Он так стал выглядеть когда с улиц стихиную автостоянку выгнали и нормальные тротуары сделали.Исторический центр выглядит очень достойно
Обычно так говорят те, кто очень любит гонять и камеры мешают ему это делатьСущественная часть камер висит там и настроена так чтобы влиять не на безопасность движения, а быть источником заработка.
Режим работы парковки стараются выбирать таким, чтобы она не была перегружена. Если после 18 улица пустует - логично сделать парковку бесплатной. Если и ночью места не найти - парковка должна оставаться платной. Допускаю, что в Москве есть перегибы, но общая концепция должна быть такой.взять ту же совершенно драконовскую к автолюбителям Швейцарию: парковки днем в городе только платные, после 18 или 19 часов становятся бесплатными - приезжайте в центр, ходите в рестораны, тратьте денежки. Но у нас особый путь!
И? Ограничиться регулировкой и наплевать на то, что гражданам необходимо для полноценной жизни ездить туда и сюда?Ключевая задача этой платности - не бабло в бюджет получать, а регулировать спрос на дефицитный ресурс - дороги и парковки.
Этот бонус тратится ровно так же, как и прочие поступления в бюджет, преимущественно по политическим соображениям. Некоторые особенности могут быть, но и только.поступления в бюджет - это приятный бонус, который тратится, как я понимаю, на благоустройство и общественный транспорт.
Для полноценной жизни не всегда нужен автомобиль.И? Ограничиться регулировкой и наплевать на то, что гражданам необходимо для полноценной жизни ездить туда и сюда?
Понятно. Люди и прочие граждане со своими потребностями - досадная помеха для настоящего политика.Для полноценной жизни не всегда нужен автомобиль.
Задача регулирования сделать так, чтобы люди выбирали для перемещений тот инструмент, который создаёт меньше всего проблем городу.
Когда можно пользоваться автобусом и метро - человек едет на автобусе и метро. Когда можно дойти пешком - идёт пешком. А на машине едет только туда, куда иначе не добраться.
Что значит не хотят? Как сделать количество дорог, которого хватит на всех в центре Москвы или Питера?Плюс некоторое регулирование загрузки инфраструктуры, которую не хотят расширять.
Очевидно, невозможно сделать так, чтобы всем хватало дорог и парковок. Просто я вижу, что иногда не делают там, где достаточное количество сделать вполне возможно и не очень дорого. Новое строительство имею в виду, в первую очередь. Значительная часть граждан пользуется личным автомобилем. Это свершившийся факт, и завтра автомобилей будет больше, чем сегодня. По хорошему, надо делать исходя из потребностей дня завтрашнего.Что значит не хотят? Как сделать количество дорог, которого хватит на всех в центре Москвы или Питера?
В центре Омска, положим , можно (с натяжкой) , где взять денег?
Элемент статуса, да. Я, например, был бы рад отказаться от машины. Но в ближайшее время не могу.Не нужно путать потребности с модой. Для большинства наших граждан личный автомобиль - это не потребность, а элемент статуса. У нас с детства каждая девочка мечтает о шубе, а мальчик о машине. Ситуация понемногу меняется, но пока еще далека от адекватности.
Хотел бы я посмотреть на 40-летний Ту-214.А для чего вот такие жертвы? Чтобы все сидели с голыми жопами но раз в год по профсоюзной путевке могли полететь на 40-летнем ту-214
Зачем же так явно показывать свою русофобию, аж прям фонтанирует. Лучше бы аргументировали с таким же пылом.окунуться в вонючее сочинское море среди шалманов и продавцов чурчхелы?
Без машины человек обойтись может, а без квартиры нет.Вы если не в курсе то за машину более-менее у нас налог выше чем за квартиру, может с квартир и начнем для повсеместного распространения голожопости, а то вот кому-то досталась квартира от СССР бесплатно, а он ее может даже сдает, спекулирует понимаишь!
Вы же знаете про закон сохранения? Просто эти деньги пойдут в других направлениях.Машина это очень хорошая история для государства, это налоги, топливо, обслуживание, платные дороги, парковки, штрафы, а вот какой вклад в ВВП дает голодранец в общественном транспорте?
Вот да, кстати. В 2006 г. у нас во Владивостоке в БЦ заживо сгорели 11 молодых женщин из-за того, что пожарные долго не могли подъехать к зданию, а длины лестниц не хватало.автомобилепользование создаёт кучу проблем, от невозможности почистить снег зимой и невозможности проезда скорых/пожарных,
А вот, например, пассажиры автобуса, которые в утренний час пик в пробке стоят - они не люди? Или человек и инфарктом, к которому скорая опаздывает?Понятно. Люди и прочие граждане со своими потребностями - досадная помеха для настоящего политика.
Во-первых, строить уже и негде (если речь о сложившейся застройке, а не новых районах в полях).Новое строительство имею в виду, в первую очередь.
Уши вянут, когда сам путает, а других призывает не путать! Ну зачем вам электромясорубка, если есть ручная? Путаете моду с потребностью? Неужели взрослому мужику надо такие простые вещи объяснять? # АУНе нужно путать потребности с модой. Для большинства наших граждан личный автомобиль - это не потребность, а элемент статуса. У нас с детства каждая девочка мечтает о шубе, а мальчик о машине. Ситуация понемногу меняется, но пока еще далека от адекватности.
Не принадлежу к сторонникам государственного регулирования методом дефицита. Могу только заметить, что эта любовь к дефициту, дай ей волю, проникает во все щели повседневной жизни. Я достаточно долго жил при социализме в зрелом возрасте.В-третьих, новое строительство имеет один неприятный побочный эффект: новая инфраструктура провоцирует рост автомобилепользования. Т.е. люди начнут больше ездить, очень скоро эффект от новой инфраструктуры исчезнет.
Зачем мне личный самолет, если есть общественные?Уши вянут, когда сам путает, а других призывает не путать! Ну зачем вам электромясорубка, если есть ручная? Путаете моду с потребностью? Неужели взрослому мужику надо такие простые вещи объяснять? # АУ
Да вам ничего уже, похоже, не надо, коли излагаете по принципу: в огороде-бузина, в Киеве-дядька. Не хватает видимо тяму не путать потребность\мода с личное\общественное. Похоже мой диагноз находит подтверждение, увы.Зачем мне личный самолет, если есть общественные?
Зачем своя квартира, если можно жить в общаге, коммуналке, в бараке?Без машины человек обойтись может, а без квартиры нет.
Я то испытал. А вы, судя по всему, тоже дома дер жите ручную мясорубку, простой утюг, не электрический, чайник обычный, и на туалетной бумаге экономите, чтобы за модой не гнаться?Сразу видно, человек многое в жизни испытал.
Мало того, что никакого - так ещё и потребляет дотации на общественный транспорт за счет основных налогоплательщиков - автомобилистов.а вот какой вклад в ВВП дает голодранец в общественном транспорте?
Видимо, благодаря этим дотациям на маршрутах в Рязани ещё пару лет назад работала вот такая вот техника.потребляет дотации на общественный транспорт
"Основные" налогоплательщики-автомобилисты в обмен на это получают минус многие тысячи автомобилей на дорогах. Т.е. имеют возможность хоть как-то ехать. Не уверен, что им будет выгоднее получить всех этих "голодранцев" на машинах на улицах.за счет основных налогоплательщиков - автомобилистов.