Представленная на фотке конфигурация не полетная, а для просмотра посетителями музея внутреннего убранства грузового отсека. Я надеюсь Вы не повторите свой вопрос для открытия створок на 10 градусов каждая если ознакомитесь с картинкой скачка уплотнения при гиперзвуковых скоростях под 25М и особенно, что на высотах под 150 км. и атмосферы то практически нет. Опускаться на высоту 30 и ниже километров никакой необходимости нет.сможет ли он в такой конфигурации войти в атмосферу.
Да. Извините. Полётная выглядит так:Представленная на фотке конфигурация не полетная, а для просмотра посетителями музея внутреннего убранства грузового отсека.
А рикошетить об какую атмосферу предлагается, если её практически нет?и особенно, что на высотах под 150 км. и атмосферы то практически нет.
Бывает и так, бывает и с закрытыми створками, может быть и с приоткрытыми. Не стОит частный случай представлять как нечто абсолютное, тем более про НЫРОК обмен мнениями происходил.Да. Извините. Полётная выглядит так:
Топлива должно хватать на маневры предусмотренные программой полета. Величина заправки рассчитывается и потом неоднократно контролируется.Вопрос, останется ли топливо для торможения, после его расходования на выныривание?
Вопросов много а ответ один. Реальная цифра сброса головного обтекателя при запуске иностранного КА - 154км. Далее КА летит весь открытый набегающему потоку. И раньше не разрешают сбросить ГО, боятся за свой КА. Вот и получается, что консенсус-граница атмосферы Земли для "космических" объектов на высоте 150 +/_маленько проходит.А рикошетить об какую атмосферу предлагается, если её практически нет?
А откуда берется плазма в несуществуюшей атмосфере?
А почему Вы говорили об "АЭРОДИНАМИЧЕСКОМ КАЧЕСТВЕ"?
Замените Брюса на Диспенсер и все станет понятно.И как Брюсс Уиллис
встречал что некоторые сбарасывают на 70, а некоторые отдельные и иногда даже на 40 - да, КА под это специально готовятся и не всем это можно и это специально оговаривается ещё чуть ли не на стадии ТЗ, но иногда на это идут, когда вывод сильно впритык (фотки "Салюта", голого, с махоньким конусом тут выше уже были)Вопросов много а ответ один. Реальная цифра сброса головного обтекателя при запуске иностранного КА - 154км.
А зачем открывать створки подлетев пониже? Допустим бомбить порешали с наклонной дальности 500км. Скорость 7км/сек, делим 500 на 7 и получаем 70 секунд и это на все. В этом и главная проблема, тявкнуть по делу не успеешь, а ОНО уже прилетело.Бомабдировка с Шаттла по вашей схеме может осуществляться на высотах от 90 до 50 км - именно там и возникает плазма, и начинает действовать аэродинамика. А теперь начинается какое-то юление про створки, приоткрытые на 10 градусов.
Вот черненьким отмечена зона возникновения плазмы на посадке.
Городская легендадостаточно давно и много натыкался, что программе "Энергия"+"Буран" был дан окончательный старт именно после "нырка" шаттла над олимпийской Москвой в 80-м.
Створки можете и не открывать, но вылезти обратно на орбиту не получится - и это медицинский факт. По этой же причине у Бурана вообще не было маршевых двигателей, хотя цели совпадали.А зачем открывать створки подлетев пониже?
Эту легенду я слышал от огромного количества не связанных между собой людей. Видимо, очень сильный миф.Городская легенда
Погодите! У Бурана были топливные баки и два двигателя, выполнявшие довыведение на орбиту после того, как Энергия выключалась.По этой же причине у Бурана вообще не было маршевых двигателей, хотя цели совпадали.
Все бы хорошо, только вот первый полет Шаттла был 12 апреля 1981 годадостаточно давно и много натыкался, что программе "Энергия"+"Буран" был дан окончательный старт именно после "нырка" шаттла над олимпийской Москвой в 80-м.
Отпраздновали День Космонавтики трудовыми успехами ))Все бы хорошо, только вот первый полет Шаттла был 12 апреля 1981 года
Они не специально, так получилось.Отпраздновали День Космонавтики трудовыми успехами ))
Не, это не маршевые двигатели в том виде, в котором они присутствуют на Шаттле. Слишком слабыеПогодите! У Бурана были топливные баки и два двигателя, выполнявшие довыведение на орбиту после того, как Энергия выключалась.
Мы это всё видели на фотографиях макета, который тянули в Адлер через #опу.
Двигательная установка с большими баками.
Но они выполняли роль второй ступени и выталкивали на целевую орбиту Буран после того, как его Энергия забрасывала на низкую орбиту. Или я не прав?Не, это не маршевые двигатели в том виде, в котором они присутствуют на Шаттле. Слишком слабые