Примерно так, особенно в инерционных системахА что до расчета относительно ц.м. так это вроде и так помню. В учебниках расчет ведется для удобства и упрощения расчетов ..
Примерно так, особенно в инерционных системах
Теоретическая механика, это минимумхорошо , а я правильно уловил цель дебатов ? просто листать и вникать уже не заставлю себя ))
Правильно. Но без знаний основ теоретической механики нет смысла в дискуссииа я правильно уловил цель дебатов ? просто листать и вникать уже не заставлю себя ))
Это как раз тот самый случай когда неопределенность исходных данных не позволяет получить даже оценочный вариант расчета.
имхо, вероятней всего какой-то спецавтотранспорт.
А на зубиле зад бы поднялся.Я вот спустился на стоянку, у меня переднеприводная машина, результат я знал заранее, но хотел посмотреть еще раз:заблокировал задние колеса ручником,включил заднюю и нажимал газ.Морда стала задираться,зад приседать.
Вообще задача статическая, в используемой в данном случае физической модели твердого тела вращения нет. Но если немного на это забить, то вращение будет скорее относительно переднего колеса. Хотя можно считать относительно любой точки.ось вращения центр -задних колес.
заблокировал задние колеса ручником,включил заднюю и нажимал газ.Морда стала задираться,зад приседать.Теперь смотрите, колеса привода на одной плоскости с задними, пятно контакта тоже параллельны у переда и зада, ось вращения центр -задних колес.Хм...Ни о каких ЦМ здесь и речи быть не может. Какие будут комментарии?
а я правильно уловил цель дебатов?
Может график курса помог бы??? Почему его нет? Нашел кусочек про ПОШ - тоже управляется педалями РН....Везет... Я никак не уловлю. По-моему, некоторые не верят, что пилоты могли тормозить, пытаются найти этому физические объяснения, но пока все стопорится на обычной физике.)
1) Ну не идет о ЦМ речь, ну что тут такого? Что здесь Вас смущает? Почему должна идти речь?
2) На самом деле речь ЦМ идет, просто Вы об этом не замечаете? Он же (ЦМ) есть. Может речь не идет, потому что нет схемы сил на авто и т.п. А так.. мне кажется авто поворачивается отн. ЦМ, причем еще этот ЦМ может смещаться, например вверх или вниз.
Не путайте. Кабрирующий момент или пикирующий определяется не тем, какое в итоге движение получается, а только взаимным расположением силы и ц.м.
Это произошло с самого началаВ общем, дискуссия давно перешла в схоластическое русло.
ИМХО, пора закрывать ветку. Все разумные предположения и аргументы уже были по несколько раз, а последние 2 недели идет в основном офтоп без самоудаления. Теперь уже и найти что то разумное почти невозможно - нужны неподъемные усилия. Если бы кто почистил, оставив порядка 30...50 стр....(это я размечтался).В общем, дискуссия давно перешла в схоластическое русло.
Все разумные предположения и аргументы уже были по несколько раз
Если бы кто почистил, оставив порядка 30...50 стр....(это я размечтался).
До тех пор пока вы будете упорствовать в этом вопросе не сдвинетесь с места ни на миллиметрТак я и исхожу, что вращение можно рассматривать относительно любой точки, и исходил.
Я уже писал по этому поводу. Для полета удобнее во всех случаях описывать движение относительно центра масс."Чистое" вращательное движение относительно чего происходит?
Методика неверной быть не может, так как она не моя , а Исаака Ньютона.Vik63, Посмотрите на график нормального взлета ЯК42, выложенный вами: http://aviaforum.ru/threads/30915&page=418
В районе скорости 170 ускорение начинает уменьшаться
Простой расчет по вашей же оценочной методике показывает, что после скорости170 появилась сила торможеня 1300кг
Вы уверены, что ваша методика верна?
Теоретическая механика, это минимум
---------- Добавлено в 00:31 ----------
Правильно. Но без знаний основ теоретической механики нет смысла в дискуссии
что и имело место в Вашем ответе. Виноват , формулировка не однозначная))))