Пассажиров тоже не взвешивают. Есть среднее значение веса пассажира+ручная кладь для периодов зима/лето.По S7 и двигателям... наверное оффтоп, но интересно..
Из IKT в BKK 29 ноября взлетали когда, то взлетали в сторону гаражей, пока выезжали на полосу я про себя подумал... Вот блин... самолет поди заправлен топливом под завязку (лететь далеко), паксами под завязку, багажом, и ручной кладью под завязку (ручную кладь реально распихивали еще минут 7 после того, как все сели, это при том что мне например предложили сдать в багаж бесплатно, но так как там был ноут, я отказался, а потом переживал что мой ноут могли передавить, так плотно сверху моего 9.9кг чемоданчика еще одну сумку впихнули), и взлетаем с полосы по гугл картам вроде как 2.7км, при необходимой вроде как 2.5км, и выкатываться особо не куда, а нет ли перевеса... а если отказ при Vr... Взлетали по ощущениям заметно энергичней, чем из OVB, интересно на каком режиме. А вот что еще интересно, а как определяется масса взлетающего лайнера? Ну багаж взвешали, ручную кладь взвешали, а как же там рюкзаки по 5кг? зимняя одежда? Пассажиры преимущественно не хрупкие девушки на рейсе в Бангкок были, а средним весом наверное где-то 85кг без учета одежды..
#ау
А что, надо обязательно хлопать? Это в принципе сейчас не так часто делают, независимо от того, S7 это или нетУ S7 не особо эмоциональная клиентура... В принципе недалеко от гробового молчания при нормальном полете. OVB-IKT-BKK - две посадки, никто не хлопал.
А полоса там точно 3.5км? Я смотрю спутниковый снимок с Яндекс Карт - показывает 2.7км полосу, и два каких-то аппендикса с торцов полосы по 400 метров каждый.Пассажиров тоже не взвешивают. Есть среднее значение веса пассажира+ручная кладь для периодов зима/лето.
в Иркутске ВПП 3,5 км. И если отказ при Vr, то самолет взлетает
Да нет наверное, но на Кипр Афл и Россией - хлопали)). Клиентура просто разная - у S7 по моему восприятию самая безэмоциональная клиентура. Поэтому гробовое молчание в самолете S7 - мне кажется не показатель).А что, надо обязательно хлопать? Это в принципе сейчас не так часто делают, независимо от того, S7 это или нет
На то оно и среднее значение, у одного пассажира будет 100, у другого 70. Эти же цифры не с потолка, есть определенная статистика.А полоса там точно 3.5км? Я смотрю спутниковый снимок с Яндекс Карт - показывает 2.7км полосу, и два каких-то аппендикса с торцов полосы по 400 метров каждый.
Ну так если среднее расчетное пассажира с ручной кладью зимой 85кг (а фактически наверное 85кг без ручной клади и без одежды, плюс наверное 5кг одежда с перечнем и правил + наверное 8кг ручная кладь, то это где-то 13кг перевеса с пакса, или плюс наверное 2 тонны). Непонятно почему вес женщин и мужчин считается одинаковым, а так же 20-и летних и 50-и летних женщин. В давние времена, когда существовала Трансаэро, по моей оценке средняя масса пассажира с ручной кладью у Трансаэро была килограмм на 10-15 поменьше чем у S7 - ввиду сильно разной клиентуры.
А вы разметку посмотрите с карт - будет 2.7км.. Может конечно перерисовали разметку уже, а карты ещё не обновили..На то оно и среднее значение, у одного пассажира будет 100, у другого 70. Эти же цифры не с потолка, есть определенная статистика.
Посмотреть вложение 832372
Совершенно верно. Эти 400-метровые куски с обоих сторон построили уже лет 15 назад, но они так и не стали использоваться. Скорее всего считали новые схемы, но застройка и рельеф не позволяют летать с них. Непонятно только почему сначала построили, а потом посчитали. Но видимо что-то поменялось за это время.А вы разметку посмотрите с карт - будет 2.7км..
Используют когда надо. я периодически взлетал от началаСовершенно верно. Эти 400-метровые куски с обоих сторон построили уже лет 15 назад, но они так и не стали использоваться. Скорее всего считали новые схемы, но застройка и рельеф не позволяют летать с них. Непонятно только почему сначала построили, а потом посчитали. Но видимо что-то поменялось за это время.
Длина ВПП там 3565м, использовать можно всю. Если экипаж не порулил в начало, значит им вполне хватало той дистанции что от РД.А вы разметку посмотрите с карт - будет 2.7км.. Может конечно перерисовали разметку уже, а карты ещё не обновили..
Насчёт среднее - среднее по всему обществу не отражает ни среднего по дет саду, ни среднего по сборной бодибилдинга.
Во времена когда было Трансаэро у них пассажиров весом менее 60кг было мне так кажется раз в 5 побольше (в процентном отношении ко всем весам) чем у S7, чем собственно мне Трансаэро и нравились.
Среднее по больнице 36.6.
Как они могут быть теми же, если типичной клиентурой Трансаэро были молодые женщины, обычно весом 50-60кг, а типичной клиентурой S7 деловые люди, обычно весом 80кг. По крайней мере на рейсах между Новосибирском и Москвой картина была такой.В Трансаэро были те же самые значения среднего веса пассажиров что и в других компаниях
Полезно ли двигателям так энергично взлетать... Вряд ли.. Наверное была какая-то причина не отъезжать в конец полосы..Длина ВПП там 3565м, использовать можно всю. Если экипаж не порулил в начало, значит им вполне хватало той дистанции что от РД.
Значит для взлёта всё-таки используют, только для посадки нельзя. Спасибо за информацию. Я думал эти куски только как укреплённые участки за порогами.Используют когда надо. я периодически взлетал от начала
Можно ) да, точка приземления осталась та же, но другой конец впп можно использовать для пробега.Значит для взлёта всё-таки используют, только для посадки нельзя. Спасибо за информацию. Я думал эти куски только как укреплённые участки за порогами.
Двигатели работают в пределах своих эксплуатационных ограничений, на «не полезных» режимах не летают в нормальных условиях.Полезно ли двигателям так энергично взлетать... Вряд ли.. Наверное была какая-то причина не отъезжать в конец полосы..
Как они могут быть теми же, если типичной клиентурой Трансаэро были молодые женщины, обычно весом 50-60кг, а типичной клиентурой S7 деловые люди, обычно весом 80кг. По крайней мере на рейсах между Новосибирском и Москвой картина была такой.
))))Предлагаете как в "Мимино" каждого взвешивать? А вот то, что в салон тянут тюки, что еле на полку поднимают при разрешённых 7кг, это Вы не замечали?Как они могут быть теми же, если типичной клиентурой Трансаэро были молодые женщины, обычно весом 50-60кг, а типичной клиентурой S7 деловые люди, обычно весом 80кг. По крайней мере на рейсах между Новосибирском и Москвой картина была такой.
Я засунул тюк 9.9кг на полку, и рядом с собой поставил рюкзак весом 3кг (мог ы быть и 5кг) )) - все полки были забиты так, что стюардессы и пассажиры впихивали туда невпихуемое)).))))Предлагаете как в "Мимино" каждого взвешивать? А вот то, что в салон тянут тюки, что еле на полку поднимают при разрешённых 7кг, это Вы не замечали?
С такими вопросами и рассужденими Вы чуть ошиблись веткой.
Сейчас это услуга платная. Раньше(наверное когда Вам было 7 лет) в здании аэровокзала стояли контрольные весы и все желающие могли взвесить как багаж, так и самим взвеситься для интереса, но не более.Не знаю.. наверное не стоит всех взвешиваь (хотя какая проблема, меня примерно в 7 лет взвешивали как-то) - наверное есть там резервы на 2-3 тонны овервейт)).
ТА не продавало билеты мужчинам?Как они могут быть теми же, если типичной клиентурой Трансаэро были молодые женщины, обычно весом 50-60кг, а типичной клиентурой S7 деловые люди, обычно весом 80кг. По крайней мере на рейсах между Новосибирском и Москвой картина была такой.