Тяжелее воздуха
Новичок
После принятия в 2009 году ФАП-128 и отмены НПП ГА и прочих РОЛР само понятие Курсы Повышения Квалификации (КПК) не встречается ни в одном ФАП-е, ни в одном приказе. Однако, по какой то инерции весь летный состав (и технический тоже) отправляют ежегодно на 15-17 дней в АУЦ на КПК.
Зачем? Тем более отменена процедура продления пилотского.
Во всех этих АУЦ и УТЦ давно нет учебных эскадрилий, поэтому какое может быть "повышение квалификации"? Вся эта работа по повышению и поддержанию квалификации летного состава давно проводится в авиакомпаниях. Что бы быть допущенным к выполнению полета, достаточно выполнить требования п.5.84. ФАП-128, что так же несложно организовать в АК.
С весны этого года закрыты или не сертифицированы многие АУЦ - и что? И ничего - продолжаем летать без всяких КПК.
Зачем? Тем более отменена процедура продления пилотского.
Во всех этих АУЦ и УТЦ давно нет учебных эскадрилий, поэтому какое может быть "повышение квалификации"? Вся эта работа по повышению и поддержанию квалификации летного состава давно проводится в авиакомпаниях. Что бы быть допущенным к выполнению полета, достаточно выполнить требования п.5.84. ФАП-128, что так же несложно организовать в АК.
С весны этого года закрыты или не сертифицированы многие АУЦ - и что? И ничего - продолжаем летать без всяких КПК.