Хмм, ну это конечно логично.Зачем же иллюминаторы делать, если их потом топливными баками закрывать?
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1 июля. /ТАСС/. Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" (КТРВ) разработала два типа ракет для палубных вертолетов Ка-52К, сообщил корр. ТАСС гендиректор корпорации Борис Обносов на Международном военно-морском салоне в Петербурге (МВМС-2015).
"(Для Ка-52К) разработаны ракеты Х-35 и Х-38. В рамках МВМС они демонстрируются вместе с винтокрылой машиной", - сказал собеседник агентства.
По его словам, работа по интеграции новых ракет в состав вооружения вертолета "уже ведется". "Данный вопрос уже обсуждался с холдингом "Вертолеты России", - пояснил Обносов.
Ракета Х-38 имеет модульную конструкцию и в зависимости от боевой задачи оснащается одной из четырех головок самонаведения. Ее дальность достигает 40 км, а скорость полета - 2 Мах. Для ракеты разработаны два типа боевых частей - осколочно-фугасная и проникающая.
Противокорабельной ракетой Х-35, принятая на вооружение в 2003 году, оснащаются корабли, самолеты и береговые комплексы. Это дозвуковая ракета, дальность которой, по данным открытых источников, составляет 130 и более км.
насколько знаю, не "возобновит", а "готово возобновить" (при появлении необходимого кол-ва заказов). По-моему разница существенная...После 30-летнего перерыва в России возобновят производство вертолета-амфибии Ми-14ПС, об этом говорится в пресс-релизе,
Вероятно, Вы про катастрофу РОСТОшного Ми-14ПС RF-24737 на Сахалине 11 мая 2006 года. Тогда на учениях по спасению на море из-за падения мощности двигателей было грубое приводнение, из-за которого был поврежден обтекатель "Инициативы", на борт набралось полторы тонны воды и при попытке взлета вертолет "капотировал" и перевернулся. 12 человек из 13, бывших на борту, спаслись, но борттехник при перевозке в больницу скончался. Несколько фоток с этого события ниже, а более подробную информацию можно найти тут и тут (стр.44).A.F., не подскажете - много сейчас осталось в мире живых Мм-14?
Смутно помню, что в начале 00--х один потерпел аварию на взлёте с воды на учениях ТОФ (кажется, так) - отказал один из двигателей.
Несколько фотографий этого года украинского Ми-14 б/н "34" (аэр.Кульбакино)A.F. сказал(а):Что же касается оставшихся живых Ми-14 сегодня, то, если не ошибаюсь, в летном состоянии в России их уже нет. По крайней мере в ГА точно нет (включая АОН и операторов авиаработ, не говоря уж о коммерческих перевозчиках), в МО тоже нет, возможно в ДОСААФ что-то еще осталось, но вряд ли в летной годности... В мире же вроде еще недавно несколько штук было живых на Украине (?), в Польше, Сирии, Ливии, м.б. еще где-то
Основное отличие - способность до 5-ти часов сидеть в чистом поле при сильно минусовых температурах.А была там адекватная информация, в чём собственно отличия от базовой версии ?
Покрасить не успели нормально - кубинская выставка подкралась внезапно....окраска и вовсе не пойми что изображает.
ФСБ России закупит вертолеты Ми-35 на 2,83 миллиарда рублей
МОСКВА, 8 июл — РИА Новости. Федеральная служба безопасности (ФСБ) России объявила тендер на поставку пяти вертолетов Ми-35 для государственных нужд, начальная (максимальная) цена госконтракта составляет 2,83 миллиарда рублей, соответствующая заявка размещена на портале госзакупок.
Вертолеты должны быть поставлены до 10 декабря 2017 года в Ставрополь. Стоимость одной единицы техники принята почти в 556,6 миллиона рублей, следует из материалов к тендеру. Заявка размещена в виде закупки у единственного поставщика.
Здесь http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=1190 побольше фотографий.Ка-52К в сложенном виде
http://bmpd.livejournal.com/1358713.html
Х-35 прилагается
фоток много.
Посмотреть вложение 486222
На МАКС-2015 компания «Камов» продемонстрирует палубный вариант боевого вертолета Ка-52 – машину Ка-52К
Летные испытания прототипа вертолета Ка-52К начались в Подмосковье в середине января 2015 г. Эта винтокрылая машина построена в опытном производстве ОАО «Камов» в Ухтомке на базе второй опытной машины Ка-52 № 062, изготовленной в 2008 г. Арсеньевской авиационной компанией «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина (Приморский край).
На сегодняшний день компания «Вертолеты России» построила четыре боевых корабельных вертолета Ка-52К установочной партии для проведения полного цикла испытаний.
Машина Ка-52К – имеет специальную антикоррозийную обработку планера, складные лопасти и консоли крыла, усиленное шасси, ряд аппаратуры специального назначения и др. Новая несущая система позволяет увеличить взлетный вес, повысить боевую эффективность машины. Эта система включает, в частности, новую систему крепления лопастей к несущему винту на эластомерных подшипниках. По мнению разработчиков, примененная система складывания лопастей может быть применена не только на корабельных вертолетах. На Ка-52К доработано крыло для размещение тяжелого вооружения, усовершенствованна внутренняя подвеска, обновлены бортовые средства навигации.
Госиспытания модернизированного вертолета Ми-28НМ завершат в 2016 году
МОСКВА, 24 августа. /ТАСС/. Опытный образец модернизированного боевого вертолета Ми-28НМ уже изготовлен, госиспытания новой модели планируется завершить в следующем году.
Об этом сообщил ТАСС заместитель гендиректора холдинга "Вертолеты России" по производству и инновациям Андрей Шибитов.
"Сейчас этот вертолет находится на этапе госиспытаний. Все идет по графику. Первый образец уже изготовлен. С учетом того, что запуск опытного образца делался на серийном заводе, то мы по сути подготовили серийное производство Ми-28НМ. Завершение испытаний планируется на 2016 год, а дальше - поставки", - сказал собеседник агентства.
На вопрос, планируются ли поставки в российскую армию, Шибитов ответил утвердительно. "У нас в ГПВ (госпрограмме вооружения) заложены плановые поставки", - пояснил он.
http://tass.ru/en/russia/817174ZHUKOVSKY (Moscow region), August 28. /TASS/. Russia and Egypt did not sign a contract to supply Russian Kamov Ka-52 Alligator combat helicopters at the MAKS-2015 International Air Show, the director-general of the Rosoboronexport agency dealing with exports and imports of defense-related products told TASS on Friday.
«There was nothing of the kind, at least at this exhibition," Anatoly Isaikin said answering a question on the issue.
http://primamedia.ru/news/economics...leti-ka-52-u-kompanii-progress-v-primore.htmlКак рассказал корр. РИА PrimaMedia источник, близкий к руководству завода, работы по производству экспортных "Аллигаторов" на предприятии уже начались.
– На заводе начались работы по производству вертолетов, которые пойдут за границу. Их облик будет отличаться от тех, которые используются в российской армии, чтобы наши машины были в преимуществе перед теми машинами, то есть они будут немного облегчены по составу оборудования и по составу оборонительного вооружения. В этом году работы уже начались, в следующем году, наверное, уже появятся первые машины, – рассказал источник.