Дагестан -- правильный ход. Маркетинговый. "Мы -- просто одни из вас. Совершенно как большие"
Иджипт -- очень модно, правильно и всё такое. Дизайнер правильно ловит тренды, что им на данный момент гораздо более необходимо, чем "Дагестану".
Air Berlin -- ужасно. "Вчера я нашёл у себя два конверта от советского издания дисков "БониМ", давайте сделаем лого как у них!"... Раньше было туповато, но логично. Сейчас как бы оригинально, но качество работы -- на три с мииииииинусом.
"Уральские" -- как я уже неоднократно за все эти годы писал -- "Ура!!!" Место нарисованного руками на бумажке в клеточку остроумной на уровне средней школы схемы появилась нормального мирового уровня. Не чудо-чудо-чудо. но очень хорошо.
С ЧСА то же самое, но просто Артемий Татьяныч какбэ ждал большего от "настоящей Европы" (уверен, он не в курсе что это вторая по возрасту из существующих авиакомпаний... или третья), и потом, раньше у них было не так ужасно, как у "Уральских".
"Дельта" сменила одну неплохую схему на другую неплохую. И зачем? и почему? и что? "Мне эта пачка жгёт ляжку"?
С 1976, когда "Эр Франс" отказалась от полосы по окнам, никто ещё не придумал ничего столь же революционного и одновременно удачного.
Ну разве что эти зелёные африканцы, которые даже не удосужились выложить фотки собственных самолётов у себя на сайте. Ссылки
тут