В физике момент сил считается относительно оси. Не обязательно оси вращения. Ось вращения - это тоже штука, которая от системы координат зависит.В физике момент сил прилагается к оси вращения. Но как известно, там, где начинается авиация....
Mr Leon - написанное не в Ваш адрес.А тем временем, в интернетах есть замечательное видео летающей тачки. И утюга.
Точка вращения "примерно совпадает с опорой, точнее верхней ее точкой"Что именно почему?
Для того, чтобы понять, не нужна упоминавшаяся Вами точность 1-2%. Да такая точность (не количество знаков, а именно точность, т.е., количество достоверных знаков) в инженерных расчетах бывает редко. Реально чтобы понять, обычно достаточно 10-20%. .
Это понятноОдна из важнейших составляющих инженерного искусства - четко понимать, где какая точность является адекватной данной конкретной задаче. Академик А.Н.Крылов учил: каждая лишняя значащая цифра - это половина ошибки, 2
Да, так и считал.если только вы не считаете что колесо тачки - это ПС
Вообше самый хороший пример - это тачка с передним колесом и двумя упорами сзади 0 переднее колесо - ПС - упоры основная стойка - во там все правильно раскладывается - подумайте можете нарисовать
Выкиньте эту вашу физику. Момент сил можно приложить в любой точке тела, результат не изменится.Ну если только так. В физике момент сил прилагается к оси вращения. Но как известно, там, где начинается авиация.... )))
Имейте совесть - я эту тачку первый предложил!Вообше самый хороший пример - это тачка с передним колесом и двумя упорами сзади 0 переднее колесо - ПС - упоры основная стойка - во там все правильно раскладывается - подумайте можете нарисовать
В физике момент сил считается относительно оси. Не обязательно оси вращения. Ось вращения - это тоже штука, которая от системы координат зависит.
Вам по каким-то соображениям нравится система координат, которая двигается вместе самолетом по ВПП на нулевой высоте. Типа машины сопровождения. В этой системе координат самолет будет вращаться относительно оси тележки шасси.
Другие предпочитают систему координат, связанной с ц.м. самолета. В этой системе отсчета самолет будет вращаться относительно ц.м.
Главное - результат получить. Правильный.
Среди всего этого явно не хватает физики.знаю ТМ, Сопромат отлично, и ремонтирую всю жизнь разнообразное оборудование - и как находятся причины поломок
И стабилизатор не поднимает - у него сила направлена вниз.
Самолеты вообще летать не могут...
Среди всего этого явно не хватает физики.
"По умолчанию" - общепринятый термин. Чем он Вам не нравится? В любой практической задаче имеются какие-либо условия, не описанные явно.по умолчанию (слово какое интересное - можно даже по за-молчанию)
Вообще-то Вы сваливаете в кучу силы и их моменты. Ненулевой суммарный момент приводит к вращательному движению тела (ускоренному), ненулевая равнодействующая сила приводит к поступательному движению (тоже ускоренному). Вертикальная составляющая аэродинамической подъемной силы при взлете в конце концов приводит к тому, что вертикальная составляющая равнодействующей становится направлена вверх и самолет взлетает (центр масс самолета приобретает вертикальную составляющую скорости, направленную вверх). При этом подъемная сила может создавать пикирующий момент, стараясь развернуть самолет носом к земле. Тут нет никакого противоречия.Момент от тормозной силы - МАК - не дает оторвать ПС
Момент от подъемной силы - тоже должен не давать оторвать стойку - НО при этом поднимает ВС - причем если по умолчанию - тогда должен подниматься - хвост...
Стабилизатор дает только тангаж но у него нет подъемной силы!
Ну в с тачкой пример разберите, тогда и поймете.Ну я у Вас спросил в ВАШЕЙ системе - что поднимает ВС - если Подъемная сила прижимает стойку?
Что же не отвечаете?
Так она прижимает переднюю меньше, чем разгружает задние.Ну я у Вас спросил в ВАШЕЙ системе - что поднимает ВС - если Подъемная сила прижимает стойку?
Что же не отвечаете?
Не обращайте внимания: местный, старожил - никто за этим не гонитсяЗдесь на форуме - я правильно понимаю - что чем больше сообщений и т. д. - то меняется статус - местный - старожил?
В физике момент сил рассчитывается относительно оси вращения. Относительно какой оси его рассчитывать - зависит от выбора системы отсчета. А это вопрос удобства. Физический результат не зависит от выбора системы отсчета (если, конечно, все учтено правильно).В физике момент сил прилагается к оси вращения
"По умолчанию" - общепринятый термин. Чем он Вам не нравится? В любой практической задаче имеются какие-либо условия, не описанные явно.
На счет - по умолчанию - это была игра слов
вопрос - пикирующий момент от торможения - не вызывает удивления ? - он загружает стойку.
а подъемная сила компенсируется стабилизатором и по ВАШИМ словам увеличивает подъемную силу - то есть - еще сильнее прижимается передняя стойка
Точка вращения "примерно совпадает с опорой, точнее верхней ее точкой"
Разве для еще не взлетевшего самолета это не так?