Обслуживание АНСАТ

Promitei86

Новичок
Здравствуйте учасники форума, подскажите Вертолет АНСАТ в регламенте написано что предполетку и послеполетку может обслуживать один авиатехник с категрией А, В1или В2. Вопрос такой, инспектор россавиации ссылается на какойто номер ФАПА,ЧТО один авиатехник не имеет право обслуживать. Вот на какой фап он ссылается?
 
Если вертолет используется для коммерческой деятельности , то его должна обслуживать организация по ТО одобренная по ФАП285
 
Вертолет работает в предприятии, вопрос такой может ли техник Аирэо категории В2 расписывать за слона категории В1 предполетку и послеполетку? Инспектор ссылается на фап что газотурбинные двигатели обслуживает только с допуском В1.3, и говорит что техник по Аирэо В2 не может один обслуживать, а только с допуском В1.3. Вот я и хочу узнать на какой он фап ссылается.

 
ФАП 147.
Противостояние ФАП 147 и Part 66 старо, как мир. Иностранцы разрешают выполнять простые формы линейного обслуживания и подтверждать готовность и исправность ВС всем категориям, а наши пошли своим путём.

с квалификационной отметкой "B1" может выполнять функции по техническому
обслуживанию и ремонту воздушного судна, включая обслуживание и замену агрегатов
его планера, силовой установки и элементов его систем, включая замену блоков
электрической системы, приборного и радиоэлектронного оборудования, требующих
простого тестирования для проверки их исправности, подписывать документ о
проведенных работах, а также выполнять функции, соответствующие квалификационной
отметке "A";
с квалификационной отметкой "B2" может выполнять функции по обслуживанию
электрических систем, приборного и радиоэлектронного оборудования, а также
подписывать документ о проведенных работах;
 
Помогите разобратся, может ли авиатехник Аирэо расписывать в карте наряд на предполетке и послеполетке где расписывает всегда второй техник по ПиД? Согласна фапа 147 как я понимаю не может. Так это или нет? А то контора вынуждает расписывать техника по АиРЭО в карте наряд пункты по ПиД. Я им оъесняю что согласно фап 147 с допуском В2 АиРЭО не имеет право расписывать пункты ПиД в карте наряд. А они мне говорят обратное что согласно регламента можно. Вот как им объснить? На что сослаться?
 
Вы не можете зарулить ВС? установить колодки, заглушки? От Вас требуется расписать только работы по встрече и выпуску, согласно РТО Ансат. Работы по осмотру и обслуживанию вычеркиваете с пометкой не требуется. Оперативное техническое обслуживание специалистом В1 производится раз в неделю или через 25 часов.