Пилотирует кто-то один. Судя по тому, что правым летчиком была произнесена фраза "Я скажу, а ты взлетай", пилотировал КВС. Второй летчик, в этом случае, в пилотирование НИКОИМ ОБРАЗОМ не вмешивается. Он может мягко держаться за органы управления и держать ноги на педалях не давя на них и не мешая "рулить" командиру. А может и вообще сложить руки и ноги, демонстрируя полное доверие пилотирующему лётчику. В случае передачи управления все действия дублируются фразами: "Упраление отдал" и "Управление взял". Фраза "Что ты делаешь?" может, в некоторых случаях, быть реакцией на вмешивание второго пилота в процесс управления без предупреждения.А против версии, что тормозил 2П, а рулил КВС, что есть?
Тут бы дело прояснил Сизов - были ли два "рывка" около 11:59:20, когда похоже 2П нажал сначала на правую - рывок вправо, потом левую - для компенсации и стойка "хрясь" - ну и просела (скорость-то 180 км/ч, на автомобиле-то представить такое -жуть- если в такой момент нечаянно дать по тормозам...) Тормозящая сила как раз появилась после второго пика перегрузки...... Некоторые пишут, что он почему-то оказался у аварийного выхода. Для прессы - одно , для МАК другое сказал видимо.Все бы хорошо - но подруливание педалями идет и до того момента, в который, по мнению МАК, началось подтормаживание. Изменения характера перемещения педалей после 11:59:20 не наблюдается. Так что мы наблюдаем всего лишь обычное парирование бокового ветра.
У них педали связанны между собой.А против версии, что тормозил 2П, а рулил КВС, что есть?
И я об этом-же.мы наблюдаем всего лишь обычное парирование бокового ветра.
А мы и не про пилотирование вторым пилотом. Мог он неосознанно подтормаживать, а КВС - компенсировать педалями потенциальные отклонения в курсе, не догадываясь о том, что именно он компенсирует?Пилотирует кто-то один. Судя по тому, что правым летчиком была произнесена фраза "Я скажу, а ты взлетай", пилотировал КВС. Второй летчик, в этом случае, в пилотирование НИКОИМ ОБРАЗОМ не вмешивается.
А к чему тогда МАКу "давить" на тормоза?Крик- ,.стабилизатор!!...
Ну я не знаю как вам объяснить.... )) Почуствовал бы КВС "чужие ноги" на педалях!.... Обо всем пилоты ДОГАДЫВАЮТСЯ и всё ПОНИМАЮТ что происходит с самолетом!...А мы и не про пилотирование вторым пилотом. Мог он неосознанно подтормаживать, а КВС - компенсировать педалями потенциальные отклонения в курсе, не догадываясь о том, что именно он компенсирует?
А к чему тогда МАКу "давить" на тормоза?
Ну бред-не бред - но переднюю стойку "колбасит" будьте-нате... Вот она, может, и замедлила набор скорости, а не тормоза в смысле постоянного давления на педаль ..Ну у МАКа Ту-154 в Сургуте сгорает от копеечных контакторов,а тут тупо уцепились за любую зацепку что бы закрыть расследование..Тормоза-это реально бред...
Еще раз: чем различается работа педалей до и после 11:59:20? Куча таких же "рывков", а в 10:59:15 и поболее будет отклонение педалей. Там-то что КВС заставило так интенсивно рулить?Тут бы дело прояснил Сизов - были ли два "рывка" около 11:59:20, когда похоже 2П нажал сначала на правую...
Потому что если погрешность больше, то такой прибор нужно на телегу ставить и обувать лапти.
Перечисленные Вами фамилии и люди их носящие мне неизвестны, я также не знаком с их деятельностью. Это технические эксперты МАК?
и замедлила набор скорости,
Они по углу наклона связаны?У них педали связанны между собой.
Если один будет рулить, а другой тормозить, рулящий почувствует на своих педалях посторонюю нагрузку и тут-же пошлет "помошника" вдаль.
Ну у МАКа Ту-154 в Сургуте сгорает от копеечных контакторов,а тут тупо уцепились за любую зацепку что бы закрыть расследование..Тормоза-это реально бред...
После 11:59:20 - наверно и в салоне ошущался такой шум..Это как замедлила?И когда??
А откуда точно знаете про стабилизатор?
Бабка что семечками торгует у вокзала шепнула..Невозможно на Як-42 давить не замечая усилий на тормоза при нарастании скорости на взлете..Чем быстрее скорость-тем сильнее ты напрягаешь ноги,А эту утку про тормоза 2 месяца мусолят..Пилот давил до 190 км/ч,притормаживал и не замечал-бред...
A Лушников врёт, значит. И остальные, кто писали, что с ними это тоже случалось, тоже врут.Бабка что семечками торгует у вокзала шепнула..Невозможно на Як-42 давить не замечая усилий на тормоза при нарастании скорости на взлете..Чем быстрее скорость-тем сильнее ты напрягаешь ноги,А эту утку про тормоза 2 месяца мусолят..Пилот давил до 190 км/ч,притормаживал и не замечал-бред...