Это сколько ж не рублей надо, чтоб сколь нибудь заметную часть флота откупить?Оплатили их в нерублях, которые пока у компании есть.
В смысле, говорить, это ж не vp-еклмн, как в документах на арест написано, а ra-епрст, на хвосте ж написано?ты докажи, что это твой самолё
20 млрд всего-то за весь, пару млрд за заметную частьЭто сколько ж не рублей надо, чтоб сколь нибудь заметную часть флота откупить?
речь идёт о 8 самолётахЭто сколько ж не рублей надо, чтоб сколь нибудь заметную часть флота откупить?
Это не совсем так"Уже в России" не находилось ничего. Согласно международного права, самолёты относятся к недвижимости по месту регистрации.
Ну все самолёты оценили в 20речь идёт о 8 самолётах
В момент, когда были заблокированы российские резервы, так называемое "международное право" перестало существовать.Это не совсем так
Сегодня конечно всего можно ожидать, фантазия законотворцев безгранична, но отказ от регистрации самолета как объекта недвижимости не решает проблемы, а только ее усугубляет. Скорее всего на очень долгое время. Самолет имеет множество идентификаторов, по которым легко определяется его принадлежность да и вообще вся его история.Почитайте повнимательнее, то, что я цитировал: предлагается исключить процедуру регистрации. Вообще.
Единственная гипотеза, которую я услышал (не здесь) - Минтранс желает "обезличить" отжатые зарубежные ВС, что как бы позволит перевозчиками летать на них без опасений арестов / задержаний.
Типа, "а ты докажи, что это твой самолёт".
На самом деле- много ранее. История с резервами не причина, это последствия.В момент, когда были заблокированы российские резервы, так называемое "международное право" перестало существовать.
Я совершенно не силен в авиационной юриспруденции, но в поряде легкого бреда позволю себе вопрос: а есть ли очевидная связь (кроме фактического наличия субъекта, то бишь самолета) государственной регистрации права на недвижимое имущество и регистрационным номером (обозначением) ВС?Сегодня конечно всего можно ожидать, фантазия законотворцев безгранична, но отказ от регистрации самолета как объекта недвижимости не решает проблемы, а только ее усугубляет. Скорее всего на очень долгое время. Самолет имеет множество идентификаторов, по которым легко определяется его принадлежность да и вообще вся его история.
Естественно. Причем эта связь характерна для любого недвижимого имущества, не исключительно для летательных аппаратов. Если Вы держали в руках свой документ о регистрации своей собственной квартиры ВЫ должны были заметить там не только адрес но и много иных идентификаторов. Точно так же и с воздушными судами. В интернете можно увидеть образцы свидетельств о праве собственности на ВС.Я совершенно не силен в авиационной юриспруденции, но в поряде легкого бреда позволю себе вопрос: а есть ли очевидная связь (кроме фактического наличия субъекта, то бишь самолета) государственной регистрации права на недвижимое имущество и регистрационным номером (обозначением) ВС?
Мне вот дико любопытно, а каким образом пришедший инспектор убедится, что бумажки что предьявил экипаж именно от этого самолета? По MSN? Или их тоже спилим, как и номера с агрегатов?Минтранс желает "обезличить" отжатые зарубежные ВС, что как бы позволит перевозчиками летать на них без опасений арестов / задержаний.
Обратный вариант. Разворотный рейс в зарубежном аэропорте. "Парни, а вы докажите что это тот самолет, на котором вы сюда прилетели. Может он тут уже давно стоит и не ваш!"...Типа, "а ты докажи, что это твой самолёт".
Т.е. когда подобное произошло с резервами Ирана, Сирии, Афганистана, Венесуэлы - все как-бы ОК? И вот только сейчас международное право рухнуло?В момент, когда были заблокированы российские резервы, так называемое "международное право" перестало существовать.
Я думаю, что именно к этому он готов. И МГА близко, МАП уже есть, Госплан функционирует де-факто. Всё, что с трудом строилось последние 30 лет, перечеркнуто. Есть некая новая реальность, где нужно действовать «по понятиям». Опыт у министра есть.Можем и без античности. Нынешний Министр транспорта перешел на эту должность оставив авиакомпанию с концепцией развития, которая сейчас на сто процентов не соответствует сложившейся реальности. Обсуждать почему и что именно произошло в Политклубе каком можно долго, но планета наша все это уже не раз переживала. Ничего нового, но это как раз вызывает вопросы к правительственым аналитикам.
Но, как бы то ни было, реальность создана. И в этой реальности более актуально МГА, а не конкуренция авиакомпаний на основе общих для всего мира принципов. Нет, нормально было как было. Но в условиях «новой "нормальности"»... Вот и посмотрим насколько администрация готова... Насколько готов "Новый" министр транспорта.
Это , думаю, к Куйшвашеву, Соловьёву, Новикову .. они в понятиях сильны. А пока, видится необходимость подтвердить соответствие образования, навыков - занимаемой должности. Только не как при реформе МВД))Я думаю, что именно к этому он готов. И МГА близко, МАП уже есть, Госплан функционирует де-факто. Всё, что с трудом строилось последние 30 лет, перечеркнуто. Есть некая новая реальность, где нужно действовать «по понятиям». Опыт у министра есть.
О чем Вы? Какое образование? Понятия нужны, а не образование.Это , думаю, к Куйшвашеву, Соловьёву, Новикову .. они в понятиях сильны. А пока, видится необходимость подтвердить соответствие образования, навыков - занимаемой должности. Только не как при реформе МВД))
В том то и проблема, что это раньше, при вполне свободном рынке и слабоограниченных ресурсах и "понятия" работали. А сейчас... как раз надо работать. Нет опции «"Россия" не смогла на ДВ, но условный "Азур" встал на линию и поддержал провозную емкость».О чем Вы? Какое образование? Понятия нужны, а не образование.