Обогрев шасси B737

HappychM

Новичок
Доброго дня.​
Пишу диплом в МГТУГА, взял тему замерзания тросов управления ПОШ, появилась идея обогреть нишу шасси от СКВ. Собственно,почему этого не делают,раз они стабильно мерзнут? И как вы думаете, если подать туда воздух (планирую взять воздух от системы обогрева багажного отсека, присобачить новую трубу к выходу из E/E отсека), то что из этого выйдет? отсек то негерметичен, как сыграет разность давлений? или может заодно загерметизировать отсек шасси, диплом же.пиши что хочу:D но какие тут проблемы тоже не понимаю.
прочитал много, если у кого мысли есть,интересно послушать)
 
Реклама
и ещё, по системе рулевого управления ПОШ. все эти тросики,ролики, которые мерзнут, написано что они находятся в месте перехода из герметичной части в негерметичную. но я не пойму,в герметичной это где? просто в пространстве под кабиной? её б тоже обогреть)
 
HappychM, если герметизировать отсек шасси, то надо делать очень прочными (а значит, тяжёлыми) створки, чтобы они выдерживали перепад давлений. Проблем будет много, лучше не надо.

Но ведь обогрев требуется перед взлётом и перед посадкой, а там разности давлений уже нет.
 
HappychM, если герметизировать отсек шасси, то надо делать очень прочными (а значит, тяжёлыми) створки, чтобы они выдерживали перепад давлений. Проблем будет много, лучше не надо.

Но ведь обогрев требуется перед взлётом и перед посадкой, а там разности давлений уже нет.
подумаю над тем чтобы сделать обогрев только на этих этапах,хорошая мысль- обогревать только до определённой высоты.
Спасибо)
 
подумаю над тем чтобы сделать обогрев только на этих этапах.
Спасибо)
На здоровье :) Самое простое - поставьте клапан, работающий от разницы давлений в отсеках. Есть разница - значит, клапан закрыт, шасси не греется. И, плюс, конечно, ручной выключатель, чтобы не греть, когда не надо.
 
На здоровье :) Самое простое - поставьте клапан, работающий от разницы давлений в отсеках. Есть разница - значит, клапан закрыт, шасси не греется. И, плюс, конечно, ручной выключатель, чтобы не греть, когда не надо.
ещё бы начертить его,этот клапан:eek: ещё раз спасибо)
 
Какой воздух вы собрались подавать в ниши шасси? Если непосредственно с отбора - то он слишком горячий и расплавит изоляцию проводов, проходящих через ниши (а то и чего похуже натворит). Если после смешения с забортным - то на низких режимах двигателя (снижение) паки СКВ и без ваших прибамбасов "голодают"...
1. Отбор на этапе снижения, когда двигатель работает на ПМГ ил МГ - откуда брать много подогрето-охлажденного до +60 градусов воздуха? Забрать от паков салона? (для разогрева шасси придется прокачивать через ниши более чем нехилый объем воздуха). А ведь это именно единственный режим, когда действительно имеет смысл разогревать механизмы шасси....
2. Отбор воздуха на взлете - это плохо. Аналогично - уход на второй круг. Пакам и так на взлетных режимах грустно (большой перепад температур и высокая скорость отбираемого воздуха), а вы им доп.нагрузку кидаете. Не говоря уже о том, как вы собираетесь разделить предпосадочный маневр и уход на второй круг на номинальном или даже пониженном режиме? (понятно, что взлетный легко - а если борт лёгкий и выполняются мероприятия по ограничению шума на местности?).

Ну и, главное: что даст подобный обогрев на практике, кроме удорожания и повышения трудоемкости обслуживания самолета?
А, понял: галочку в дипломе! Хорошо всё-таки, что конструкторам 787 не надо было писать диплом...
 
Последнее редактирование:
Хорошо всё-таки, что конструкторам 787 не надо было писать диплом...
Так на этом аэроплане воздух от двигателя и не отбирается. ))
Люди пишут, что там всё на электрике. Летающая электростанция.

А студенческий диплом не обязательно должен иметь 100% целесообразности.
Главное, чтобы студент разобрался в теме и продемонстрировал полученные знания.
Что хороши и что плохо, ему ведущий инженер объяснит на работе.
 
Назад