Да, похоже... Шансов не было.Тангаж вырос в момент где надпись - с последующим переводом во взлетный режим. Это точно совершенно.А обороты там уже были 66 у двух и 68 у третьего двигателя. Так что только сброс оборотов дал возможность оторвать стойку.
Кто его знает... Грунт может не такой уж твердый.Ну, тогда "юз" мог появится, трава как смазка, если зеленая, а грунт твердый.
В этот момент чудесным образом ЦТ успел приподняться над землей, и место освободилось.)В момент когда отрывается передняя стойка - основная не может идти вниз- вперед там внизу ВПП, поэтому поворот ВС происходит вокруг оси основных стоек
В свете Вами вновь сказанного, повторюсь со своим "диким" и наивным предположением:Тангаж вырос в момент где надпись - с последующим переводом во взлетный режим. Это точно совершенно.А обороты там уже были 66 у двух и 68 у третьего двигателя. Так что только сброс оборотов дал возможность оторвать стойку.
Ссылки нет сейчас под глазами, а вот Ершов "Летные дневники часть 2 - 1985 Усталолсть" про случай посадка в Сочи, можно посмотреть.Ссылочку / цитатку из Ершова приведите - во избежание...
Относительно ВПП самолет двигается вперед и вращается. Можно представить в виде движения ц.м. и вращения вокруг него, можно представить как движение шасси по прямой и вращение относительно опоры шасси. В последнем случае с силами будет сложнее.относительно ВПП
Вот я и не понимаю, с какого перепуга мы рассматриваем наш случай как вращательное
Не знаю, меня это только запутывает.У нас тангаж 2.0 после замедления ускорения, силы кабрирования равны силам пикирования-это факт, одна из неизвестных сил пикирования-торможение, как вероятная сила.Все силы кабрирования известны исчисляемы. Кабрирование переменная, следовательно и искомое будет переменная. Ну и, накуя(пардон за французкий мой), спрашивается, нам эти вращения?
Надеюсь, правильный)timsz, а рисунок правильный? с разложением сил
Ya больше. И что?Угу...а теперь посмотрите на рис.А для Vп.ст Ya и Б Ya, есть разница?
Это тоже есть на графикето реальное изменение оборотов двигателей в любом случае происходит несколько позднее
Судя по написанному Виктором Викторовичем, физика для него слишком мелко, или она у него своя.И? Может Вы хотите сказать, что поворота относительно ц.м. при этом не происходит? Вы с физикой вообще знакомы?
Хотел бы еще добавить к этому верному замечанию.И относительно ц.м. все вращается. Так что все изыскания, относительно какой оси считать момент, - пустое. Это известно из теормеха. Главное - учесть все силы.
Самолет еще не оторвался, но относительно ц.м. уже повернулся. Изменение угла тангажа однозначно связано с вращением относительно центра масс. Да, ц.м. при этом смещается вверх относительно поверхности ВПП.
Почему не оторвет? У нее момент маленький, а у ВО большой. Угол атаки будет создан, и взлетит.timsz, тогда подъемная сила будет давать пикирующий момент относительно ЦТ - и он никогда не оторвет ПС
http://www.proza.ru/avtor/vasershovСсылочку / цитатку из Ершова приведите - во избежание...
Если она будет так расположена, то самолет в воздухе перевернется.подъемная сила будет давать кабрирующий момент если будет расположена между ЦТ и передней стойкой - а это не так
Совпадение . Линейные пилоты не занимаются экзотикой типа раскачка или учет пикирующих моментов двигателя, тем более в ситуации требующей немедленного реагирования и времени на размышления нет.Тем более команды на уборку не было ни от второго, ни от КВС.Есть ли вероятность, что РУД "передернули" осознанно или 100% совпадение?
Что такое ВО - не знаю - еще не знаком со всеми терминами?Почему не оторвет? У нее момент маленький, а у ВО большой. Угол атаки будет создан, и взлетит.