Проект 2009 года. Если поискать старый ФАП, то можно сказать, что на тот момент требования щадащие(например, остроту с 1.0 до 0.6 достаточно сильно). Однако лично я не сильно понимаю, в чем проблема позволить летать в очках или линзах, корректирующих до любимой единицы, если это не вызывает никаких проблем(это касается астигматизма) . По крайней мере благоразумнее выставить требования к методам очковой/линзовой коррекции, чем обрывать крыльяПосмотрел сей "прожект". Меня, как вечного абитуриента, интересует, разумеется, первая графа (в данном документе - 1ый класс). В целом новостей приятных не заметил. Процедура никак не изменилась - по-прежнему все бессмысленно, беспощадно и унизительно. Ну разве что логичным выглядит решение сперва проводить профотбор, а затем уже сам влэк.
В ближайшие лет 10-15 в системе ничего не поменяется, на мой взгляд. Если с вашими болячками разрешено летать за границей, то стоит задуматься о переезде.чем обрывать крылья
Удивительно, что для того, чтобы избавить наши авиакомпании от нехватки кадров нужно предпринять пару шагов В ПОЛЬЗУ тех, кому на данный момент требуется проходить ВЛЭК, однако какое-то настойчивое упрямство не позволяет это сделать.В ближайшие лет 10-15 в системе ничего не поменяется, на мой взгляд. Если с вашими болячками разрешено летать за границей, то стоит задуматься о переезде.
Ну для начала, не будет необходимости списывать, если не будет поводов списывать, а то есть взятых с неба диагнозов). Я прекрасно понимаю, что она в чём-то даже очень лояльная, но всё же не столь лояльные как требования ИКАО или EASA(за исключением остроты во 2 графе)Вопрос в том, что если изначально есть проблемы со здоровьем, то что будет далее. Полёты здоровья не добавляют, только приносят "чувство глубокого удовлетворения". И если ещё на бюджет-где гарантия, что возможно через некоторое время не спишут, и несколько лямов впустую, занятое место и т. д.
Такое бывает ооочень редко. Наоборот, всегда идут навстречу. Нередко, скажем анализы различные-что-то, где-то чутка превысило. Если это не критично-пропускают. Это не касается сердечно-сосудистой системы. Тут если "цепанули", то будут отрабатывать по полной. И ЭКГ каждые 3 месяца, и "велосипед" каждый год, не зависимо от возраста. Меня с холестерином каждые три месяца заставляли кровь из вены сдавать. И с другим параметром всю душу вытрясли, пока причину не ликвидировал.а то есть взятых с неба диагнозов)
Эта фраза скорее относится так сказать, к "заслуженным" авиаторам. Когда врачи про тебя и так уже всё знают, без всяких анализов и прочего(повторюсь, кроме ЭКГ и подобного.У нас ещё невропатолог и "УЗИстка" тщательно обследуют). А молодые, если изначально проблем не имели- проходят спокойно.ВЛЭК не проходит только мертвый
Но всё же стоит стремиться к принципу "Авиация для всех", существовании которой и мешает 1 графа, по крайней мере нужно грамотное распределение на классы медицинского освидетельстованияЭта фраза скорее относится так сказать, к "заслуженным" авиаторам. Когда врачи про тебя и так уже всё знают, без всяких анализов и прочего(повторюсь, кроме ЭКГ и подобного.У нас ещё невропатолог и "УЗИстка" тщательно обследуют). А молодые, если изначально проблем не имели- проходят спокойно.
Я уже писал: если изначально есть "траблы" со здоровьем, далее они будут усугубляться. Одно дело любитель-один на борту, другое дело коммерческий/линейный пилот с пассажирами.Но всё же стоит стремиться к принципу "Авиация для всех", существовании которой и мешает 1 графа, по крайней мере нужно грамотное распределение на классы медицинского освидетельстования
Я с Вами полностью согласен, но мне кажется, можно найти более грамотный подход к решению данной проблемы, чем загребать даже потенциальных диспетчеров, которым плокоскостопие 3 степени не помешает смотреть в радар. Например, как я говорил, хотя бы распределение на классы освидетельствования(допустим, молодых людей, получивших свидетельство второго класса допускать на обучение только на платной основе). В идеале, конечно, обратить внимание на те диагнозы, которые совсем никак не мешают летной работе или не имеют свойства развиваться с течением времени (тот же астигматизм). И даже "инд. оценка" при многих диагнозах не помешает.Я уже писал: если изначально есть "траблы" со здоровьем, далее они будут усугубляться. Одно дело любитель-один на борту, другое дело коммерческий/линейный пилот с пассажирами.
Я с Вами полностью согласен, но мне кажется, можно найти более грамотный подход к решению данной проблемы, чем загребать даже потенциальных диспетчеров, которым плокоскостопие 3 степени не помешает смотреть в радар. Например, как я говорил, хотя бы распределение на классы освидетельствования(допустим, молодых людей, получивших свидетельство второго класса допускать на обучение только на платной основе). В идеале, конечно, обратить внимание на те диагнозы, которые совсем никак не мешают летной работе или не имеют свойства развиваться с течением времени (тот же астигматизм). И даже "инд. оценка" при многих диагнозах не помешает.Я уже писал: если изначально есть "траблы" со здоровьем, далее они будут усугубляться. Одно дело любитель-один на борту, другое дело коммерческий/линейный пилот с пассажирами.
Но астигматизм не мешал ведь летной работе, его многие и вовсе не ощущают. Это просто форма роговицы. Однако ограничение в 0.75 Д в первой графе совсем не щадит, при том что 2 графа допускает 2 Д(за 3-5 лет обучение астигмазм можно увеличить, если только по глазам себя бить или в прожектор смотреть в упор). При этом диагнозе как раз предпочтительно носить очки до остроты 1.0(в отличие от обычной миопии), хотя при астигматизме в 1.5 Д можно иметь остроту 0.9. В таком случае в чем проблема летать в очках/линзах?АrtAr, ну не знаю, я поступал по 1-й графе. В процессе работы проходил то по 1-й, то по 2-й графе- у меня тот самый астигматизм. Первый раз меня зацепили на з-м курсе. Но это уже котируется как действующий специалист. И уже работая, получал то "здоров", если 3 года без замечаний, то диагноз с посещением окулиста через 3/6 месяцев.
Я уже на пенсионе. Да и потом, я штурман-смотреть далеко не надо, приборы перед глазамиВ таком случае в чем проблема летать в очках/линзах?