Облака - белогривые лошадки! (про вулкан)

Мнда. NATS продлил запрет на полеты на Британией до 1900 GMT завтрашнего дня. Кроме шуток - еще неделька-другая этого дела и корпорации начнут активно думать о переводе своих европейских штаб-квартир в места более удаленные от источников загрязнения вулканическим пеплом.
Над домом только-что прожужжало что-то. Или метеорологи пыль собирают, или Уилли бесстрашно глумится над двигателями боинга вверенной корпорации.
 
315-й заявлен как Москва-Мадрид-Нью-Йорк

Я это и написала. Пустили же "напрямки", а могли бы "югами".
Просто, я очень жду когда все это закончится....
 
Хе-хе.
Завтра билет из Орландо во Франфрукт Люфтганзой. Сидим, гадаем, улетим, или на Дайтону бич загорать на недельку поедем.
Про злоключения первой группы, котороя должна была сегодня лететь Юнайтедом тутъ:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1271075524/26#26
 
Последнее редактирование:
РБК

Видимо только в районе Британиеи *опа (может Скандинавии еще?)
 
Сейчас 3 борта над Германией на 11000(TUI Nordic), 1 борт над Норвегией на 12500(B738). Потихоньку начинают летать
 
А о каких концентрациях пыли идет речь в случае с финами и в иных случаях (LH/KLM)?

Неужели вы всерьез полагаете, что вы про финскую историю и картинки в курсе, а LH а и KLM только пиво пьют?

Кстати, уверенности в том, что LH KLM именно эту ветку читают как раз таки нет, поэтому "надо бы взглянуть" попало явно не по адресу. Похоже что ваши меткие наблюдения следует направить напрямую в LH KLM и в Евроконтроль в копии.
 
Последнее редактирование:
Как ни печально, реальной информации о концентрации пыли по высотам нет. А это как раз ключ к ситуации. В результате можно как перебдеть, так и крупно вляпаться.
 
вот интересно, когда порты и пространство откроют, сколько времени потребуется чтоб эта мега-пробка пассажиров рассосалась и все желающие попали в пункт назначения? такое интенсивное движение задаст жару УВД.
 
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) крайне недовольна действиями властей европейских стран, связанными с закрытием воздушного пространства из-за извержения вулкана, и призывает срочно пересмотреть механизм принятия решений, говорится в распространенном в понедельник коммюнике IATA.

"Мы достаточно углубились в кризис, чтобы выразить наше недовольство тем, как правительства пытаются с ним справиться - без проведения консультаций, без координации, без оценок всех рисков и без необходимого руководства", - заявил генеральный директор IATA Джованни Бизиньяни.

По его словам, запрет на перелеты обходится авиакомпаниям в $200 миллионов долларов ежедневно, а европейская экономика терпит миллиардные убытки.

Вместе с этим, министрам транспорта европейских стран потребовалось целых пять дней, чтобы организовать телеконференцию и вместе обсудить ситуацию, отметил глава IATA. Он считает, что правительства должны бросить все силы на преодоление кризиса и сфокусироваться на принятии решения о том, когда вновь можно будет открыть европейское воздушное пространство для перелетов.

Бизиньяни резко раскритиковал методологию принятия решений о запрете проведения полетов, основанную на теоретическом построении модели облака пепла над Европой. По его словам, правительства отдали эти решения на откуп службам гражданской авиации, которые, в свою очередь, принимали их без должного согласования с авиаперевозчиками. По словам главы IATA, это неприемлемо в условиях, когда последствия для экономики настолько велики.

Бизиньяни убежден, что решение о закрытии всего воздушного пространства было неверным. По его словам, из-за этого авиакомпании лишились возможности провести вполне безопасные полеты.

"Я призываю правительства подходить к вопросу с большей гибкостью. Оценки рисков позволят нам открыть если не все воздушное пространство, то, по крайней мере, некоторые коридоры", - заявил глав IATA.

Он также отметил, что масштабы закрытия пространства в Европе в эти дни не имеют прецедентов. "Мы были свидетелями вулканической активности во многих частях света, но редко когда это приводило к закрытию воздушного пространства - и никогда в таких масштабах", - сказал Бизиньяни.

Произошедшее 14 апреля извержение вулкана Эйяфьятлайокудль (Eyjafjallajoekull), расположенного в 200 километрах юго-восточнее исландской столицы Рейкьявика, привело к образованию большого облака пепла. Частицы вулканического пепла представляют опасность для турбин авиационных двигателей. Метеорологи Исландии в субботу сообщили, что облако пепла сохранится над Европой в течение четырех или пяти дней. На данный момент ветер гонит массу пепла из Исландии в Европу и, согласно прогнозам, это может продолжаться до середины этой недели.
 
в Берлине все закрыто
у меня над отелем трасса из Тегеля - непривычно, тишина
а погода отличная

зы. у нас еще как специально большинство сотрудников съехалось на общий митинг, европейцев отправили автобусами, остальные отдыхают
 
интересно, подобные форсмажоры прописаны в лизинговых контрактах, или арнедная денежка продолжает капать?
 
maTT, в форс-мажоре прописвывются случаи, когда одна из сторон договора не может выполнять свои обязательства по отношению к другой стороне в рамках этого договора по независящим от нее обстоятельствам.
Дальше сам
 
а тем временем главный барыга авиаиндустрии Майкл О'Лири отменил рейсы аж до обеда среды
 
Barrsuk, ок. то есть в случае когда авиакомпания сама принимает решение не рисковать, а власти категорически полеты не запрещают - авиакомпания несет убытки.
 
Если позволите, пару вопросов:
1) Видны ли пилотам облака вулканического пепла
а) на радарах
б) визуально (в светлое время суток)

2) Через 3 недели лететь в Германию.
Билеты самые "дешевые" (без возможности сдать по инициативе пассажира) а/к Чешские авиалинии.
Если рейс вдруг отменят, вернул ли деньги за билеты?
а) полностью
б) сразу или спустя некоторое время вернутсья деньги на карту?

Я понимаю, что надо читать билет, какой тариф и пр., но вроде в данном случае эта ситуация одинаково обговаривается в билете/договоре независимо от тарифа...
Спасибо.

2 belka-letunia: согласен с Mr.Explosion, аватар так себе.
 
Последнее редактирование: