Любое средство радиотехнического обслуживания полётов и авиационной электросвязи, связанное с управлением воздушного движения должно иметь основной и резервный комплекты, автоматическую дизель-генераторную установку, в отдельном случае ещё электрохимический источник тока с работой на два часа и два источника централизованного электроснабжения. И ещё как минимум два канала связи передачи данных до мест управления воздушным движения в виде передачи информации от этих средств.
Вы представляете любое оборудование, связанное непосредственно напрямую с управлением воздушного движения. Здесь Приказ Министерства транспорта РФ от 20.10.2014 N 297 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации" (с изменениями и дополнениями) | ГАРАНТ всё написано.Зачем? Всегда было достаточно By pass.
И вот это оборудование должен обслуживать инженерно-технический персонал, имеющий допуски к этому. Без этого персонал службы движения полный ноль в работе.Вы представляете любое оборудование, связанное непосредственно напрямую с управлением воздушного движения. Здесь Приказ Министерства транспорта РФ от 20.10.2014 N 297 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации" (с изменениями и дополнениями) | ГАРАНТ всё написано.
Но персонал молодой и работает с этим оборудованием серьёзно.И вот это оборудование должен обслуживать инженерно-технический персонал, имеющий допуски к этому. Без этого персонал службы движения полный ноль в работе.
Вот например, как вы относитесь к резервированию систем УВД во всех центрах ОВД? Представьте себе МЦАУВД с новой системой и вместо "by pass" ставят еще такую же систему в резерве.
Зачем ГК ОрВД свое ЗАО Летные проверки и свой институт аэронавигации?
Да все потому, что ГК ОрВД занималась самоедством.
Помните байку почему медведь убежал из авиации? А я не только помню, но даже знаю, что в авиации учат всю жизнь, а дураками умирают.
Ваш вопрос про ЗАО и институт наводит на мысль, действительно ли Вы работали в системе? Неужели Вы не знали ранее, что все РЛ оборудование переодически требует облетов и проверок? Что такого РЛ оборудования в России очень много? Что кроме РЛ оборудования требуют облета посадочные системы? Заодно и СС системы. Так почему же не иметь свое, чтобы каждый раз искать на подряд незнамо кого? Почему не иметь свою науку? Альтернатива то какая без науки то? А вот то, что в авиации учат всю жизнь ( и не только в авиации!), так это точно. Как точно и то, что не всех получается научить.Вот например, как вы относитесь к резервированию систем УВД во всех центрах ОВД? Представьте себе МЦАУВД с новой системой и вместо "by pass" ставят еще такую же систему в резерве.
Зачем ГК ОрВД свое ЗАО Летные проверки и свой институт аэронавигации?
Да все потому, что ГК ОрВД занималась самоедством.
Помните байку почему медведь убежал из авиации? А я не только помню, но даже знаю, что в авиации учат всю жизнь, а дураками умирают.
4. Во время войны обучили циркового медведя летать на истребителе. Летает, воюет, немцев сбивает. Медаль ему дали, потом орден... Вот война кончилась, оставили в полку служить его. Прошло несколько лет, вылетел медведь и пропал. Подняли ПСС и нашли самолёт в поле, а в нем записка: "Зае...ли зачеты и построения, ухожу в лес!"Хочу узнать про медведя. Очень
Ну так не только содержат свое, но и зарабатывают. Я же писал выше, что облетывают и СС системы аэропортов, и за это получают гроши. Так что не просто так эту структуру создали. И академия или институт тоже не просто так сварганили. Повышать квалификацию разве не надо? Или постулат «Ученье- свет!» уже не в моде? Так что зря Вы на эти структуры, как лишние, бочку выкатили.На ваш вопрос про ЗАО отвечаю, что если изменить систему методической работы в ГА (не берусь судить за летный состав), то вся эта "акамедия" обвалится в один момент (не хочу ударяться в детали, но с этой системой знаком очень хорошо). Что касается "облетов", то эта работа является не профильной для ГК ОрВД и нужно посмотреть, что будет дешевле: "содержать своих" или платить чужим?
Кстати: на сайте этой академии есть вакансии, Вы могли бы попробовать себя в ипостаси преподавателя и продвинуть систему методической работы в ГА. Там не такие уж сложные требования. Это не сарказм.На ваш вопрос про ЗАО отвечаю, что если изменить систему методической работы в ГА (не берусь судить за летный состав), то вся эта "акамедия" обвалится в один момент (не хочу ударяться в детали, но с этой системой знаком очень хорошо). Что касается "облетов", то эта работа является не профильной для ГК ОрВД и нужно посмотреть, что будет дешевле: "содержать своих" или платить чужим?
P.S. Нет времени искать отраслевой документ в котором говорится, что содержание этих организаций приостанавливается в условиях финансовых осложнений в ГК ОрВД.
Облет СС системы производится с той же частотой, что и СП, чаще всего-одновременно, т.е в одни те же сроки. Оплачиваются естественно раздельно: ГК ОрВД-за свое, аэропорт-за свое. Что касается собственности, то она естественно государственная, да и сама система так и называется-Государственная корпорация.Кстати про облет ССО. За свои 40 с небольшим лет работы в ГА, облеты ССО выполнялись только при первоначальном вводе или после ремонта, т.е. почти никогда. РТС УВД являются федеральной собственностью и находятся (возможно) в доверительном управлении у ГК ОрВД.
РУЭСТОП-95, ст. 9.24 и ФАП "Летные проверки наземных средств РТОП, связи и систем ССО" приложение 1.P.S. Не поленился и посмотрел в яндексе. Облет категорированных ССО выполняется не реже одного раза в год.
На счёт ССО не напишу, но РМС и СП в Хурбе летные проверки согласно срокам по ФАП. Здесь Приказ Министерства транспорта РФ от 20.10.2014 N 297 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации" (с изменениями и дополнениями) | ГАРАНТ написано.Облет СС системы производится с той же частотой, что и СП
Погуглила. Нашла отчет 2019 года польского агентства по управлению воздушным движением. Исходя из площади Польши, их штат один из крупнейших в Европе (по их словам). Сам отчет по ссылке. https://www.pansa.pl/wp-content/uploads/2021/02/Raport-Roczny-PAZP-2019-PL.pdfДля ответа на вопрос надо как минимум
1. Знать штат в Европе, может, он в 10 раз больше