Силы, приложенные к одной точке, суммируются, это понятно. Если разгонять за ролики, то чел упадет на зат.Если к роликам (к ботинкам) приложена сила, превышающая силу торможения заклинившим подшипником, то не клюнет.
Просто уменьшится динамика разгона.
Не клюнет, вроде. А как это с самолетом связано?Еще раз - разгоняетесь на переднеприводной машине, слегка выдергиваете ручник...
Клюнет она на нос?
Нет.
Уменьшится динамика разгона и все.
Aveca, Если колеса машина зафиксированы, ну для большей наглядности эксперимента, то машина дергается вверх исключительно силой мотора, приложеннлй к ведущей оси. Инерция покоя-движения ни при чем.
Тайна кроется в статистике, простоте и надежности. Сколько там миллионов часов-циклов эти клапаны наработали без отказа? В отчете про это написано.обратный клапан третьим номером идет. К чему бы это?
Да ладно, не стоит расшаркиваться... Объясните-ка, лучше, здешней тусовке - отчего тангаж уперся в 2 гр. - и ни в какую не желал реагировать ни на стаб, ни на РВ, пока катились по ВПП?Искренне извиняюсь за мм.. - заг..ние ветки своими глупостями !!
Зачем сомневаться? Сила приложена к асфальту, а он всяко ниже ЦМВот что-то у меня есть сомнения в том, что машина будет "кабрировать" при разгоне, если ц.м. ниже оси.
Очень пологих.На ВПП два трамплина
Здесь пренебрегли угловым ускорением. Если давление в тормозной системе 100-120кг/см2, то самолёт должен давно стоять. Насколько хватает тяги двигателей настолько "по-черепашьи" он будет двигаться к остановке....до тех пор, пока сила трения покоя колес не станет меньше силы торможения в тормозном механизме. В этот момент начнет работать антиюз и сила торможения будет уменьшаться, несмотря на постоянное (остаточное) давление в системе. От нормального взлета все вкупе будет оличаться только увеличенным временем (и худшей динамикой) разбега.
Вот что-то у меня есть сомнения в том, что машина будет "кабрировать" при разгоне, если ц.м. ниже оси.
Вы уж в себе определитесьКуда пойдет кабина при разгоне? Что-то мне представляется, что назад.
Уклон ВПП меряется не в градусах, а в процентах. 2 процента это очень круто. Для многих самолетов это уже предел эксплуатации, а между тем это примерно полградуса. Так что уклон ВПП в Туношне на авиагоризонте не отразился.тангаж был меньше на величину уклона ВПП.
Сон - лучшее лекарство! Спокойной ночи!Когда ниже оси, то назад - это пикировать.
Цифра 1700 кгс (у меня получилось 2650 кгс) - это, вероятно, мифическая цифра (типа средней температуры по больнице), по ней нельзя оценивать реальное давление в тормозной системе, оно вычислено МАК на основе среднего ускорения замедления на участке графика скорости 165...175 км.ч. Т.е. ей будет соответствовать некая средняя сила торможения. На самом деле, как видно из графика, у нас есть участки и роста скорости и без роста и несколько - со спадом скорости. Оценивать. реальные усилия можно только кусочно, на отдельных участках графика.Я оталкиваюсь от цифр 6-9 кг/см2 (перепуск фильтра), 25-30 кг/см2 (усилие торможения 1700 кгс, отчет МАК) и 75 кг/см2 (усилие торможения 8000 кгс, оттуда же).
Дополнительная сила торможения, появившаяся на этом участке при подруливании из-за роста нагрузки на шасси от воздействия момента инерции центра тяжести
Существуют путевая скорость (относительно земли) и приборная , какую скорость озвучивает бортинженер ,МАК в отчёте и что означает приборная скорость в материалах?Средняя скорость исходя из красного графика 177.4 км/ч
Средняя скорость исходя из серого графика 191 км/ч
Разница 13.7 км/ч. Это средние, а в максимуме они отличаются на 25 км/ч
.
Да, есть такие участки, например::вычислено МАК на основе среднего ускорения замедления на участке графика скорости 165...175 км.ч. Т.е. ей будет соответствовать некая средняя сила торможения. На самом деле, как видно из графика, у нас есть участки и роста скорости и без роста и несколько - со спадом скорости..
Кукушка хвалит петуха...Истина глаголет вашими устами.
Вопрос: Почему красный график скорости и серый график пути противоречат друг другу? Это случайная ошибка или сознательная?
Прежде чем начнете вычислять...Величину этой подтормаживающей силы на локальном участке роста скорости можно вычислить,..
А всего то надо взлететь в Туношне экспериментально с целью прослушать "шум" ПС при нормальном взлете....И тщательно обследовать ПС разбившегося..Вопрос: почему этот пикирующий момент до отклонения РВ (в промежутке 11:59:18-11:59:24 – шесть секунд) не обжал переднюю стойку, уменьшив угол тангажа?
Как почему? Потому что пикирующий момент от торможения точно соответствовал увеличению кабрирующего момента от ГО. (гы-гы)Вопрос: почему этот пикирующий момент до отклонения РВ (в промежутке 11:59:18-11:59:24 – шесть секунд) не обжал переднюю стойку, уменьшив угол тангажа?