В дополнении к теме, вводящую в ступор, от напряжения думать, рекомендую весьма свежий анализ весьма интересный, об условиях и перспективах "Отчет о научно-исследовательской работе " стратегия развития LCC в России
собственно, читать можно заканчивать сразу после фамилий исполнителей.
ни один из авторов так и не понял сути того, как работает LFC/LCC и почему в России это все не выстрелит.
думаю, и задача не стояла. Ни один из менеджеров и тем более руководителей ЦСР ГА не был особо замечен ни в авиакомпаниях, ни в финансах, ни вообще где либо. Что не мешает им более чем активно ваять стратегии, консалтинговые труды и пр. Пользы от этого авиапредпрятиям никакой (ну, в практическом плане), но работа кипит. Выглядит это примерно так (один из абсолютно живых примеров из собственного опыта):
Аэропорт Краснодара подает запрос на одобрение гос.финансирования на подготовку к олимпиаде.
ФАВТ открытым текстом заявляет, что не утвердит никакой бизнес-план, если автором будет не ЦСР ГА. Естественно, ЦСР ГА после этого требует за свою писульку олимпиард $$$. Деваться некуда, Дерипаска платит, получает в ответ "тетрадочку" совершенно бредовых цифр, которые ни с чем не бьются, но это уже никого не интересует - Росавиация, не читая, гениальный труд утверждает. После чего труд поднимается выше - в Минтранс, который, собственно, и должен окончательно одобрить финансирование. Соколов, увидев на обложке буквы "ЦСР ГА", не раскрывая, швыряет бумажку со стола - во-первых, он знает автора и "ценность" его трудов, во-вторых, у него есть своя отмывочная контора, которая является первейшим конкурентом ЦСР ГА. Собственно, года 4 назад это была одна контора, которая потом внутри себя расплевалась, компанию разделили, и одна стала кормушкой Минтранса, вторая Росавиации, некоторое время работая даже под одним названием, только одна была ООО, а вторая ОАО, и даже в одном здании сидели, только на разных этажах.
Кто помнит прогарнейшие в финансовом плане проекты регионалки Поволжья, которые требуют дикого финансирования из бюджетов всех уровней под такое же одобрение ФАВТ - та же история, и та же контора. И таких историй вагон и маленькая тележка, все как под копирку.