подумаю над тем чтобы сделать обогрев только на этих этапах,хорошая мысль- обогревать только до определённой высоты.HappychM, если герметизировать отсек шасси, то надо делать очень прочными (а значит, тяжёлыми) створки, чтобы они выдерживали перепад давлений. Проблем будет много, лучше не надо.
Но ведь обогрев требуется перед взлётом и перед посадкой, а там разности давлений уже нет.
На здоровьеподумаю над тем чтобы сделать обогрев только на этих этапах.
Спасибо)
ещё бы начертить его,этот клапанНа здоровьеСамое простое - поставьте клапан, работающий от разницы давлений в отсеках. Есть разница - значит, клапан закрыт, шасси не греется. И, плюс, конечно, ручной выключатель, чтобы не греть, когда не надо.
Так на этом аэроплане воздух от двигателя и не отбирается. ))Хорошо всё-таки, что конструкторам 787 не надо было писать диплом...