Почему не стали взвешивать багаж? Кто это допустил?
---------- Добавлено в 13:13 ----------
Может и правда второй пилот почти спал под воздействием психотропного вещества фенобарбитала,поэтому и всё делал заторможено.
кто что думает про это:
1. неразворот направо (отклонение от схемы руления по AIP) и фраза КВС "Развернуться некуда там"
2. руление по ВПП 200м без набора скорости
.
Конечно. Но там выбирать не приходилось. Может всеми средствами погасили ли бы до 50 км/ч - до начало бугорка - не знаю - тут уже гадания...Что касается непосредственно бугорка, он как раз и ухудшил бы ситуацию
Безопасный останов возможен на ровной площадке
Всё - нечем поджигать.Ну на куй,это колесо.Оно убегает.И, точка.Бегающие колеса одного тела видали?Нет?Джин Вам покажет.Обоснует и докажет.
Джин, поджигай!
Не былоМаленький самолет в кармане на конце ВПП
Да что там почти ! Уснул и даже захрапел ! А во сне съехал с кресла и педальки прижал. ..... А мы чего-то тужимся ((((
Конечно. Но там выбирать не приходилось. Может всеми средствами погасили ли бы до 50 км/ч - до начало бугорка - не знаю - тут уже гадания...
Сарказм ваш - по-поводу "спал" - понятен.
Но почему 2п не выполнил команду КВСа на самом деле?
Ваше мнение?
Только что закончен натурный эксперимент - передняя стойка грузится. Теория МАКА-ВИКА подтверждена.
Итого- в 11:59:20 зашумела ПС (если бы нет - через 8-10 сек. отрыв, что наверно и подтвердил экспериментальный полет). Сомнительный повод для прерывания полета - хорошо, согласен. Едем дальше - но отрыва нет...и вот 11:59:36 - видимо тут увидели уклон - вот он второй повод прервать полет, уже более серьезный. Но и второй шанс мимо.... Стойку уже "терроризировать" - т.е. разбираться, что с ней случилось - не хочется.....Погасили бы. Не обошлось бы без повреждений и травм
Но если бы КВС дал команду
другие составляющие неотрыва
Какие, например?другие варианты причин замедления ускорения
Т.Е. сами себя не опровергли ...зачетно..Всё - нечем поджигать.
Только что закончен натурный эксперимент - передняя стойка грузится.
Теория МАКА-ВИКА подтверждена.
Очень-очень осторожно скажу так : люди в принципе делятся на две основные категории по поведению в стрессовых ситуациях . Одни что-то ДЕЛАЮТ , другие-цепенеют (иногда это как раз и спасает. иногда-убивает ((( )
если мы что-то не слышим, еще не значит, что этого нет.
как минимум, в этот момент есть две непоказанные фразы (нрзб).
Ваше объяснение "развернуться некуда там"?
экипаж там взлетал-садился много раз, размеры карманов знал.
1 Говорили все таки о начале рагона сначала полосыМаленький самолет....Просто вспомните аудиозапись .
Подтверждена толька теория возникновения пикирующего момента, вследствии торможения.Данные могли быть подогнаны под результат
Расчет ВИКа не рассматривает другие составляющие неотрыва, а только торможения, озвученные СМИ
Не доказано
Очень - очень не убедительно. Ведь 2п первый озвучил мысль про стабилизатор - не похоже, что он был в ступоре. И выполни он команду КВСа - все могло бы пойти по другому. Согласны?
Очень - очень не убедительно.
Ведь 2п первый озвучил мысль про стабилизатор - не похоже, что он был в ступоре.
И выполни он команду КВСа - все могло бы пойти по другому.
Согласны?