Новые ливреи (New livrée)

WOW 30 специальных ливрей авиакомпании в аэропорту Токио Ханэда
 
А почему не корпоративным шрифтом, а каким-то военным?
 
Airbus A319-112 р/н 604 Hungary Air Force
Dassault Falcon 7X р/н 607 Hungary Air Force
Утром 5 июня в Минск с официальным визитом прибыл премьер-министр Венгрии Виктор Орбан. Делегация порадовала белорусских споттеров своими уникальными самолетами.
Национальный аэропорт Минск UMMS
5 июня 2020г.
Фото: Александр Соц
 
UK Force One
Однако очень быстро был покрашен борт «Номер Один» Великобритании в новую ливрею! Ещё позавчера мы писали о том (https://t.me/AviaCT/5327), что премьер-министр Великобритании Борис Джонсон заказал перекраску борта №1 Великобритании - Airbus A330 Voyager. Ранее самолёт был «стандартно серым», так как числится как военный борт, т.е. принадлежит министерству обороны страны.
И вот сегодня появилась первая фотография новой ливреи «Борта №1 Великобритании» перед вылетом самолёта из а/п Кембридж (CBG/EGSC) на авиабазу королевских ВВС Великобритании Брайз Нортон (RAF Brize Norton, BZZ/EGVN)
Новая ливрея уже получила в стране кучу негативных отзывов: начиная от стоимости перекраски, заканчивая обсуждением того, что флаг нарисован на вертикальном оперении самолёта неправильно. А сам по себе борт уже получил прозвище «Hair Force One» в качестве сравнения с инициативой президента США Трампа перекрасить новые самолёты президента США.
 
Новый логотип у Red Wings "ещё тот". Буква W превратилась в какие-то клыки, а в сочетании с красным цветом - так вообще "граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир" (с)
 
Последнее редактирование модератором:
Клыки?) это крылья, стилизованные под букву w
 
Эти "крылья" очень похожи на клыки... Или на печень... И в последнюю очередь они похожи на букву w
 
Реакции: Igo
Интересно, почему на одних НЕО есть чёрная окантовка вокруг стёкол кабины, на других нет. С окантовкой смотрится стильнее. Но наверно она делается не ради стиля.
 
Честно говоря, непонятно зачем было а350 красить в специальную ливрею, если все остальные новые борта, поступающие в компанию, остаются одеты в прежнюю ливрею. К чему такая разнопёрость?
 
Как раз таки для стиля, остекление кабины не заржавеет без нее.
 
Вообще, больше на какой-нибудь Бангладеш или Пакистан похоже, на мой взгляд. Что-то со вкусом проблемы начались последние пару лет. Что у ак, что уже и у этих...
 
мдэ. Мне кстати очень нравилась (ибо компания закончилась) окраска самолетов NokScoot тайской - с веселым клювом на носу. В сочетании с белой окраской в целом борта - реально как гусь. Бодро