И я думаю, где Финляндия и где Голландия по отношению в вулкану. Да и одно дело 30-40 минут гимнастики, другое 2-3часа пылесосом на эшелоне.А о каких концентрациях пыли идет речь в случае с финами и в иных случаях (LH/KLM)?
про пиво не знаю,а вот про замеры перед полетом с из стороны не слышал.Неужели вы всерьез полагаете, что вы про финскую историю и картинки в курсе, а LH а и KLM только пиво пьют?
Я постил уж точно не для них. Но вы можете это исправить.Кстати, уверенности в том, что LH KLM именно эту ветку читают как раз таки нет, поэтому "надо бы взглянуть" попало явно не по адресу. Похоже что ваши меткие наблюдения следует направить напрямую в LH KLM и в Евроконтроль в копии.
На Камчатке подобные вещи практически ежедневны, никого не удивляют и не вызывают истерик ни у нас, ни в США:А что, между вулканами соцсоревнование?
А что, между вулканами соцсоревнование? Вулкан Шивелуч на Камчатке выбросил пепел на высоту 7,5 км
2012 приближается?Да нет, все хуже -- планетарная геоактивность. Мало может не показаться.
Некоторые азиатские авиакомпании продолжают отменять полеты в Россию
Ряд зарубежных авиакомпаний продолжает аннулировать рейсы в Россию под предлогом опасений, что облако вулканического пепла может достичь российских аэропортов. Среди наиболее отличившихся - Air China, которая умудрилась отменить полеты из Пекина не только в Москву, но даже в Екатеринбург, от которого до ближайшей закрывавшейся зоны - полторы тысячи километров. Напомним, что ранее Air China проявила феерическую фантазию, объяснив в размещенном в пятницу 16 апреля в Шереметьево объявлении отмену рейсов тем, что "облако пепла от исландского вулкана сегодня переместилось в район Пекина". По всей видимости, это облако по-прежнему висит там, и наиболее вероятно - прямо в офисе Air China, мешая менеджерам перевозчика найти на карте Москву и Екатеринбург. Вторая часть облака, возможно, находится в офисе Hainan Airlines, также сорвавшей на выходных рейс в Москву. Однако китайские авиаменеджеры оказались не единственными, у кого обнаружились трудности с географией, сообщает соб.корр. Travel.ru.
По малопонятным причинам отменили в понедельник 19 апреля полеты в Россию кипрские Cyprus Airways и Eurocypria Airlines, а также португальская TAP Portugal. El Al совершила вечером 19 апреля первый рейс после необъяснимого трехдневного перерыва - правда, компания поставила на этот раз свой самый большой самолет Boeing 747. Днем 19 апреля после полуторадневного перерыва возобновила рейсы в Россию Turkish Airlines. А вот американская United Airlines продолжает отменять рейсы из Вашингтона в Москву, зато Delta после однодневного перерыва снова отправила самолет в столицу России из Нью-Йорка.
Все это привело к масштабным дополнительным проблемам для туристов, главным образом российских. Ряд туроператоров сейчас пересматривают свои программы, пересаживая туристов на рейсы российских перевозчиков, которые практически не допустили за пять дней кризиса неоправданных отмен рейсов.
// Юрий Плохотниченко
пересаживая туристов на рейсы российских перевозчиков, которые практически не допустили за пять дней кризиса неоправданных отмен рейсов.
Мы думаем, что грозит... или не грозит... какая разница что мы думаем... главное как поведет себя вулкан, ветер и авиакомпании.Здравствуйте! А как вы думаете Турции ничего не грозит? а то нам лететь скоро.
В разгар вулканофобии "Глобал Джет Люксембург" поднял свой ACJ из LCY на Россию. До конца маршрута не отследил, но на момент наблюдения (на "флюградаре") шёл в р-не Калининграда.Стало хорошо видно, для кого какие приоритеты
- вот кое-что насчет наших туристов, застрявших в Китае - http://www.vesti.ru/fm/doc.html?id=354092Среди наиболее отличившихся - Air China, которая умудрилась отменить полеты из Пекина не только в Москву, но даже в Екатеринбург
не удивлюсь, если они просто воспользовались предлогом и не возобновят рейсы в ЕкбAir China, которая умудрилась отменить полеты из Пекина не только в Москву, но даже в Екатеринбург, от которого до ближайшей закрывавшейся зоны - полторы тысячи километров
flightglobal.com сказал(а):Airbus is to inspect its A380 and A340-600 development aircraft after they complete flights today in volcanic ash above Europe. The manufacturer says it using the previously-scheduled development test flights to monitor engine performance and assess any damage sustained as a result of flying through the ash.
The flights involve A380 MSN004, powered by Engine Alliance GP7200 engines, and A340-600 MSN360, which is equipped with Rolls-Royce Trent 500s. The aircraft departed from Toulouse at 14.25 and 14.50 local time, respectively.
"During the flights, Airbus' experimental flight test crew will observe aircraft and engine behaviours in the ash cloud and a thorough post flight aircraft and engine inspection will be performed after landing," says Airbus.
"The A380 is planned to fly within French airspace and the A340-600 in French and German airspace as per normal procedures. Airbus will share the findings from these flights with the relevant airworthiness authorities and engine manufacturers as soon as possible."
Tom Enders, Airbus CEO, says: "We are fully committed to work in close coordination with the aeronautical community and provide all technical assistance we can. Obviously, the entire industry wants to find a solution as soon as possible and see aircraft flying again in the European skies."