marata, даже если не брать официальную статистику, а ограничиться сообщениями об АП - почти всегда говорится о 6-8 пассажирах. Максимум, 10... Конечно, есть вахтовые перевозки. Но никто же не говорит о ПОЛНОЙ замене!stranger267, где можно почитать про эти 80%?
Т. е. вы считаете, что ГТЛК заказала в этом году 6 вертолётов "Ансат" с высотой кабины 1.3 м именно в качестве "труповозок"?..А по санитарным, вообще, мимо кассы. Высота кабины в Ми-8 позволяет проводить реанимационные действия. С 1,3 м в Ка-62 можно применять только в качестве труповозки.
В Приморье летают 2 AS 350 B3 в медицинском исполнении с высотой кабины 1.35 м. Москва активно эксплуатирует санитарный вариант Eurocopter EC145 с высотой кабины 1.22 м. Видимо, все они не подозревают, что используют эти машины не по назначению и возят в "труповозках" живых людей.Медицинский модуль вертолета обеспечивает возможность оказания первой медицинской, врачебной и экстренной медицинской помощи пострадавшим на месте. Кроме того, модуль обеспечивает возможность проведения реанимации, интенсивной терапии и мониторинга основных функций жизнедеятельности организма пострадавшего во время транспортировки в медицинское учреждение.
Местом доставки пациентов из городских округов Магаданской области является аэропорт "Магадан - 13", находящийся в 15-ти минутной доступности от специализированных медицинских организаций областного центра г. Магадана."
зачем изучать гост на автомобили при разговоре о вертолете?Предлагаю изучить ГОСТ 52567
Медицинские автомобили и медицинские вертолеты имеют одну и ту же цель. Или для Ансата нужно подбирать врачей-карликов?зачем изучать гост на автомобили при разговоре о вертолете?
Вы серьёзно на этом основании утверждаете, что вся санитарная авиация в мире - это труповозки?! Ага, расскажите об этом всем спасателям в горах, которые эвакуируют переломанных лыжников и альпинистов на своих еврокоптерах с "недостаточной" высотой кабины. Или с мест автоаварий - до госпиталей. Нам бы у них поучиться как реальную помощь оказывать, а Вы здесь ГОСТы на автомобили приводите. Смешно.Медицинские автомобили и медицинские вертолеты имеют одну и ту же цель. Или для Ансата нужно подбирать врачей-карликов?
такие вопросы уже тянут на злостный оффтоп! Ветка называется "Новости....", а не "доживёт/не доживёт"Кстати, остается вопрос, а доживет ли экстренный до прилета ми-8/ка-62/ка-226
Согласен + к Цене. И при любом запрете невозможность эксплуатации. То то Ка-226 "сотнями" кружат по миру. (ка-32 не ругайте он мне нравится) Да и цена на топливо и доставка топлива в РФ подрастёт.Импортные материалы при конкуренции дадут плюс а не минус. Вертолет заметно меньше, МИ-8 как правило (в 80% случаев) избыточен. так что шансы есть.
http://tass.ru/armiya-i-opk/4318996Ростех: решения о поставках в Египет Ка-52К приняты, но контракт не подписан
МОСКВА, 7 июня. /ТАСС/. Принципиальные решения о поставках в Египет российских корабельных вертолетов Ка-52К приняты, но контракт еще не подписан. Об этом сообщил ТАСС директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации "Ростех" Виктор Кладов.
"Мы буквально на днях летали в Египет, согласовывали эти вопросы, вертолетонесущие корабли изначально проектировались (под Ка-52К - прим. ТАСС). Речь идет о поставках Ка-52 как для нужд сухопутных сил, так и для базирования на "Мистралях". Я думаю, что решения принципиальные приняты, подписание контрактных документов - это вопрос технический", - сказал он.
Россия выиграла тендер на поставку Египту Ка-52К для "Мистралей"
ЛЕ БУРЖЕ (Франция), 19 июн — РИА Новости. Россия выиграла тендер на поставку вертолетов Ка-52К ("Катран") Египту. Об этом в первый день работы Международного авиакосмического салона в Ле Бурже сообщил журналистам глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Дмитрий Шугаев.
По его словам, сейчас сторонам важно согласовать технический облик вертолетов. Шугаев подчеркнул, что "работа эта тяжелая", "вязкая".
Во как интересно! Как это получается, что гнать два вертолёта дешевле, чем один Еврокоптер? А насчет сертификата для полётов на платформы: вроде, не раз попадались фотографии Ми-8 на морских буровых. Или это только для иностранных буровых на Ми-8 нельзя?Груз и людей сначала везут в Ми-8, а рядом летит пустой Еврокоптер. Потом садятся у моря, переносят все на Еврокоптер и дальше на нем летят уже на платформу. Просто у Ми-8 нет сертификата на офшорную версию и им нельзя садиться на платформу.