О роли статистики себестоимости авиаперевозок

Mephistopheles

Местный
Профессор Катасонов рассказал в ЛГ. Он любит задавать студентам такой вопрос:
«Что является главным ресурсом современной экономики?»
Ответы разные: нефть, деньги, знания. И всё мимо.
«Главный ресурс современной экономики, — торжественно возглашает профессор, — это дурак. Ему можно в парить всё».

http://www.youtube.com/watch?v=SHu0cB77l5k

УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА, ЛЁТНЫЙ ЧАС И СТОИМОСТНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ В ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВС И ПРОЧЕЕ.
http://www.fly-routetime.ru/download/CI.pdf
 
Последнее редактирование:
В дополнении к теме, вводящую в ступор, от напряжения думать, рекомендую весьма свежий анализ весьма интересный, об условиях и перспективах "Отчет о научно-исследовательской работе " стратегия развития LCC в России"
http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/201402-otchet.pdf
 
анализ весьма интересный
Журналистам сильно недоплачивают, если то, что можно прочитать в нескольких общедоступных статьях, называется "научно-исследовательской работой", выполненной тремя директорами и одним замдиректора под руководством д.э.н , профессора и проректора. А уж сколько ушло на зарплату реальных исполнителей... Жаль, сэкономили на корректоре.

Я бы такую штуку сделал за месяц и тысяч за 150. Корректор за мой счёт.
 
Очевидный....и ошибочный вывод. Все компании снижают издержки.

Но comments.

Самое интересное, что далее, при анализе бизнеса лоукостеров, моменты, отличающие LCC от традиционной бизнес модели отмечены, но.....не замечены
И далее совершенно не те причины названы у АвиаНовы и Скай-Экспресса, как основные, приведшие к уходу компаний с рынка

Вывод: ни один из авторов так и не понял сути того, как работает LFC/LCC и почему в России это все не выстрелит. И причина тому вовсе даже не отсутствие невозвратных тарифов - это легко обходится......
 
собственно, читать можно заканчивать сразу после фамилий исполнителей.

думаю, и задача не стояла. Ни один из менеджеров и тем более руководителей ЦСР ГА не был особо замечен ни в авиакомпаниях, ни в финансах, ни вообще где либо. Что не мешает им более чем активно ваять стратегии, консалтинговые труды и пр. Пользы от этого авиапредпрятиям никакой (ну, в практическом плане), но работа кипит. Выглядит это примерно так (один из абсолютно живых примеров из собственного опыта):
Аэропорт Краснодара подает запрос на одобрение гос.финансирования на подготовку к олимпиаде.
ФАВТ открытым текстом заявляет, что не утвердит никакой бизнес-план, если автором будет не ЦСР ГА. Естественно, ЦСР ГА после этого требует за свою писульку олимпиард $$$. Деваться некуда, Дерипаска платит, получает в ответ "тетрадочку" совершенно бредовых цифр, которые ни с чем не бьются, но это уже никого не интересует - Росавиация, не читая, гениальный труд утверждает. После чего труд поднимается выше - в Минтранс, который, собственно, и должен окончательно одобрить финансирование. Соколов, увидев на обложке буквы "ЦСР ГА", не раскрывая, швыряет бумажку со стола - во-первых, он знает автора и "ценность" его трудов, во-вторых, у него есть своя отмывочная контора, которая является первейшим конкурентом ЦСР ГА. Собственно, года 4 назад это была одна контора, которая потом внутри себя расплевалась, компанию разделили, и одна стала кормушкой Минтранса, вторая Росавиации, некоторое время работая даже под одним названием, только одна была ООО, а вторая ОАО, и даже в одном здании сидели, только на разных этажах.

Кто помнит прогарнейшие в финансовом плане проекты регионалки Поволжья, которые требуют дикого финансирования из бюджетов всех уровней под такое же одобрение ФАВТ - та же история, и та же контора. И таких историй вагон и маленькая тележка, все как под копирку.
 
Последнее редактирование:
Труд интересен для прочтения,есть вещи прямо скажем интересные я то же во многом не согласен,.
Но вы же любезный не судья, если знаете суть растолкуйте.
 
Mephistopheles, уважаемый
именно судья - то-есть знающий/имеющий право судить ввиду своих компетенций и опыта. Свои комментарии я уже написал выше, на этом форуме тоже, если поискать, писал причины и предпосылки успеха и неуспеха компаний модели LFC/LCC, повторять не буду, уж извините.
Просто много писать пришлось бы, из того, что авторы прошляпили. Ну а причины "прошляпливания" вон Lukas, написал уже