Вы же сами выше писали - и совершенно, на мой взгляд, справедливо - что Ми-34 годится только для ДОСААФ и т.п. Установка зарубежного двигателя, помимо всего прочего, заметно удорожит машину, а ДОСААФ и так в деньгах не купается. Шансов же на коммерческую эксплуатацию такая переделка Ми-34 не прибавит...как раз установка двигателя и могла бы сделать самолет конкурентоспособным.
Вы же сами выше писали - и совершенно, на мой взгляд, справедливо - что Ми-34 годится только для ДОСААФ и т.п. Установка зарубежного двигателя, помимо всего прочего, заметно удорожит машину, а ДОСААФ и так в деньгах не купается. Шансов же на коммерческую эксплуатацию такая переделка Ми-34 не прибавит...
Вы же сами выше писали - и совершенно, на мой взгляд, справедливо - что Ми-34 годится только для ДОСААФ и т.п. Установка зарубежного двигателя, помимо всего прочего, заметно удорожит машину, а ДОСААФ и так в деньгах не купается. Шансов же на коммерческую эксплуатацию такая переделка Ми-34 не прибавит...
Это заблуждение распространено среди тех, кто прейскурантов российских поставщиков комплектующих не читал. А в них - за счет малой серийности и допотопных технологий - цены зачастую выше, чем на западные аналоги. Низкая зарплата изготовителей легко компенсируется производительностью труда, которая еще ниже.И в любом варианте Ми-34 в котором импортный только двигатель вышел бы дешевле, чем полностью импортная иномарка.
доп. подъёмную силу в хвостовой части
Может, именно для того, чтобы балка не провисала при малых углах наклона НВ?для чего это вообще затеяно?
Да они, вроде, постоянны. Увеличивается только реактивный момент при увеличении УА лопастей и увеличения "потребляемой" мощности несущего винта.увеличения оборотов НВ
Никако разницы - просто в одном случае рулевой винт тянущий, во втором толкающий, а принцип тот жеУ "Супер-Стэллиона" ХВ тоже наклонный. Только наклон вниз.
А я и не говорю, что это существенная разница. Просто указал человеку ещё один пример. И, вроде, более ранний.Никако разницы - просто в одном случае рулевой винт тянущий, во втором толкающий, а принцип тот же
А как борятся с изменяющейся балансировкой?Наклон РВ призван уменьшить эту тынденцию.
Т.е., термин "перекрёстные связи" выдумали чтобы студентов запутывать?у вертолета (в отличии от самолета и иных ЛА) ВСЕ каналы управления завязаны друг на друга
Все двигатели расположены строго на высоте центра масс?можно (к примеру) двинуть РУДЫ, не трогая при этом штурвал и педали, и самолет просто полетит быстрее/медленее, но сохраняя тот же курс, крен, скольжение и т.д
Хм, новейшая... Чего только не узнаешь на форумах...Может кто прояснить сию новейшую тенденцию...
А что, есть другие кандидатуры? Или вас смущает использование термина "перспективный" по отношению к машине, разработка которой началась ...дцать лет назад?Ми-38 - "перспективный транспортный вертолёт"?
Спасибо за ответ, но насчёт самолёта Вы заблуждаетесь - если двинуть вперёд РУД-ы, ничего кроме при этом не меняя, самолёт тут же начнёт набирать высоту!Это в самолете можно (к примеру) двинуть РУДЫ, не трогая при этом штурвал и педали, и самолет просто полетит быстрее/медленее, но сохраняя тот же курс, крен, скольжение и т.д.
"Не замечал!.."©Хм, новейшая... Чего только не узнаешь на форумах...
Вы тоже заблуждаетесь...насчёт самолёта Вы заблуждаетесь - если двинуть вперёд РУД-ы, ничего кроме при этом не меняя, самолёт тут же начнёт набирать высоту!
«Нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: “смотри, вот это новое”; но это было уже в веках, бывших прежде нас» (Еккл. 1: 9–10)."Не замечал!.."©
Посторонним В, у вертолета (в отличии от самолета и иных ЛА) ВСЕ каналы управления завязаны друг на друга. Движение любым тут же разбаллансирует вертолет по всем остальным плоскостям и требует компенсации всеми остальными оргунами управления. Это в самолете можно (к примеру) двинуть РУДЫ, не трогая при этом штурвал и педали, и самолет просто полетит быстрее/медленее, но сохраняя тот же курс, крен, скольжение и т.д. В вертолете так просто не отделаешься. Поэтому разбаллансировка все равно будет - что при наклонном, что при прямом РВ.