Событие конечно же эпохальное!
Но ложка дёгтя выглядит следующим образом:
4 дня назад назад на сайте астрономической картинки дня, появилось незатейливое сообщение о том, что детектор LIGO вообще-то существует и постоянно совершенствуется! Вдруг кто-то забыл про него! )))
http://apod.nasa.gov/apod/ap160207.html
И тут бац!
Оказывается там только что совершено фундаментальное научное открытие!
Сдаётся мне, что мы имеем дело с очередной примитивной PR-кампанией.
Не верю я, чтобы произошло такое случайное совпадение публикаций.
Маркетологи уже давно и прочно просочились в науку и, в силу своей ограниченности, переносят рекламные модели сетевых супермаркетов в научный мир.
Даже для такого события, которое само себе проложит дорогу не то что в новости, а в учебники (!), они решили разыграть информационную атаку. Зачем?! Этого я понять не могу.
Либо (осмелюсь предположить) такие сигналы этот детектор каждый день принимает но учёные молчат, так как это по их мнению заурядность и ждут какого-то более значимого результата.
А сейчас у них закончились деньги и нужно что-то вбросить в умы комитета Конгресса по бюджету. Опять таки пригласили для этого пиарщиков )))
.