А так? Или тоже с трудом?Не вижу особой разницы.
Бред. Ливрея наносится по бренд-буку и макетам, и это никоим оьробра не зависит от компании, которая проводила окраску.ну видимо просто красили в разных компаниях и в разное время - каждый как сумел
Полно случаев когда красят каждый как хочет, А Нордавиа, например у VP-BQL ливрея отличается положением оранжевой полосы (ещё у других бортов она то ниже то выше), а рисунок на хвосте оттенком, так же технические надписи все лепят от себя.Бред. Ливрея наносится по бренд-буку и макетам, и это никоим оьробра не зависит от компании, которая проводила окраску.
У Нордавиа это не ошибка, а именно прихоть заказчика. Второй борт (BZZ) пришёл в аналогичной ливрее.Полно случаев когда красят каждый как хочет, А Нордавиа, например у VP-BQL ливрея отличается положением оранжевой полосы (ещё у других бортов она то ниже то выше), а рисунок на хвосте оттенком, так же технические надписи все лепят от себя.
У покойного Пулково а/л на 737-500 была на всех бортах отличия.
У ABC есть 747 с разным нанесением синих полос.
У АзурЭир на 767 есть отличия.
По факту да, все красят с различиями. Только если борт с завода, то там да, ошибок вроде нет.
Хвосты у 737-500 и 737-700 - разные! А вот трафарет, как мне кажется один - вот такой "сдвиг" рисунка на хвосте у 737-700 и получился! На мой вкус эта полоса у 737-700 не добавляет изящества, наоборот делает какую-то нелепость рисунка! Мне очень бросается в глаза!Хвосты разные были, трафареты тоже разные наделаны. Не тот взяли и все. Какая разница?
татьяна залесская, большая разница. Ливрея - это лицо компании, а когда она сделана на тяп ляп, как у нордавиа, это бросается в глаза и самолет кажется не таким красивым, игрушечная окраска какая-то, нелепая. Флаг потерял свою изящность и стал казаться сплюснутым, кстати, флаг видоизменен.
Я почему-то тоже так подумал. На месте бывшей мамы, в процессе цивилизованного развода, я бы предложил бывшей дочке доносить мамину ливрею на уже имеющихся бортах, а новые уже красить в цвета, не вводящие общественность в заблуждение о принадлежности бывшей дочки к бывшей маме. Но видимо (к глубокому сожалению) архангельские ребята не смогли придумать ничего даже простенького (а ля старый Ред Вингз, Нордстар или Азимут). Вот и пытаются сделать нечто такое, что бы осложнило работу аэрофлотовским юристам в случае гепотетической судебной тяжбы. Интересно почему трижды краснознаменный, дважды гвардейский и неединожды skytraxный премиальный руководитель аэрофлота смотрит на это сквозь пальцы.Господа, все верно вы говорите. Но позволю себе напомнить вам, что Норд не входит в группу "Аэрофлот", поэтому соответствие бренд-буку бывшей материнской компании абсолютно им не интересно. Более того, не исключаю, что эти мини-отклонения были выполнены умышленно.
Очень сомневаюсь...А почему вы не думаете, что Нордавия имеет такие же права на ливрею, как и а AFL? Когда то она была частью одной АК и, вероятно, участвовала в разработке ливреи (в том числе и материально).
Сомневаться можно, это право каждого. Но вот права на бренд и окрас являются собственностью той или иной АК. Что то AFL не запретил раскрас после "развода", а всего лишь запретил только название Аэрофлот Норд. Так что в этом плане все хорошо у Нордавии. Ну и более того, как известно, ребрендинг Нордавии приостановили, пока идут суды. Смысла тратиться на новую ливрею пока нет, вот и красят в то, что есть. Если уж красить в новое, то начинать глобальный ребрендинг, а на это нужно больше бабок.Очень сомневаюсь...
А вы точно это знаете?Что то AFL не запретил раскрас после "развода", а всего лишь запретил только название Аэрофлот Норд
Про название публичная инфа. Про раскраску есть где то публичные разборки? Суды? Междусобойчиком это врятли решается. Значит есть договоренности. И все ок. Закончатся суды с кредиторами, то ИМХО, будут делать ребрендинг (если бабки будут).А вы точно это знаете?
Я про это и говорю. Название да.Про название публичная инфа.
А у вас есть информация, что разрешила?Про раскраску есть где то публичные разборки?
Может как раз и по ливрее...Значит есть договоренности