Попробуйте предложить такое решение широкой публике. Уверяю вас, наслушаетесь очень много чегоПо-хорошему, надо делать как в Сингапуре. Нет гаража или парковочного места - машину не купишь.
Мне честно говоря, фиолетово, чего желает широкая публика. Пенсионный возраст схвали, схвают и это.Попробуйте предложить такое решение широкой публике. Уверяю вас, наслушаетесь очень много чего
Два места?! На какую вторую, третью и т.д. машину надо вводить такие налоги, чтоб мало не показалось.В том числе, требований строить по 2 бесплатных парковочных места на каждую новую квартиру.
У нас в стране достаточно платных парковок. В том числе и частных во вновь строящихся домах. Вот только ставить там машину мало желающих, ибо народ у нас очень уж хитромудрый. Лучше ведь бесплатно кинуть своё железо у подъезда, чтобы все ходили и спотыкались.Население не готово к этому. Да и реализовывать подобное непонятно как. Думаю, у существующего парка обеспеченность нормальными местами (чтобы не на газоне или детской площадке, не на стоянке ближайшего супермаркета и не на дорогах общего пользования) - процентов 30.
Т.е. если вы введёте норму как в Сингапуре - надо что-то сделать с уже имеющимся парком. Куда "лишние" машины девать? Под пресс?
Петров будет платить за свою машину столько, что у большинства ивановых резко пропадут и возможность, и желание покупать машину.А если оставить для наличных машин старые нормы, а новые нормы только для новых - то это вызовет справедливое негодование (какого хрена Петров ездит и паркуется как хочет, а от меня требуют договор аренды?) и будет трудно в администрировании...
Вот кстати. В Германии вообще не строят жильё без хотя бы одного машино-места на квартиру. Даже социальное жильё и лет уже 50. Обычно паркинги подземные, под домом и двором (детской площадкой).В том числе, требований строить по 2 бесплатных парковочных места на каждую новую квартиру.
Ага, причем стихийно и не включая голову. Те-же курьеры воют – доставка на адрес, на улице поставить машину негде, а на территорию не въехать.Дворы из-за этого на 80процентов закрылись шлагбаумами, въезд только своим.
Это я не своё мнение транслирую, а тезисы, которые встречал в дискуссиях о паковке в городе.Два места?! На какую вторую, третью и т.д. машину надо вводить такие налоги, чтоб мало не показалось.
У нас в стране достаточно платных парковок. В том числе и частных во вновь строящихся домах.
народ у нас очень уж хитромудрый. Лучше ведь бесплатно кинуть своё железо у подъезда, чтобы все ходили и спотыкались.
В Португалии дворов как таковых нет, поэтому там машины стоят вдоль обочин дорог. А в Италии на газонах разделительных полос. Недавно читал польское обсуждение, они восхищались нашими дворами и приводили фото своих, где все газоны и пешеходные дорожки заставлены машинами. Так что, всё познается в сравнении.Ага, причем стихийно и не включая голову. Те-же курьеры воют – доставка на адрес, на улице поставить машину негде, а на территорию не въехать.
А в не закрытых дворах... Например у меня под окном %%70 мест занято "коллекционерами". Некоторые машины не ездят месяцами, а какие-то уже и несколько лет стоят. Причем регулярно появляются авто с неместными, чаще, номерами, стоят неделю-две-месяц и куда-то сваливают.
Так я тоже своё высказываю.Это я не своё мнение транслирую, а тезисы, которые встречал в дискуссиях о паковке в городе.
Так делают по кол-ву желающих. Начнут увозить авто со дворов на штрафстоянки, быстро выстроится очередь за парковками. Это ж рынок, спрос диктует предложение.Да не скажите. У нас в Рязани половину автостоянок застроили многоэтажками. Лет 10 назад застройщики пытались строить дома с подземными парковками, но во-первых, мест там было - 15-20% от количества квартир, а во-вторых - бросили они это, потому что...
Обычно нашими успехами восхищаются болгары там, ну или венгры какие-то, но поляки?В Португалии дворов как таковых нет, поэтому там машины стоят вдоль обочин дорог. А в Италии на газонах разделительных полос. Недавно читал польское обсуждение, они восхищались нашими дворами и приводили фото своих, где все газоны и пешеходные дорожки заставлены машинами. Так что, всё познается в сравнении.
Есть и среди поляков адекватные люди. Они не только Москву приводили в пример, многие города.Обычно нашими успехами восхищаются болгары там, ну или венгры какие-то, но поляки?
А для чего вот такие жертвы? Чтобы все сидели с голыми жопами но раз в год по профсоюзной путевке могли полететь на 40-летнем ту-214 окунуться в вонючее сочинское море среди шалманов и продавцов чурчхелы?Мне честно говоря, фиолетово, чего желает широкая публика. Пенсионный возраст схвали, схвают и это.
Два места?! На какую вторую, третью и т.д. машину надо вводить такие налоги, чтоб мало не показалось.
Машина должна быть роскошью, а средством передвижения общественный транспорт.
Вот с этого и стоит начать, на самом делеНачнут увозить авто со дворов на штрафстоянки, быстро выстроится очередь за парковками. Это ж рынок, спрос диктует предложение.
Вот чем хороши правила в том-же Нью-Йорке – машина с недействительной регистрацией, стоящая на городской земле, весьма быстро обрастает бодрящими штрафами или отправляется на штрафстоянку. У нас хотя-бы ОСАГО требовать.бывает, что кто-то в доме б\у машинами приторговывает.
Ну, юг Европы вообще в этом плане диковат. Бывало в Афинах ищешь где приткнуться... Сначала там, где можно. Потом хотя-бы где "под знаком". Потом не находишь даже местечка где ну совсем вот нельзя, плюёшь на это дело и уезжаешь...В Португалии дворов как таковых нет, поэтому там машины стоят вдоль обочин дорог. А в Италии на газонах разделительных полос.
В Питере тема с многоэтажными/подземными парковками тоже не особо "взлетела". Во-первых, не дешево. Во-вторых, существует надежда паркануться на халяву. Между тем, городские требования по числу парковочных мест (любых, включая на открытых стоянках) у новостроек крайне далеки от реального уровня автомобилизации. При этом, планировка территорий, как правило, такова, что требуемое число мест даже в перспективе обеспечить уже негде. И это еще не сильно пристают по поводу парковки на пожарных проездах и не требуют ставить только там, где официально размечено. У нас на 168 квартир в доме законам и правилам мест 25 удовлетворяют. Ну и еще машин 30-40 "как-то так"... Т.е. если начать контролировать наступит форменный звиздец. Причем ни земли под строительство многоэтажных паркингов, ни мест на "платных охраняемых парковках" на разумном расстоянии просто нет. Увы, город отсутствием контроля уже загнал себя в задницу.Лет 10 назад застройщики пытались строить дома с подземными парковками
За третьим кольцом не проблема встать обычно, если не возле метроДворы из-за этого на 80процентов закрылись шлагбаумами, въезд только своим.
Да ладно, в Москве особо на газонах уже не ставят, не говоря о детских площадках, и всем места хватаетДумаю, у существующего парка обеспеченность нормальными местами (чтобы не на газоне или детской площадке, не на стоянке ближайшего супермаркета и не на дорогах общего пользования) - процентов 30.
Можно и начать, с третьей квартиры налог побольше брать, например. Просто это другой вопросможет с квартир и начнем
Проблема в том, что чтобы голодранец на машине ездил, для него нужно дорог понастроить. А в крупных городах их просто негде разместить (даже если уйти от вопросе стоимости строительства и обслуживания), так , чтобы пробок не было. Соответственно, если какой то ресурс в дефиците, самый разумный способ его распределять - за деньги. Если у тебя жена рожает или надо диван перевезти, заплатишь тыщщенку за поездку, не обеднеешь. А если просто на работу - подумаешь три раза.Машина это очень хорошая история для государства, это налоги, топливо, обслуживание, платные дороги, парковки, штрафы, а вот какой вклад в ВВП дает голодранец в общественном транспорте?
Для того, чтобы наши города всё-таки были похожи на пригодную для жизни человека среду, а не на автостоянки среди бетона.А для чего вот такие жертвы? Чтобы все сидели с голыми жопами но раз в год по профсоюзной путевке могли полететь на 40-летнем ту-214 окунуться в вонючее сочинское море среди шалманов и продавцов чурчхелы?
Это заблуждение. Инфраструктура для автомобилей стоит дороже, чем за неё платят автовладельцы, а неконтролируемое автомобилепользование создаёт кучу проблем, от невозможности почистить снег зимой и невозможности проезда скорых/пожарных, до превращённых в грязное месиво зелёных зон.Машина это очень хорошая история для государства, это налоги, топливо, обслуживание, платные дороги, парковки,
Как-то странно, считать штрафы источником выгоды....штрафы
Ну да, пацанчик, на ржавой семёрке в пробке - не голодранец. А вот айтишник в автобусе сразу становится голодранцемкакой вклад в ВВП дает голодранец в общественном транспорте?
Автовладельцы недоплачивают за инфраструктуру, по вашему. А откуда деньги? Марсиане вроде не присылают. И вообще странный подход к решению проблемы. Запретить и не пущать. Это где в мире такая практика?Это заблуждение. Инфраструктура для автомобилей стоит дороже, чем за неё платят автовладельцы, а неконтролируемое автомобилепользование создаёт кучу проблем, от невозможности почистить снег зимой, до превращённых в грязное месиво зелёных зон.
Добавьте сюда тысячи человек в год, отправляющихся на кладбище или становящиеся инвалидами.
Деньги? Ну, природная рента например.Автовладельцы недоплачивают за инфраструктуру, по вашему. А откуда деньги?
Нормальный подход. Практикуется вовсю в разных недружественных странах, за исключением отдельных автомобилеориентированных.И вообще странный подход к решению проблемы. Запретить и не пущать. Это где в мире такая практика?
Кто эти деньги получает и на что тратит? Если это идет в казну, просто дополнительное налоговое бремя. Плюс некоторое регулирование загрузки инфраструктуры, которую не хотят расширять.Платный въезд в города, ограничения на количество парковочных мест, высокая цена парковки.
Исторический центр выглядит очень достойно, спальные районы сложно ухудшить, но Собянин справляется.Для того, чтобы наши города всё-таки были похожи на пригодную для жизни человека среду, а не на автостоянки среди бетона.
Это заблуждение. Инфраструктура для автомобилей стоит дороже, чем за неё платят автовладельцы, а неконтролируемое автомобилепользование создаёт кучу проблем, от невозможности почистить снег зимой и невозможности проезда скорых/пожарных, до превращённых в грязное месиво зелёных зон.
Добавьте сюда тысячи человек в год, отправляющихся на кладбище или становящиеся инвалидами.
Как-то странно, считать штрафы источником выгоды....
Ну да, пацанчик, на ржавой семёрке в пробке - не голодранец. А вот айтишник в автобусе сразу становится голодранцем
Ключевая задача этой платности - не бабло в бюджет получать, а регулировать спрос на дефицитный ресурс - дороги и парковки.Кто эти деньги получает и на что тратит? Если это идет в казну, просто дополнительное налоговое бремя. Плюс некоторое регулирование загрузки инфраструктуры