Новости проекта Ан-178

Логично, только "объективность картины" ограничивается в этом случае уровнем экономической выгоды эксплуатирующих компаний на данный момент времени, а для меня это никогда не было истиной в последней инстанции, уж простите мне эту слабость, обусловленную возрастом, воспитанием и полученным образованием...
Я считаю, что на данном этапе, ритмично работающие КБ и Заводы, растущий парк отечественной авиатехники и развивающаяся вокруг этого инфраструктура, гораздо важнее для восстановления и развития авиационной промышленности, нежели абсолютные значения стоимости лётного часа. Причём моё глубокое убеждение, что если государству действительно интересно будущее отечественного авиапрома, то оно должно вкладываться в том числе и в компенсацию расходов авиакомпаний. Далеко не всегда для этого нужно напрямую платить деньги, есть много других не менее эффективных способов, как то: снижение налогов для эксплуатанов, внешние таможенные пошлины и т.д.
Я не призываю выпускать заведомо не качественную продукцию, наоборот-должна быть ЖЕСТОЧАЙШАЯ ответственность руководителей программ как за соблюдение сроков и бюджета проекта, так и за результат. Иначе получается, что заявленные супер характеристики самолёта на деле существуют только в его названии и НИКТО за это не ответил! Может это звучит странно, но по моему глубокому убеждению иного пути нет. Заявления о том что, "мы сейчас, на голом месте, после 25 лет стагнации, сделаем прорыв и создадим ....превосходящий на ... и т.д." хороши для министерских заседаний, на которых к великому сожалению нет специалистов, в состоянии объективно оценить ПРАКТИЧЕСКУЮ реализуемость подобных заявлений.
Впрочем, конец прошлого года меня порадовал - к моему большому удивлению начали реально "драть" за срыв ГосКонтракта...это радует!
 
AH_R, если дела действительно обстоят так, как описывается, то вероятность появления Ан-148Т весьма высока.
 
Plinker, я только "за". Лишь бы было продуктивное сотрудничество с АНТК, а не вечный НИОКР или мелкосерийное пр-во невосстребованной модели
 
MaxStolica, витание в облаках. Просто потому, что авиакомпании покупали, и будут покупать то, что им выгоднее. И плевать им на всякие ура-патриотические идеи. И это правильно - делайте нормальную продукцию. Не умеете - идите заниматься своим делом, подметайте улицы.
 

«—Да не согласен я.
— С кем? Энгельсом или Каутским?
— С обоими, — ответил Шариков.
— Это замечательно, клянусь Богом. Всех, кто скажет, что другая... А что бы вы со своей стороны могли предложить?
— Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять всё, да и поделить...
— Так я и думал, — воскликнул Филипп Филиппович, шлепнув ладонью по скатерти, — именно так и полагал»
«Собачье сердце»

По моему глубочайшему убеждению, переписывание компонентов обороноспособности страны в угоду политической конъюнктуре - преступление, по сравнению с которым лоббирование интересов отдельных компаний и коррупция, просто детский лепет....


---------- Добавлено в 11:14 ----------


Вы не производите впечатление глупого человека.
Значит Вы враг?
 
Вы не производите впечатление глупого человека.
Значит Вы враг?
Какое прелестное утверждение Сталинский совдеп в нас неискореним
Если считать врагом человека, который против работы ради процесса, и который против выпуска никому не нужных поделок, вместо разработки и выпуска действительно перспективных самолетов - то да, я враг.
 
Ладно, последняя попытка - всё ещё надеюсь, что Вы меня не слышите/не понимаете: выпуск "действительно перспективных самолетов" не возможен вдруг, это процесс эволюционный, с восстановлением всех звеньев, от науки до производства и эксплуатации.
А для этого нужно время и планомерная работа, причём не только с SSJ, но и со всем тем, что было запущено в серию и имеет перспективы модернизации.
Обвинять людей в некомпетентности и рекомендовать им идти в дворники - дело не хитрое, столь же простое как и в угоду сиюминутной выгоды закупать зарубежную или открывать сборочное производство импортной техники.
Кстати надеюсь Вам есть чем гордиться в части проектирования/производства авиационной техники, в противном случае заявления подобного рода не могут делать чести, человеку уважающему свой труд и труд других людей...

За врага - уж извините, "Сталинский совдеп" так воспитал - "Кто не с нами, тот против нас!"
 
Недавно кто-то из руководства МО России (то ли главком ВВС, то ли Ю.Борисов) заявляли, что контракт на Ил-112 подписан. Это и планировалось где-то на конец-начало года.
Правда считать, что самолет такой размерности (как и Ан-148 и его производные ) остро необходим ВВС, было бы преувеличением
 
А где вы это увидели?
Ну где, где....
При полном отсутствии подтверждения своих "фактов" официальными СМИ и ГП Антонов, ОАК на своих сайтах, наш клоун решил подкрепить "эту информацию" официозно-административным стилем своего поста.
Да, странно, с добавлением конкретики, информация стала более расплывчатая и туманная. Ан-148Т, как такового еще даже в 3D нет, но его уже собрались запускать в производство и поставлять с минимальными доработками. В чем заключается минимум, уже не ясно, а упоминание про Ф3 пропало. Потом, из предыдущих "фактов" было известно, что Погосян приехал слезно упрашивать Антонова на проектирование Ан-148Т, а теперь уже оказывается, что это предложение было передано ОАК Антоновым еще 22.01.2014г. Все таки инициатива идет от кого и техпредложения ГП Антонов которое было передано ОАК 22.01.2014 г., при отсутствии ТЗ, основывалось на чем?
А здесь еще круче - т.е. добрые Асланович с Кожугетовичем готовы первый вариант принять с деревянной рампой на дверных шарнирах закрывающейся на шпингалет, а там "ужО мужики посторайтесЯ по максимуму ТЗ, которое мы еще сами в глаза не видели, не подведите".
И читаем далее:
Пациенту, хоть и на короткое время, но возвращается ясность ума. Правда при этом пропадает "конкретика".
Ну ТЗ, по-видимому, Антоновцы перепишут сами, у МО РФ на это вряд ли тямы хватит. При таком раскладе, как вариант, можно составят ТЗ на платформе бесхозной Мрии, может ОАК с МО подмахнут не глядя.
Короче, цирк приехал.
 
Дабы не уподобляться местному клоуну, сразу отмечу, что это ИМХО по сложившейся ситуации с Ан-148.
1. Ан-148 перспектив, как региональник, не имеет (тут без ИМХО), но и закрывать его производство на ВАСО, значит поставить завод в пикантную позу.
2. Военным, морякам и погранцам(особенно в свете последних мероприятий по Арктике) нужна замена, не ахти какого, Ан-72/74.
3. Сатурну для расширения производства и сбыта своего СаМ-146 нужны дополнительные типы ВС, помимо Суржика.
Исходя из этого, логично было бы на первом этапе для быстрой реализации проекта вернуться к идее создания давно предложенного грузовика Ан-148С с боковым люком(к сожалению, не в курсе какой там предполагался фюзеляж, как у Ан-148, или какой-то оригинальный), но уже ремоторизованным на СаМ-146.
На втором этапе создания, уже рамповика, можно было бы использовать наработки по фюзеляжу Ан-178 и центроплан+крыло+оперение от Ан-148 с теми же СаМ-146. При таком раскладе максимальная нагрузка, как раз вырисовывается в районе 10т.
При той технологии сборки Ан-148 на ВАСО, количество и качество выпускаемых бортов для силовых структур будет достаточным и заводу дадут шанс дожить до лучших времен. Для ГП Антонов будет возможность также заниматься серийным производством Ан-148Т, как для МО РФ, так и для своих рынков с Д-436-148, т.е. с минимальной зависимостью от РФ, и параллельно выпускать Ан-178 (хотя в реализацию этого проекта мне вериться с трудом). Антонов с Ан-148Т не будет перебегать дорогу Ил-112 и МТА, и впишется в линейку транспортников 5,5-6т., 10т., 20т.
А для МО РФ, с ее системой военных округов, где достаточно относительно приличных ВПП, такой транспортник в количестве 60-80шт., будет нелишним.
Опять же - "я так думаю".
 
ввиду особенностей договора между антоновым и мотор сичем любой двигатель, отличный от д-436 на ан-148 может появиться только в очень отдаленной перспективе (вроде после 50-го серийного).
 
Тут сколько форумчан, столько мнений. Почему такой транспортник еще меньше нужен, для меня большой вопрос, особенно в северных широтах с большой протяженностью маршрутов. МО с Ан-148 уже женили, по любви, или как, уже другой вопрос. Но уже создана какая-то инфраструктура по сервису, подготовке пилотов и тех. состава. Расширение количества однотипными ВС на готовой платформе, всяко лучше для готовности, чем насыщать войска разношерстной техникой - это аксиома. Если есть ссылка на обсуждение, бросьте, почитаю аргументы.
Для ура-патриотов в данном случаи будет затычка в качестве Д.С.Кивы, который сам заявлял о готовности интеграции СаМа на Ослика, но, по его словам, движения на встречу от ОАК/ОДК не последовало.
 
Да потому что стоимость эксплуатации этой чудо-поделки бешеная, и стоимость перевозок будет соответствующая. По северам древние Ил-18 в виде карговозов летают не потому что нет ничего иного, а потому что дешево. Развалятся Ил-ы - притащат что-нибудь иное. Старые 737-300 конвертнут, например.
 
Насколько мне известно, бешеная стоимость эксплуатации складывается в первую очередь из-за Д-436.
В таком случаи я сам подамся в ура-патриоты с плакатами на Красную площадь.
 
ага и именно после этого богуслаев ему напомнил о наличии договора с мотор сичью о д-436 (там вроде даже в суд забегали) и дмитрий семенович быстро рот закрыл и больше про чужие моторы не вспоминал
 
Совершенно согласен с п.п. 1 и 2 и общим выводом. Скорее всего, военным нужна замена именно Ан-72/74. Активность в Арктике диктует необходимость делать это быстро. Военные хорошо знают этот тип, умеют с ним обращаться, есть необходимая база и техперсонал для него. Потому вполне логично со стороны МО РФ попросить "улучшенный Ан-74", коим они и восприняли Ан-148. И именно поэтому Ваш п. 3 вызывает очень большие сомнения! Ну, не нужен военным этот загадочный полузаморский SaM - каким бы распрекрасным он ни был. Им нужен проверенный, хорошо известный аппарат. Только улучшенный.
Потому, думаю, на 1-м этапе встанет вопрос о шасси предполагаемого Ан-148Т. Возможно, просто интегрируют в него агрегаты с Ан-74, доработав под возросшую массу. Что же до 2-го этапа, то тут больше вопросов, чем ответов. Думаю, к нему вернутся лишь в случае успеха с 1-м. И сколько там будет от 148-го, а сколько от 178-го - вопрос достаточно дискуссионный. Если он вообще будет. Пока это конфета в красивой обёртке для АНТК.
Возможно, необходимость в нём вообще отпадёт, когда запустятся, наконец, программы Ил-112 и МТС. Но 1-й по-прежнему тормозит отсутствие двигателя, 2-й завяз в межвидовых межгосударственных тёрках. Движка на него тоже пока нет, но при желании вполне можно было бы начать и с ПС-90А-76 (А3у). А ждать дальше военным уже невмоготу.
Резюме: хороший промежуточный вариант - и волки сыты (заказчик), и овцы целы (ВАСО и политэкономкооперация с Украиной). Больших перспектив ИМХО не имеет.
Экзот, вот как раз оснастки уже и нет.
Оснастка как раз ещё пока есть. Буквально пару месяцев назад узбеки перетирали тему возобновления производства Ил-114-100...
Я сам бы очень желал, чтобы его запустили на ВАСО! К сожалению, остаётся всё та же проблема - двигатель. Надеемся на Климова, но когда всё это родится - один Бог знает. К тому же, для развития ему необходим ещё более мощный движок - 4 - 5 тыс. л.с. А его у нас вообще нет как нет (окромя старичка-бодрячка АИ-20)... У европойдов, к сожалению, тоже. Посмотрите на их турбопропы размерности 5 - 10 т.: сплошные американцы стоят - PWC, GE, Allison... А с ними у нас вряд ли получится. То, что было разрешено узбекам, едва ли разрешат нам - ведь 114-й - прекрасная платформа для спец. вариантов! А очень жаль машину!..
 
А причем тут ОАК? У Авиакора с Антоновым, вроде бы своя песня была, еще за долго до образования ОАК. Может я чего-то не знаю?
Ну как раз многие и заявляют, что интерес проявился внезапно, из-за взрывного роста цен на нефть. По поводу "болот", то этот фактор для России и сейчас никто не отменял, а дистанция до 1500км., в мире не обязательный факт его использования в АК. Для примера Интнрджет, которые не пожелали устраивать своим клиентам испытание для мозгов на виброустойчивость.
Смириться с чем? С остановкой производства и, как следствие, потерей компетенции на ВАСО. При том, что Ан-148 не чистая отверточная сборка, и при грамотной обработки Антонова в плане транспортника, объем работ можно значительно расширить.
Погосян заявил о намерениях ОАК по созданию Ил-112. Понятно, что таких заявлений уже было немеряно, но сейчас есть обнадеживающие обстоятельства в виде нового завода Климова в Питере. Отсутствие отечественного двигателя - основной сдерживающий фактор для Ил-112.В лучшем варианте, этот проект реализуется до серийного производства за 7-8 лет.
Ну вот Вы и сами понимаете, что если в скором времени загнется сборка 96го, то без 148го на ВАСО можно амбарный замок вешать.
 
А чем загадочный полузаморский SaM хуже "братского родного" Д-436? МО РФ это такой клиент, которому если Родина прикажет, сядет ... на ежа. К тому же, если подтвердится информация о закупках военными Суржика, то с СаМом им по любому придется иметь дело. ИМХО, что для военных в конечном итоге будет только лучше. По имеющемуся уже практическому опыту, СаМ показал лучшие результаты по всем параметрам перед Д-436. А главное с ОДК будет проще разбираться в плане сервиса, чем с МС. Улучшать же Д-436 МС будет только за очень хорошие деньги, опять же с не известным результатом на финише.