Приветствую всех, кого интересует эта тема! Было бы очень классно, если бы на нее обратили реальные врачи. Я очень ждал, что кто-то где-то поднимет эту тему, но набрался смелости.
Хотелось бы сразу ответить тем, кто оправдывает требования ВЛЭК словами: "Мне 60 лет и я прохожу ВЛЭК спокойно. Не суйтесь в авиацию со своими диагнозами". Я правда искренне рад за таких здоровых людей и побольше бы таких, но с развитием технологий и прочего всё же стоит придерживаться заграничной позиции "Авиация для всех". Возможно существуют люди с реальным талантом, хорошими психологическими показателями, но им был перекрыт путь из-за того, что просто не могут увидеть 8ую строчку на таблице Сивцева из-за врождённых патологий.
К счастью, эта тема обсуждается Ассоциацией Врачей Авиационной Медицины(далее АВАМ)
Вот ссылка на новость: Гражданской авиации стран СНГ нужны новые нормативы - Ассоциация врачей авиационной медицины (АВАМ)
Но никаких конкретных предложений о послаблении ФАП не видно. Ждём ноября. Насколько мне известно, ФАП-2002 МО ГА выполняет лишь временную функцию, но уже 2019 год. Может я что-то плохо знаю, но мне кажется, что 17 лет достаточный срок, чтобы составить новые нормативы, цифры которых подкреплены какими-то фактами.
В 2009 году в сети появился новый ФАП, который ПО СЛУХАМ(Т. Е. ЭТОМУ НЕТ НИКАКИХ У МЕНЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ) был выложен Минтрансом. Прикол этого ФАПа в том, что все статьи в любимой таблице "инд. оценка", это радует до тех пор, пока не пролистнете вниз, где есть приложения к статьям с требованиями, которые точно, как и старый ФАП, скорее всего(!) не имеют обоснований. Файл не получается прикрепить, поэтому вот ссылка: Проект Федеральные авиационные правила "Медицинское освидетельствование авиационного персонала гражданской авиации
Изучайте, высказывайте мнение, присылайте новости, поторопите, если знаете кого.
Хотелось бы сразу ответить тем, кто оправдывает требования ВЛЭК словами: "Мне 60 лет и я прохожу ВЛЭК спокойно. Не суйтесь в авиацию со своими диагнозами". Я правда искренне рад за таких здоровых людей и побольше бы таких, но с развитием технологий и прочего всё же стоит придерживаться заграничной позиции "Авиация для всех". Возможно существуют люди с реальным талантом, хорошими психологическими показателями, но им был перекрыт путь из-за того, что просто не могут увидеть 8ую строчку на таблице Сивцева из-за врождённых патологий.
К счастью, эта тема обсуждается Ассоциацией Врачей Авиационной Медицины(далее АВАМ)
Вот ссылка на новость: Гражданской авиации стран СНГ нужны новые нормативы - Ассоциация врачей авиационной медицины (АВАМ)
Но никаких конкретных предложений о послаблении ФАП не видно. Ждём ноября. Насколько мне известно, ФАП-2002 МО ГА выполняет лишь временную функцию, но уже 2019 год. Может я что-то плохо знаю, но мне кажется, что 17 лет достаточный срок, чтобы составить новые нормативы, цифры которых подкреплены какими-то фактами.
В 2009 году в сети появился новый ФАП, который ПО СЛУХАМ(Т. Е. ЭТОМУ НЕТ НИКАКИХ У МЕНЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ) был выложен Минтрансом. Прикол этого ФАПа в том, что все статьи в любимой таблице "инд. оценка", это радует до тех пор, пока не пролистнете вниз, где есть приложения к статьям с требованиями, которые точно, как и старый ФАП, скорее всего(!) не имеют обоснований. Файл не получается прикрепить, поэтому вот ссылка: Проект Федеральные авиационные правила "Медицинское освидетельствование авиационного персонала гражданской авиации
Изучайте, высказывайте мнение, присылайте новости, поторопите, если знаете кого.