Это как же?Неужели не верят Маску?Две компании займутся разработкой двигателя и ракеты-носителя для США
Aerojet Rocketdyne, договор с которой заключен на 115 миллионов долларов, займется разработкой ракетного двигателя AR1.
United Launch Services займется разработкой прототипа ракеты-носителя Vulcan с ракетным двигателем BE-4, а также ракетной силовой установки. Контракт с ней заключен на сумму в 46 миллионов долларов.
http://www.defense.gov/News/Contracts/Contract-View/Article/682238
Одно другому не мешает, в первую очередь США хотят заменить российские двигатели РД-180.Это как же?Неужели не верят Маску?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Это я вижу. Причем так припекло и настолько велик риск неудачи, что платят дважды - глядишь, хоть один из двух участников осилит. А в связку из 27 Мерлинов на первой ступени как-то не верятОдно другому не мешает, в первую очередь США хотят заменить российские двигатели РД-180.
Осилить, думаю осилят. Здесь больше вопрос потеря для России рынка, насколько я знаю РД-180 нигде больше не используются, как в Атласах. Русь-М уже прикрыли, где собирались их использовать.Это я вижу. Причем так припекло и настолько велик риск неудачи, что платят дважды - глядишь, хоть один из двух участников осилит. А в связку из 27 Мерлинов на первой ступени как-то не верят
Так РД-180, имхо не особенно нам где и нужен. Для легкого и среднего класса достаточно РД-191, для тяжелого - есть какие то разговоры про проект Феникс, где предполагается РД-170 использовать. А РД-180 - половинка РД-170. Ни то, ни се. А заводу, думаю все равно что делать - РД-170/180/191. Четырех-двух или одно камерные движки - разница то в агрегатах и количестве камер. Основные технологии одни и те же.Осилить, думаю осилят. Здесь больше вопрос потеря для России рынка, насколько я знаю РД-180 нигде больше не используются, как в Атласах. Русь-М уже прикрыли, где собирались их использовать.
Особо не нужен согласен, но это минус рабочие места, деньги. Второй заказ был подписан на 20 двигателей. От того что их не будут покупать американцы объем заказов для Энергомаша не увеличится.Так РД-180, имхо не особенно нам где и нужен. Для легкого и среднего класса достаточно РД-191, для тяжелого - есть какие то разговоры про проект Феникс, где предполагается РД-170 использовать. А РД-180 - половинка РД-170. Ни то, ни се. А заводу, думаю все равно что делать - РД-170/180/191. Четырех-двух или одно камерные движки - разница то в агрегатах и количестве камер. Основные технологии одни и те же.
Насчет осилят - что-то сделают понятно. Вопрос - будет ли оно так же эффективно. Или опять будут петь песни, что топливо стоит копейки, поэтому какая разница - 800 т жечь или 1400 (я утрирую, но Макс что-то подобное заявлял)?
еще нет, пока планируют сегодня примерно в то же время, около половины третьего ночи по мскКстати, что-то не слышно, запуск то Фалькона состоялся?C 24 февраля пытаются, уже 4 раза переносили. Но теперь я уже нить потерял - пропали куда-то.
А это стабильная структура? Не просто бесформенный сгусток какой-нибудь?Очень, очень мало для формирования стабильной структуры.
Это элемент шоу.улетел Фалкон
а первая ступень походу опять о дрон-корабль долбанулась, сигнал пропал там сразу
ну справедливости ради, они похоже ожидали такого результатаЭто элемент шоу.
Что только подтверждает, что это элемент шоу. Эти посадки - не для того, чтобы потом попытаться что-то из того, что село использовать - это просто способ дешевого пиара в СМИ, увеличения рекламных доходов и оправдывания госдотаций.ну справедливости ради, они похоже ожидали такого результата
ну вам виднееЭти посадки - не для того, чтобы потом попытаться что-то из того, что село использовать - это просто способ дешевого пиара в СМИ, увеличения рекламных доходов и оправдывания госдотаций.