Новости холдинга "Вертолёты России"

Думаю скорее всего это, побывавший в аварии, ОП-5
 
По форме левого ПВД похож на ОП-1.
Но на ОП-1 был хвост ещё старого образца.
Возможно, приделали новый хвост.
Тем более хвостовая балка какой-то короткой кажется ?
 
Ну просто резанул этот вот заголовок "памятник вертолету Ми-171А2" в пресс-релизе... Памятник то на самом деле вертолету Ми-8 (что и написано под ним), 100% этого заслужившему, ну а то, что в качестве конкретного экземпляра для памятника использовали одного из представителей семейства Ми-8, а именно Ми-171А2, это уже вопрос второй. Мне казалось так и надо было написать... "Памятник вертолету Ми-8". А А2 как таковой как-то вроде еще не особо заслужил, чтобы именно ему памятники ставили... ИМХО
#ау
 
Обычно на памятники ставят, то что отработало ресурс и в воздух больше не подымется. А2 же не так много произвели и они очень мало налетали. Неужели так легко разбрасываться ресурсами. ОП-1 или ОП-5 были в Панках, неужели было так надо их тащить в Бурятию, чтобы на памятник поставить?

Был еще один опытный Ми-171Е 7582. Он был только в Улан-Удэ
 
По сравнению с мемуарами о несуществующем самолёте, памятник летавшим опытным образцам очень даже хорош.
#автоудаление
 

То есть, сказав "не верьте производителям и бюллетеням выложенным на их сайте", а так же "какие ресурсы у Ми-8Т?" , и получив ответ что у МТВ все намного хуже, предпочитаете просто сбежать. Вы не Макаревич?
 
Специалисты знают ресурсы Ми-8 из Бюл.ТМ-3208 и более поздних бюллетеней.

Вы мне сейчас нахамили, с хамом мне нечего обсуждать.
 
Ну и откройте его. Там нет ничего про назначенные ресурсы главного редуктора, например, т.к. это бюллетень про продление ресурса, а назначенный ресурс редуктора не продлевается
 

Этот бюллетень о ресурсах (в таблице на первом листе) и порядке их подтверждения. При чём тут редуктор?, если текст был:
Ресурсы ВР-14 мне известны так же как и тем кому эти сведения нужны по профессии, ресурсы с сайта КО не актуальны на сегодня.
 
Последнее редактирование:

Т.е., дождались возможности уйти от заявлений, который вы же сказали, и на которые вам же указали что все не так хорошо как вы пытаетесь показать, и опять переводите стрелку. Кстати, а где можно увидеть вертолет Ми-8? Вот ни разу такой не видел, видел Ми-8Т, Ми-8П, МИ-8АМТ, Ми-8МТВ1, Ми-8МТВ3.


но не скажите, потому что сразу станет понятно, что по ресурсам у МТВ, намного хуже чем у Т?
 
Этот бюллетень о том как можно поэтапно подтверждать ресурс в эксплуатации или проще говоря о продлении. Далеко не все агрегаты и их ресурсные показатели можно продлевать, поэтому в этом бюллетене много чего нет
 
Реакции: FFB
Кстати, а где можно увидеть вертолет Ми-8?
Так спросите у коллег из МВЗ, бывшего, это же они пишут во всех бюллетенях: "Ми-8"? Хотя и так понятно, что по типу двигателя.
О продлении "до 1КР и МРР в пределах назначенного" в нём речь идёт, бесспорно, но и о назначенных ресурсах тоже - назначенный не продлевается свыше установленного бюллетенем, например, ТМ-3208 устанавливает назначенные ресурсы для Ми-8 разные: 20 тыс часов или 30 тыс часов, а для Ми-8МТВ-1/АМТ стоит символ "-"
 
Последнее редактирование:
Ресурсы ВР-14 со временем достигнут показателей сегодняшних ВР-8А, которых этот редуктор достигал с 1965 года, года серийного начала производства Ми-8.
Назначенный ресурс для ВР-14 разных производителей и разных серий отличается, цифры сайта КО опираются на бюллетени давности 15 лет и более, на сегодня действуют иные показатели назначенного ресурса ВР-14, которые Вам сообщат официально по запросу в КЛИМОВ.
Интеренет это СМИ, далеко не всё в нём можно и нужно писать.
 
Последнее редактирование:

Я правильно понимаю, что вы подтверждаете что ресурс ВР-14 когда-нибудь достигнет показателей ресурса ВР-8А, а сейчас уходите от ответа, т.к. понимаете что это подтвердит глупость Вашего первоначального заявления?

Я, конечно, знаю про Ми-8 не от КЛИМОВА и МВЗ, а от тех, кто с ними работает, пока что (пока что, потому что до пенсии всем осталось чуть-чуть). И кстати, Вам уже подтвердили, что ваша ссылка на письмо несколько устаревшая, и можно некоторые агрегаты переставлять с Ми-8Т, на Ми-8МТВ. Более того, если бы себестоимость работы Ми-8МТВ отличалась бы от себестоимости работы Ми-8Т на незначительные цифры, многие компании бы, с удовольствием поменяли Тешки на МТВ, но, на самом деле все настолько грустно, что ВР вынуждены придумывать административные способы, что бы вывести Тешки с рынка.
 
Реакции: FFB
"бред сивой кобылы в лунную ночь", всё, от начала и до конца...