Реально - бессмысленный набор слов. Цитирую только для того, "чтобы дурость каждого всякому видна была" (Из указа Петра Великого, насчет говорения речей по бумажке).Что бы понять физику стабильного явления - достаточно оценка с ошибкой в 10% и то надо попотеть
В данных случаях (неотрыв, торможение, сваливание) необходима не столько оценка (хотя и она), сколько точное выщемление возможных причин, а в итоге точная локализация состояния самолета в критический момент.
Здесь без многократных, уточняющих расчетов не обойтись. В конечном итоге и 1-2% может оказаться много. Замылите цифры.Возможно точнее надо.
Я ведь не о подгонке говорю, а об инженеринге
Келдыш не имел никакого отношения к созданию атомной бомбы. Кстати, в это время он занимался как раз авиацией.Келдыш расчитал атомную бомбу простым карандашиком в простой школьной тетрадке
Ну в с тачкой пример разберите, тогда и поймете.
Ну ладно, скажу в третий раз. Поднимает ВС подъемная сила крыла.
Немного лучше думал о васВообще, хватит зас...форум
Подъемная сила чего? Почему компенсируется?а подъемная сила компенсируется стабилизатором и по ВАШИМ словам увеличивает подъемную силу - то есть - еще сильнее прижимается передняя стойка
Смотрите сейчас на Вас нападут - потому что вы священную корову убили - поворот относительно задних колес, здесь все вращается относительно ЦТТак она прижимает переднюю меньше, чем разгружает задние.
Вы запутались в моментах и силах. Результирующая от подъемных аэродинамических сил всех элементов в момент отрыва направлена вверх. А момент на кабрирование создает заднее оперение. Этот момент для поворота самолета на задних колесах становится больше момента от подъемной силы на крыльях. А при прекращении вращения (кабрирования/пикирования) они сравниваются
Точка вращения - та точка, которая при вращении остается неподвижной.
То есть, если начать поднимать переднее колесо, то, по идее, должно быть место, которое не поднимается и не опускается.
Да, именно так.то договорите дальше - следующее - ПО Вашим словам - подъемная сила крыла создает пикирующий момент относительно ЦТ и придавливает стойку точно так же как и тормозящая сила - дает пикирующий момент относительно ЦТ,
Если бы у самолета кроме крыла и шасси с тормозами ничего бы не было, то все было бы так печально. Но, к счастью, человечество придумало горизонтальное оперение, которое создает кабрирующий момент и отрывает переднюю опору. Хотя это все справедливо, если нет пикирующего момента от тормозов. А когда есть пикирующий момент от тормозов, то горизонтального оперения может и не хватить.то есть нос нос не оторвать так как подъемная сила все больше от скорости и момент все больше.
Келдыш не имел никакого отношения к созданию атомной бомбы
Подъемная сила чего? Почему компенсируется?
Что увеличивает подъемную силу? У вас в предложении для прилагательного отсутствует нужное существительное.
Потрудитесь правильно сформулировать предложение, тогда и поймете свою ошибку.
Точка вращения - та точка, которая при вращении остается неподвижной.
То есть, если начать поднимать переднее колесо, то, по идее, должно быть место, которое не поднимается и не опускается.
Это в полете.здесь все вращается относительно ЦТ
Не в этом дело. У вас несогласуются слова в предложении. "Проезжая мимо станции, с меня слетела шляпа"Посмотрите на какое сообщение я это написал?
я наверно не верно делаю цитаты
"Точка, которая при вращении остается неподвижной" зависит от системы отсчета. Например, в системе отсчета, связанной с дорогой, для катящегося колеса - это точка колеса, в данный момент касающаяся дороги.Точка вращения - та точка, которая при вращении остается неподвижной.
Да, именно так.
Если бы у самолета кроме крыла и шасси с тормозами ничего бы не было, то все было бы так печально. Но, к счастью, человечество придумало горизонтальное оперение, которое создает кабрирующий момент и отрывает переднюю опору. Хотя это все справедливо, если нет пикирующего момента от тормозов. А когда есть пикирующий момент от тормозов, то горизонтального оперения может и не хватить.
А момент по определению не может что-то поднимать. Равнодействующая равна нулю.Кабрирующий момент дает отрыв ПС - но не поднимает в воздух ВС
Нет. Изменяют подъемную силу скорость и угол атаки. А угол атаки создается поворотом самолета на задних стойках, от усилий на хвосте.Кабрирующий момент и скорость - увеличивают подъемную силу - правильно?
По-прежнему, в какой системе отсчета? Если в системе отсчета, связанной с ц.м., то сам ц.м. и будет неподвижен. А если в неподвижной системе отсчета (с крыши аэродрома), то... То сложно сказать, какая точка будет неподвижной. По-любому, эта точка будет перемещаться (называется "мгновенная ось вращения").
Да.Кабрирующий момент дает отрыв ПС - но не поднимает в воздух ВС,
Кабрирующий момент и скорость - увеличивают подъемную силу - правильно?
И если правильно - то по ВАШЕМУ еще с больщей силой (моментом) загружают переднюю стойку.
Честно говоря не уверен, что в этом отношении я нарисовал стрелку правильно. Возможно, что подъемная сила находится за основными стойками шасси. Особенно после выпуска механизации. Но это ничего не меняет. Тачку можно поднять и если за опорами браться.А теперь подумайте и посмотрите рисунок - если брать точку вращения не ЦТ, а основную стойку то подъемная сила подымает ЦТ относительно ОС + стабилизатор.
Пикирующий момент или нет - считается относительно ЦТ. Так как подъемная сила всегда за ЦТ, то момент всегда в одну сторону - пикирующий.а вот когда отрыв есть (ВС в воздухе) вот тогда подъемная сила дает пикирующий момент. и ВС вращается относительно ЦТ - дальше все как в книге.
А момент по определению не может что-то поднимать. Равнодействующая равна нулю.
Нет. Изменяют подъемную силу скорость и угол атаки. А угол атаки создается поворотом самолета на задних стойках, от усилий на хвосте.
Как-то фраза непонятно построена.А какая точка вращения будет у мотоциклиста когда он едет на одном колесе (заднем) - подшипник колеса и он вращается не относительно ЦТ.
Да.
Честно говоря не уверен, что в этом отношении я нарисовал стрелку правильно. Возможно, что подъемная сила находится за основными стойками шасси. Особенно после выпуска механизации. Но это ничего не меняет. Тачку можно поднять и если за опорами браться.
Пикирующий момент или нет - считается относительно ЦТ. Так как подъемная сила всегда за ЦТ, то момент всегда в одну сторону - пикирующий.
ЗЫ Я спать.
Как-то фраза непонятно построена.