было не нужно (один бы осилить), Михайлов был на стороне яковлевцев, а с экспортом у МиГ-АТ тоже не сложилось (хотя планы были довольно серьезные и многообещающие).
ИМХО, одной из главных причин выбора Яка было отсутствие на тот момент отечественного двигателя для МиГа, да и по ряду характеристик Як был явно впереди. Опытные РД-1700 и АЛ-55 облетали на МиГ-АТ только в 2008 году, когда было уже "поздно пить боржоми": АИ-222-25 тогда уже вовсю осваивался в серии на Салюте.