Новый министр транспорта

 
И вот это оборудование должен обслуживать инженерно-технический персонал, имеющий допуски к этому. Без этого персонал службы движения полный ноль в работе.
 
Но персонал молодой и работает с этим оборудованием серьёзно.
 

Хочу узнать про медведя. Очень
 
Ваш вопрос про ЗАО и институт наводит на мысль, действительно ли Вы работали в системе? Неужели Вы не знали ранее, что все РЛ оборудование переодически требует облетов и проверок? Что такого РЛ оборудования в России очень много? Что кроме РЛ оборудования требуют облета посадочные системы? Заодно и СС системы. Так почему же не иметь свое, чтобы каждый раз искать на подряд незнамо кого? Почему не иметь свою науку? Альтернатива то какая без науки то? А вот то, что в авиации учат всю жизнь ( и не только в авиации!), так это точно. Как точно и то, что не всех получается научить.
 
Хочу узнать про медведя. Очень
4. Во время войны обучили циркового медведя летать на истребителе. Летает, воюет, немцев сбивает. Медаль ему дали, потом орден... Вот война кончилась, оставили в полку служить его. Прошло несколько лет, вылетел медведь и пропал. Подняли ПСС и нашли самолёт в поле, а в нем записка: "Зае...ли зачеты и построения, ухожу в лес!"
 
На ваш вопрос про ЗАО отвечаю, что если изменить систему методической работы в ГА (не берусь судить за летный состав), то вся эта "акамедия" обвалится в один момент (не хочу ударяться в детали, но с этой системой знаком очень хорошо). Что касается "облетов", то эта работа является не профильной для ГК ОрВД и нужно посмотреть, что будет дешевле: "содержать своих" или платить чужим?
P.S. Нет времени искать отраслевой документ в котором говорится, что содержание этих организаций приостанавливается в условиях финансовых осложнений в ГК ОрВД.
 
Ну так не только содержат свое, но и зарабатывают. Я же писал выше, что облетывают и СС системы аэропортов, и за это получают гроши. Так что не просто так эту структуру создали. И академия или институт тоже не просто так сварганили. Повышать квалификацию разве не надо? Или постулат «Ученье- свет!» уже не в моде? Так что зря Вы на эти структуры, как лишние, бочку выкатили.
 
Кстати: на сайте этой академии есть вакансии, Вы могли бы попробовать себя в ипостаси преподавателя и продвинуть систему методической работы в ГА. Там не такие уж сложные требования. Это не сарказм.
 
Кстати про облет ССО. За свои 40 с небольшим лет работы в ГА, облеты ССО выполнялись только при первоначальном вводе или после ремонта, т.е. почти никогда. РТС УВД являются федеральной собственностью и находятся (возможно) в доверительном управлении у ГК ОрВД.
 
Облет СС системы производится с той же частотой, что и СП, чаще всего-одновременно, т.е в одни те же сроки. Оплачиваются естественно раздельно: ГК ОрВД-за свое, аэропорт-за свое. Что касается собственности, то она естественно государственная, да и сама система так и называется-Государственная корпорация.
 
P.S. Не поленился и посмотрел в яндексе. Облет категорированных ССО выполняется не реже одного раза в год.
 
Последнее редактирование:
РУЭСТОП-95, ст. 9.24 и ФАП "Летные проверки наземных средств РТОП, связи и систем ССО" приложение 1.
 
Ужасно интересно. Из прочитанного, почему-то, в голове рождается нелепая ассоциация, что Нерадько в авиации, как Мутко в футболе.
#ау
 
Савельев: На сегодняшний день прямые полёты наших авиационных перевозчиков могут осуществляться только в 15 зарубежных стран.

По нашим оперативным данным, за шесть месяцев текущего года перевозки упали на девять процентов к аналогичному периоду прошлого года.

Никогда, Владимир Владимирович, столько денег авиаотрасли не выделялось – 153 миллиарда.

С марта по декабрь сокращение пассажиропотока может составить порядка 19 миллионов в случае пролонгации режима закрытия аэропортов юга России до конца года.

(среди авиакомпаний в докладе президенту упомянуты только SU и FV)

 
Погуглила. Нашла отчет 2019 года польского агентства по управлению воздушным движением. Исходя из площади Польши, их штат один из крупнейших в Европе (по их словам). Сам отчет по ссылке. https://www.pansa.pl/wp-content/uploads/2021/02/Raport-Roczny-PAZP-2019-PL.pdf

Вот табличка со штатом:

Всего 1960 ставки.
Группа 1. Собственно диспетчеры - 583 ставки
Группы 6-7А-7В. Разный технический персонал - 686 ставки
Все остальные - 691 ставка

Вроде до пандемии служба на недостаток людей не жаловалась. Сейчас сильно сократили их, и идет забастовка.