Рассмотрите полет. Тогда из всех вертикальных сил останутся сила тяжести, подъемная сила крыла и сила, действующая на ГО. Сумма их моментов должна равняться нулю.Подъемная сила- пикирующий момент-выше моего понимания.
ВО дает кабрирующий момент относительно ц.м., значит подъемная сила должна давать пикирующий, а то перевернется.А как это связано с подъемной силой -пикирующий момент?
Точка приложения подъемной силы и центр масс не совпадают. Так что плечо подъемной силы всегда есть, пусть даже очень маленькое, поэтому всегда есть момент: пикирующий или кабрирующий (теоретически). В полете он уравновешивается моментом от стабилизатора.Подъемная сила- пикирующий момент-выше моего понимания.
Приведу снова график успешного взлета . Качество к сожалению ужасно...Тем что при 2.0 передняя стойка не точка опоры.Если рисуете статику, то тогда рисуйте красную вверх еще(сопротивление аммортизатора), или уберите зеленую вниз после роспуска.Что-то одно.
И еще одно, если рисуете в статике, то откуда там подъемная сила и кабрирование?
Если в движении, то красную стрелку вверх до 2.0 -реакция ПОС, после ее не было..
Внесите ясность.
Честно говоря, странно, так как по идее угол определяется сжатием всех стоек, а реакция опоры - только передней.Потому что кто-то уже здесь высчитывал, что при 2.0 реакция опоры почти ничтожна, аморт.почти полностью распущен.
Ой думаю не всегда, а если в горку в 2 градуса в это время?Потому что кто-то уже здесь высчитывал, что при 2.0 реакция опоры почти ничтожна, аморт.почти полностью распущен.
ЗЫ Момент инерции - это характеристика твердого тела не зависящая от движения тела. Она используется для описания вращения и в этом аналогична массе. "Момент инерции сил тяжести" - бессмыслица. Так же как "ускорение замедления".
ЗЗЫ Дополнения, уточнения и исправления приветствуются.
Согласен, но не совсем, все же. Момент инерции зависит от того, относительно какой оси считается. То есть, у тела много (бесконечно) моментов инерции. Но эта характеристика не зависит от того, как тело движется и движется ли вообще, а зависит только от распределения масс.Например момент инерции самолета при вращении вокруг центра масс по тангажу и момент инерции того же самолета при вращении вокруг оси
Нет, я ничего такого не спрашиваю. Я спрашиваю, относительно какой точки Вы считаете моменты.Если вы спрашиваете, относительно какой точки стремиться вращать самолет сила инерции
Это где?(которой, как вы считаете, пренебречь нельзя), то отвечаю - думаю, что относительно точки приложения вектора тяги двигателей.
Так это и есть по существу. Момент силы тяги "относительно точки приложения вектора тяги" равен нулю - по определению момента силы. То есть, согласно Вам, наличием тяги можно пренебречьИ все же, как мне кажется, момент вращения, вызванный силой инерции и момент вращения, создаваемый тягой двигателей относительно точки контакта колеса с полосой - величины не сопоставимые - стало быть, меньшей из них можно в данном случае и пренебречь.
Что касается вашего предложения пренебречь наличием самолета - это, конечно, остроумно, но что у вас есть сказать по-существу?
Картинка в любой период действует. Давайте подробнее. Что не так? Или как должно быть? И почему.Справедливо, так какую ситуацию рассматриваем?
С подъемной-пикирующий вроде ясно, разобрались.Значит в движении.
В какой период?В 2.0?
Нет. Стрелка вверх на передней опоре должна быть зеленой, так как она поднимает нос. А зеленая стрелка, если я правильно понял, прикладывается не к самолету.Правильно?
С точностью до силы сопротивления передней стойки - но она в данном случае действительно мала.Правильно?
Зеленая-пикирующий на стойке-вниз(а не вверх,как первоначально).Красная-реакция опоры, вверх.
Нет.Правильно?
Все вращения массы тел происходят вокруг центра тяжести...:confused2:
Так-с.Это от Бехтира.Практ.аэродинамика. С пояснениями.Короче, константа знаний.
И что из этого следует?Так-с.Это от Бехтира.Практ.аэродинамика.
С пояснениями.Короче, константа знаний.
Нет, силы.) А направление создаваемого момента - цветом.Но у timsz стрелками указаны моменты!!!
Есть - N. У него суммарная, так как его интересует только баланс сил. Создаваемые ими моменты не обсуждаются.Сами смотрите, у Бехтира сил на стойки нет.
у Бехтира сил на стойки нет.
Если в процессе подъема колес передней стойки шасси после достижения Vr пилот почувствует, что они не отрываются от ВПП, следует более энергично взять штурвал на себя.
А при 2.0 кабрирующий против пикирующего будут равны
где 2.0 константа