Объёмы гермокабин самолётов

Ty-204

Местный
Уважаемые коллеги, прошу Вас подсказать ресурс, где среди ТТХ самолётов указывался бы полный объём гермокабины.

В ТТХ максимум указываются только габариты (Д*Ш*В), но по ним, (учитывая криволинейный контур сечения фюзеляжа, неравномерность заполнения мебелью и пр. х.), вычислить реальный полный объём не то чтобы лень, но и в целом затруднительно.
 
Реклама
где среди ТТХ самолётов указывался бы полный объём гермокабины
Обычно в техническом описании: иногда в самом начале в общих сведениях, иногда в разделе про СКВ, иногда в разделе про фюзеляж.
 
Ну, это-то да. Я-то грешным делом подумал, может в Сети где есть готовая таблица с объёмами разных машин, чтобы вручную не искать для каждой.
 
Интересуют B-737...787. Да, в Сети есть тьма таких данных по разным модификациям, но в явном виде объём гермокабины не указан. Обычно пишут максимальную пассажировместимость (или полезную грузовместимость, если речь о грузовике), но объёма всей гермокабины, включая кабину пилотов, кухню, багажник и т. п. в кубических единицах я что-то не нахожу. (Могу ошибаться).
 
Интересуют B-737...787. Да, в Сети есть тьма таких данных по разным модификациям, но в явном виде объём гермокабины не указан. Обычно пишут максимальную пассажировместимость (или полезную грузовместимость, если речь о грузовике), но объёма всей гермокабины, включая кабину пилотов, кухню, багажник и т. п. в кубических единицах я что-то не нахожу. (Могу ошибаться).
Данные об объеме всей ГК в эксплуатации никому особо не нужны. Ну вот какой в них смысл?
Поэтому вам придется рыть ЭТД, если нужны точные данные.
Или же обойтись простейшим 3D-моделированием и получить примерные данные.
Если же по этому ВС у вас есть еще и данные из ЭТД по ГК, то тогда вы сможете получить поправочный коэффициент, который позволит уточнить и остальные результаты (для которых у вас только 3D).
 
Благодарю за точку зрения. Объём гермокабины нужен для расчёта массы распыляемого дезинфицирующего средства при проведении санации. (Когда проводят санобработку, то указывают концентрацию дезинфектанта на 1 м3 объёма помещения, в нашем случае - гермокабины).
 
Объём гермокабины нужен для расчёта массы распыляемого дезинфицирующего средства при проведении санации.
Ну, тогда, задача, как мне кажется, упрощается. В этом случае +/- несколько кубометров особой роли не играют. Раз уж никто не откликнулся, подкину вот такой инфы. Возьмите за основу, например, Ту-154. По объёму гермокабины он является аналогом, например, Б-737-800 и -900. У Ту-154 в варианте "полный эконом" пасс.вместимость 188 человек, у обоих боингов — 189.
Так вот, гермокабина Ту-154 имеет объём 320 куб.метров, включая объём багажников (16,5+21,5), герметичных технических отсеков, кабины и т.д.
Если нужен более современный аналог и нужен только обитаемый объём, то у Ту-204 это число должно быть около 200кубометров. 204-й является аналогом Б-757 (210 кресел против 220-240) и эрбас-321 (до 220кресел).
 
Назад