Добрый день, уважаемые форумяне!
Я не так много открыл тем на нашем форуме, но пройти мимо не считаю возможным.
Извините меня за то, что трачу Ваше время!
Не так давно я получил письмо следующего содержания:
"Здравствуйте, я учусь в Челябинском летном училище, к вам обращаюсь, так как вас читает много людей, в том числе далеких от авиации, и вы являетесь авторитетным человеком в авиационных кругах.
Наверное, вы слышали о конфликте нашего училища с Росавиацией, который вылился в сначала в аннулирование свидетельств выпускников прошлых лет, а в данный момент в полную остановку деятельности училища. Я попытался собрать эту историю в один текст и упростить его, что бы донести абсурдность истории до сторонних людей. К сообщению прикрепляю сам текст и прошу, если вы сочтете это возможным, ознакомиться с ним и подумать о возможности публикации его в вашем блоге. Из-за того, что сюжеты на ТВ освещают ситуацию предвзято и однобоко - показать училище, сказать что у него не все в порядке с документами, далее вставить комментарий Костылева М.Ю., затем нарезку из прошлых катастроф, с пометкой о том, что причиной стала плохая подготовка экипажа - мы начали стараться придать огласку этой истории своими силами.
Мы, бывшие выпускники училища, а так же 16 человек, которые должны были выпуститься в 2018 году очень нуждаемся в любой медийной поддержке".
К письму прилагалось послание. И, изучив его, я посчитал невозможным не пойти навстречу и разместил в своем блоге соответствующую запись:
https://denokan.livejournal.com/178728.html
В ней, если Вас заинтересовала проблема законности в действиях регулятора в области гражданской авиации, Вы найдете текст того самого послания.
На мой взгляд, автор очень убедительно раскладывает по полочках то беззаконие, которое происходит на глазах заинтересованных людей с выпускниками единственного в стране частного летного училища - ЧЛУ ГА.
* * *
Я так или иначе не один раз исследовал проблему "что, черт возьми, происходит в гражданской авиации?" и приходил к неутешительным выводам - сегодня, благодаря неимоверным усилиям определенных личностей на местах, проблема законности в области первоначальной подготовки стоит очень остро.
Например, после посещения БЛУГА в прошлом году, изучая процесс получения пилотского свидетельства выпускником летного училища, я нашел весомые аргументы в пользу того, что ФАП 147, мягко говоря, соблюдается не очень. Конечно, это не было секретом и до этого, я лишь свел данные в кучу и соединил воедино.
Результат печален - увы, начиная с 2008-го года, когда ФАП 147 вышел в свет, было выпущено огромное количество пилотов, подготовка которых прошла в очевидном несоответствии с требованиями этого документа. И выпущено не АУЦами, с которыми доблестно воюет регулятор, а государственными летными училищами.
Более того, я взял на себя смелость осветить эту проблему и написать несколько писем на адреса толковых, по моему мнению, людей из ФАВТ. Я не знаю, были ли мои письма (и личные обращения) тому причиной, но с этого лета в летных училищах применяется новый КУЛП (курс учебно-летной подготовки), по которому впервые за десятилетия истории ГА СССР и далее РФ, пилоты-студенты выполняют действительно самостоятельные полеты (то есть, будучи одним человеком на борту, как того требует ФАП 147).
Правда, были закрыты не все проблемные места, но это движение вперед безусловно.
PS Что интересно, единственным училищем, в котором всегда соблюдались требования ФАП 147, было ЧЛУ ГА.
Я не так много открыл тем на нашем форуме, но пройти мимо не считаю возможным.
Извините меня за то, что трачу Ваше время!
Не так давно я получил письмо следующего содержания:
"Здравствуйте, я учусь в Челябинском летном училище, к вам обращаюсь, так как вас читает много людей, в том числе далеких от авиации, и вы являетесь авторитетным человеком в авиационных кругах.
Наверное, вы слышали о конфликте нашего училища с Росавиацией, который вылился в сначала в аннулирование свидетельств выпускников прошлых лет, а в данный момент в полную остановку деятельности училища. Я попытался собрать эту историю в один текст и упростить его, что бы донести абсурдность истории до сторонних людей. К сообщению прикрепляю сам текст и прошу, если вы сочтете это возможным, ознакомиться с ним и подумать о возможности публикации его в вашем блоге. Из-за того, что сюжеты на ТВ освещают ситуацию предвзято и однобоко - показать училище, сказать что у него не все в порядке с документами, далее вставить комментарий Костылева М.Ю., затем нарезку из прошлых катастроф, с пометкой о том, что причиной стала плохая подготовка экипажа - мы начали стараться придать огласку этой истории своими силами.
Мы, бывшие выпускники училища, а так же 16 человек, которые должны были выпуститься в 2018 году очень нуждаемся в любой медийной поддержке".
К письму прилагалось послание. И, изучив его, я посчитал невозможным не пойти навстречу и разместил в своем блоге соответствующую запись:
https://denokan.livejournal.com/178728.html
В ней, если Вас заинтересовала проблема законности в действиях регулятора в области гражданской авиации, Вы найдете текст того самого послания.
На мой взгляд, автор очень убедительно раскладывает по полочках то беззаконие, которое происходит на глазах заинтересованных людей с выпускниками единственного в стране частного летного училища - ЧЛУ ГА.
* * *
Я так или иначе не один раз исследовал проблему "что, черт возьми, происходит в гражданской авиации?" и приходил к неутешительным выводам - сегодня, благодаря неимоверным усилиям определенных личностей на местах, проблема законности в области первоначальной подготовки стоит очень остро.
Например, после посещения БЛУГА в прошлом году, изучая процесс получения пилотского свидетельства выпускником летного училища, я нашел весомые аргументы в пользу того, что ФАП 147, мягко говоря, соблюдается не очень. Конечно, это не было секретом и до этого, я лишь свел данные в кучу и соединил воедино.
Результат печален - увы, начиная с 2008-го года, когда ФАП 147 вышел в свет, было выпущено огромное количество пилотов, подготовка которых прошла в очевидном несоответствии с требованиями этого документа. И выпущено не АУЦами, с которыми доблестно воюет регулятор, а государственными летными училищами.
Более того, я взял на себя смелость осветить эту проблему и написать несколько писем на адреса толковых, по моему мнению, людей из ФАВТ. Я не знаю, были ли мои письма (и личные обращения) тому причиной, но с этого лета в летных училищах применяется новый КУЛП (курс учебно-летной подготовки), по которому впервые за десятилетия истории ГА СССР и далее РФ, пилоты-студенты выполняют действительно самостоятельные полеты (то есть, будучи одним человеком на борту, как того требует ФАП 147).
Правда, были закрыты не все проблемные места, но это движение вперед безусловно.
PS Что интересно, единственным училищем, в котором всегда соблюдались требования ФАП 147, было ЧЛУ ГА.