ПОДВЕСКА КОЛЕСА ШАССИ РЫЧАЖНАЯ - конструкция шасси, в которой перемещение оси колеса больше хода амортизатора, воспринимающего нагрузку от этого колеса. (Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат).Рычаги, это механизм уборки-выпуска, а сама аммортстойка - вертикально расположенный гидроцилиндр. И ход колес такой же - 30см.
так сказать, попытки объяснить стабильность тангажа при появлении и росте томозной силы
Есть "звуковая дорожка" на видео-реконструкции МАК, но она явно неполная. Сразу после того, как ПО не поднялась, должны были пойти выражения хоть и ненормативные, но отражающие реакцию и действия экипажа, а тут тишина, чего, ИМХО, просто быть не может.Прослушать бы звуковую запись переговоров..странно-почему ее еще нет в инете?
Да, вы правы. ход колеса будет больше!ПОДВЕСКА КОЛЕСА ШАССИ РЫЧАЖНАЯ - конструкция шасси, в которой перемещение оси колеса больше хода амортизатора, воспринимающего нагрузку от этого колеса. (Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат).
http://cnit.ssau.ru/vertolet/mi8/pic/3_3_1.gif
Есть "звуковая дорожка"
Ну слава Богу! Нашего полку прибыло! Осталось только признать, что решающий эффект от подтормаживания - не замедление разгона, а пикирующий момент...Ну там ясно видно что кто то из них ,непонятно по какой причине стал подтармаживать со 190-самолет и не летел,началось падение скорости, обычный человеческий фактор...Я грешил на стабилизатор-но свои претензии к нему снимаю..все теперь ясно...Да и убедился что самолет был исправен..
Да так и есть..движки на взлетном, колесами дядя ледчик тормозит,нос вниз и он не хотел взлетать...Что еще тут обсуждать?пикирующий момент...
А со стабилизатором вообще ирония судьбы: если взять данные МАК по центровке и наложить на график РЛЭ то получим ровно -8.7, что и зафиксировано МСРП. Полное совпадение до десятых. Экипаж выставил стаб точно.Да так и есть..движки на взлетном, колесами дядя ледчик тормозит,нос вниз и он не хотел взлетать...Что еще тут обсуждать?
Да нет, буквально 4-5 кратковременных нажатий вправо-лево до видимо 35 сек. когда начали просто инстинктивно давить (возможно). А до этого вот наверно этот пикирующий момент, хотя я в нем ничего не понимаю. Но предполагаю, что взялся он из-за проседания ПС....Да так и есть..движки на взлетном, колесами дядя ледчик тормозит,нос вниз и он не хотел взлетать...Что еще тут обсуждать?
Дык, ИМХО, последние 300 с лишним страниц (где-то после "отчета" уважаемого Vik63, выложенного им еще в начале октября) вменяемые люди обсуждают подробности, механизмы, нюансы и предпосылки этой катастрофы, некорректности и второстепенные нестыковки в материалах МАК и т.п. А некоторые обсуждают shmas-юз-эффект, нюансы работы тормозов на разных автомобилях, неправильную установку стабилизатора и др.Да так и есть..движки на взлетном, колесами дядя ледчик тормозит,нос вниз и он не хотел взлетать...Что еще тут обсуждать?
Читаю и диву даюсь, чего только люди не выдумывают! Хотя уже много раз писано на эту тему. Простая система антиюза на глазах обрастает какими-то легендами. Я уже сам начал сомневаться. Но тут появились Вы, и мне уже не так страшно. Теперь нас по крайней мере двое (понимающих как работает антиюз на самом деле).
А вы ответьте на вопросы, заданные мной в сегодняшних постах от 10:15, 12:09, 13:22, 14:02 и 15:30.Что еще тут обсуждать?
Как что?Ддядя ледчик тормозит,нос вниз и он не хотел взлетать...Что еще тут обсуждать?
То есть вопрос в том, почему при изменении момента тормозной силы тангаж не гуляет на эту пару градусов?Это, так сказать, попытки объяснить стабильность тангажа при появлении и росте томозной силы.
При массе 53 т допустимый обжим амортизатора - от 140 до 290 мм. Полный ход ("теоретический") - 300 мм. Но там рычажная подвеска, поэтому на сколько при этом ходят колеса, сказать трудно.
Данных нет за 3000м по курсу взлёта?Вот, как обещал.
Поправочная таблица уклонов ВПП для коррекции углов тангажа по горизонту.