Они не приносят, они ограничивают. Если ПД рассчитан на ударные нагрузки, то это не значит, что он работает в таких же комфортных условиях, что и ГТД.
Мне не интересны чьи то наблюдения за автомобильными (равно как и судовыми) силовыми установками, особенно, если кто то оперирует таким революционно-точным параметром, как "нормально". Это к другому местному участнику, считающему, что можно собирать грязными руками карбюратор. Тут речь идёт об авиационных двигателях. И вот какая штука... В 1940-ых годах считалось нормальным, когда ПД вырабатывал на стенде (!) 100 ч. (Сто часов. В идеальных условиях). ГТД, появившиеся на пол-века позднее, чем ПД, в 1940-ых уже имели ресурс 25...50 часов, а к началу 1950 — 150 и более.
К 1980-ым годам накопилась статистика по некоторым ГТД, летавшим без съёма с крыла (разумеется, агрегаты менялись) по 30000-50000 (Тридцать тысяч-Пятьдесят тысяч часов). Покажите мне поршневой двигатель, отработавший непрерывно 3+ года. Хоть в Якутии, хоть в Канаде.
Sapienti sat.