У меня было простое объяснение - неправильно оценил, но Ваше еще проще. Вообще по интонации именно на это и похоже: типа "ну его".а фразу "развернуться некуда там" сказал, чтоб 2П и БМ от него отстали, так что ли? или какое тут простое обяснение?
Почему? И разве полосы не свидетельствуют о том, что колеса были заблокированы?Даже с учетом разгрузки колес подъемной силой G не могло быть существенно меньше 30 тонн
Но по интонации действительно очень похоже на это. Или на "неохота корячиться".нет, это было не мое, это была ирония.
С Этого момента, поподробнее!, пожалуйста!.. хоть пару слов!!, а то и так туману - выше крыши!!всё в порядке, МАК уже и рискнул, и обошел, причем довольно умело.
а реальные очевидцы взлета еще долго будут молчать.
(версия наличия присутствия самолётика в кармане) Оченьнно сомневаюсь, что бортмеханик не знал о существовании самолётика в кармане. Ведь карман находился на растоянии 300-400 метров от места стоянки ЯК-42.Я снова к версии о "маленьком". Да , у нас сейчас уже все возможно. Но если посмотреть так : что он там делал ? если важный вип , и он на борту , так и выпустили б его перед як-ом . Если на стоянке , то места в аэропорту было навалом. Это уже тоже выясняли здесь.И опять-таки... насколько маленький . Если типа сессны , так его вообще надо швартовать в три точки . К чему швартоваться в кармане ? )))) Ну это я пытаюсь упредить возрождение версии о "парковке на ВПП"
на ВПП парковки не было, ни к чему об этом говорить.
взлетать должен был 16.20 (скорей всего ЯК-40 литера А, судя по пассажиру).
не думаю, что в кармане был самолет, но считаю, что "некуда" - значит что-то там было, чего быть не должно.
(версия наличия присутствия самолётика в кармане)
С какой стати они должны молчать. Я бы на месте родственников погибших заставил бы их говорить правду.всё в порядке, МАК уже и рискнул, и обошел, причем довольно умело.
а реальные очевидцы взлета еще долго будут молчать.
ну, Вам (тебе) виднее, что могут делать с ВПП перед прилетом Гаранта.
тем более, с такой.. не очень ВПП, как там.
но даже не это.
имхо, вероятней всего какой-то спецавтотранспорт.
Насколько была информация, в расследовании МАК-а принимали участие, также, и зарубежные представители. Уж кто-кто, а представитель Латвии (погиб гражданин Латвии - Карлис Скрастиньш), как я представляю, не имел каких-либо умыслов скрывать то, что хотели бы скрыть россияне. Даже - наоборот.С какой стати они должны молчать. Я бы на месте родственников погибших заставил бы их говорить правду.
Первым делом диспетчера аэропорта,который наверняка видел весь взлёт.
Если там какое то ЧП было при взлёте и он это видел и скрывает,то большой грех берёт на душу.
а должна была? на такой скорости и на номинале
Ну что Вы к словам цепляетесь ? Тем более , что прекрасно поняли , о чем я .))))) Если угодно - почему не смогли оторваться в пределах полосы .
Или гелий разлили...А что,если к примеру,кто то видел,что машина с мигалкой выскочила на полосу
нет, не цепляюсь, извини.
тут, за забором из моментов и сил, уже совсем непонятно, для кого что осталось главным вопросом.
А что,если к примеру,кто то видел,что машина с мигалкой выскочила на полосу при взлёте самолёта и тот был вынужден тормозить У нас летом на одну из площадок корова выперлась , правда , без мигалок .И сюжет сразу потерял социальную значимость. Без мигалки-то...
В условях зафиксированных задних колес действительно можно вести упрощенный расчет относительно пятна контакта, или линии внутри пятна контакта задних колес.Ни о каких ЦМ здесь и речи быть не может.