мне кажется, Евгений может смело приписывать еще ноль сзади. Не меньше 1500 штук в ближайшие годы, а то и поболее!!!!! Эмбраер, Бомбардье, японцы - все со своими 100-местниками должны быть сметены на обочину истории, их время прошло.svv сказал(а):До 150 ближнемагистральных самолетов Ту-334 могут быть востребованы в ближайшие годы авиакомпаниями и ведомствами России, сообщил сегодня руководитель департамента по внешнеэкономической деятельности фирмы "Туполев" Евгений Ефимов.
Ну это явно ЛЯ-ЛЯ... Сделать бы хотя бы 6 штук для отряда президента... Сейчас такая борьба идет между КБ и ОАК... ОАК пытается впарить, не взирая на распоряжения администрации президента, ФСО и постанавление правительства, в президентский отряд АН-148... Был вчера у Калыгина, он показал мне искизы салона, с наложением профиля фюзеляжа Ан-148. Насколько же фюзеляж Ан-148 уже и короче , чем у Ту-334... Столько места сразу сжирается... Плюс ко всему, на борт президенского самолета имеют доступ ограниченное число лиц и ТОЛЬКО гаржданства России. Т.е. допускать на этот борт лиц другого государства, включая Украину, не допускается. А существуют формыи доработки, котрые необходимо делать специалистами родного Антоновского КБ.... А это не имеется возможным. С ССЖ там ситуация ещё сложнее... В общем ситуация с выбором ближнемагистрального самолета для президента еще та...До 150 ближнемагистральных самолетов Ту-334 могут быть востребованы в ближайшие годы
а что за распоряжения-постановления? Ведь в том-то и беда, что позапрошлогодний заказ на 6 машин - это только лишь предварительное соглашение, был бы твердый контракт... Я был на прошлой неделе на КАПО, и там говорили - вот был бы хоть контракт от УДП на 6 бортов, тогда б может и сдвинулась бы программа с мертвой точки. А так... ну кто даст денег (тем более сейчас) на освоение серийного производства самолета, на который нет НИ ОДНОГО твердого заказа?не взирая на распоряжения администрации президента, ФСО и постанавление правительства
в президентский отряд АН-148
http://www.avia.ru/editor/?id=59216 июня 2009 года
Аркадий Цирульников, "Вести-Москва"
Во вторник в подмосковном Жуковском успешно прошли лётные испытания нового пассажирского лайнера. Ту-334 намного превзойдёт своих предшественников не только по уровню комфорта, но и по техническим показателям. Например, тормозной путь новой машины составляет всего около полутора сотен метров. Именно уточнение параметров полёта было основной задачей последнего теста.
Ту-334 – уникальный в своём роде пассажирский лайнер КБ Туполева третьего поколения. Разрешительная документация на него была готова ещё шесть лет назад. Но всё это время он не приходит на смену Ту-134, а проходит очередные испытания. В КБ раз за разом доводят до совершенства то, что уже давно и так могло пойти в серию. Но на производство нет средств. Когда все основные экзамены сданы, задача очередного полёта – лишь раздвинуть установленные прежде границы.
"Расширить эксплуатационные ограничения самолёта, проверить навигационный комплекс, посмотреть, как он ходит по маршруту, проверить заход на посадку, резервное торможение – чтобы самолёт быстро останавливался. В принципе, цели полёта достигнуты во всех отношениях", - отмечает ведущий лётчик-испытатель ОКБ им.А.Н.Туполева Андрей Солдатенков.
Особенно впечатляет процесс приземления. От касания колёсами взлётной полосы до полной остановки лайнера проходит всего несколько секунд. По данным лётчиков, тормозной путь сегодня составил около полутора сотен метров. Это означает, что 334-й способен садиться на самые короткие полосы провинциальных аэродромов. И покрытие полосы при этом почти не имеет значения. Высокое расположение двигателей защищает их от потока мелких камней из-под колёс. При всей неприхотливости ближнемагистральный лайнер оснащён на высшем уровне. Такой авионики нет ни на одном российском самолёте.
"Всё оборудование – отечественного производства. Один из огромных плюсов нашего самолёта заключается в том, что он практически полностью – на 97% – состоит из оборудования, которое является российским, выпускается российскими предприятиями", - подчёркивает главный конструктор самолёта Ту-334 Игорь Калыгин.
Кабина лайнера третьего поколения внутри точно такая же, как и у Ту-214. Это сделано специально – чтобы пилотам, пересаживаясь за штурвал нового самолёта, не приходилось переучиваться.
Около 2 млрд рублей стартового капитала и чуть больше года для запуска серийного производства – вот и все условия выхода этой машины на линию. Как заявляют конструкторы и лётчики-испытатели, Ту-334 полностью готов к началу массовой эксплуатации.
Да это просто небольшой "прокат" вперёд после вертикальной посадкииз свежего. Редакторская колонка авиа.ру
http://www.avia.ru/editor/?id=592
интересно, какая у него посадочная скорость? Мне просто хочется посчитать эффективность тормозов, которые, уверен, сделают пресловутую дешевку Брембо. Посмотрел тут тормозные пути спорт - и суперкаров с 200 км/ч - тоже в районе 130-140м, а посадочная в ту-334 явно побольше 2х сотен будет
Посмотрел тут тормозные пути спорт - и суперкаров с 200 км/ч - тоже в районе 130-140м, а посадочная в ту-334 явно побольше 2х сотен будет
А как бы на эффективность торможение влияние собственно тормозных механизмов весьма вторично. Они подбираются под величину необходимого тормозного момента, максимальная величина которого определяется условиями торможения. Коэффициентом трения шин об дорогу (условно одинаковым и для самолёта и для автомобиля), площадью контакта шин с поверхностью дороги (у самолёта значительно больше), прижимной силой шин к дороге (опять, таки у самолёта значительно больше), но и тормозимая масса у самолёта значительно больше. Тут надо смотреть удельные показатели. Ну и плюс ко всему, как работают сами тормозные механизмы. Наибольшая эффективность торможения будет на грани срыва колёс в скольжение. И мне кажется, что анти-юз на самолёте работает значительно точнее, чем АБС на автомобиле. Потому, как в принципе рассчитан он лишь на один режим работы, в отличие от автомобиля, где помимо прочего главная задача АБС обеспечить управление автомобиля, в момент торможения. Да и колёса на самолёте не связаны меж собой, а на автомобиле, как минимум пара завязаны меж собой приводом. Ну и плюс на самолёте бонус аэродинамические тормоза (которые ещё и дополнительно «догружают» колёса) и реверс.Lukas сказал(а):Мне просто хочется посчитать эффективность тормозов, которые, уверен, сделают пресловутую дешевку Брембо.