На скорости 210 когда оставалось 1000 метров полосы действительно останавливаться опасно и вероятна авария с жертвами. Хотя вероятность спасения здесь гораздо выше, чем при несостоявшемся взлете.Это крайняя точка.
Безопасность решается до этой точки.
Либо должен произойти отрыв , Либо должен начаться безопасный останов
Длина полосы известна, Длина разгона известна. Длина безопасного останова известна
Если бы они 215 озвучили... А они только о 190-200 говорили.Ну а если уже дернул, так должен был после 215 не взлетный добавлять, а жать тормоз.
и командирам ЗАПРЕТИТЬ полагаться на свой опыт, умение, знания.. интуицию в конце-концов, то количество прерванных взлетов с жертвами возрастет стократно!
....вспомните, что по Земле, по нашей любимой Родине ходит человек,....
А вы понимаете, что это еще и указывает, что до этой самой директивы были основания считать, что прекращение полета после решения и его озвучивания "Взлет продолжаем" являлось нарушением?А , вот нашел :
"Срочно дать директивные указания по линии всех государственных органов контроля: не считать нарушениями выполнение экипажем действий, направленных на обеспечение важнейших требований по безопасности полетов, в том числе: прерванный взлет, уход на второй круг, уход на запасной аэродром, принятие именно командиром воздушного судна решения о посадке в сложных метеоусловиях, как
это существует во всей мировой авиации."
Понятие интуиция и опыт в контексте " Вероятно взлечу, потому что так мне кажется..." не уместно
Опыт это прежде всего выбор максимально безопасного решения, а не упражения на полосе: Я опытый, Всегда же взлетал.
А если перегруз? А если рули не в порядке, сигнализация не работает? Да мало ли что с самолетом?
В этом случае на опыт не поуповаешь, не взлетит
Все верно Вы пишете. РЛЭ формализовало ровно то. что можно было формализовать - не какую либо ситуацию (стойка не поднялась, трясти начало) а всего лишь один конкретный отказ - отказ двигателя. И неспроста: - этот отказ достаточно быстро и легко распознается, его относительно безопасно можно тянуть "в небо". V1 прописана только для отказа двигателя, все остальное - на усмотрение КВС, исходя из его опыта, интуиции и т.д., как Вы написали. Я так понял РЛЭ в части V1. Ну а карательные меры за прерванные взлеты, неуход на второй круг и пр. - продукт дикого капитализма, разработчики РЛЭ здесь не причем. Тому подтверждение директивы, направленные не разработчикам а в АК...... Но если ввести в Правила то, что вы написали: "не поднялась - не взлетай" и командирам ЗАПРЕТИТЬ полагаться на свой опыт, умение, знания.. интуицию в конце-концов, то количество прерванных взлетов с жертвами возрастет стократно! ....
Сергей, в часе 3 600 секунд
к сожалению, нет...В данном случае важна не фотография, хотя она является 100% подтверждением того, что он действительно там был, а то, что он рассказывает.
Да, это тоже нарушение. Но если бы взлетели без происшествий с запасом по полосе, то потом об этом никто бы не узнал и не вспомнил.Но,на аудиозаписи, как того требует п.п.11-13 РЛЭ, команд:"Рубеж", "Взлет продолжаем" не зафиксировано.
Не является. В РЛЭ этого нет.Верно,являлось и является.
Это нарушение и точка. Нормы для того и пишутся, чтобы их соблюдать, а не для того что: если бы у бабушки....За спиной люди.Будь любезен, исполнять,это твоя ПРЯМАЯ обязанность.
Я лично не уверен, что самолет полностью проверялся до запуска и был полностью исправен1) Ломалось ли что до указанного момента?
Нет прямых указаний. СогласенНет прямых указаний прекращать полет или взлет,- не прекращай.Вляпался, отвечай.
Не мог пройти мимо. "Исправность ВС" - это одно из основополагающих понятий в ГА. Поэтому я процитирую полностью: "ВС считают исправным при условии,что:Я лично не уверен, что самолет полностью проверялся до запуска и был полностью исправен
Если заглянете в РЛЭ и увидите объем проверок, у вас тоже возникнут вопросы
Должны внести, по крайней мере. 700 метров от перекладки РВ.Скорость 200 км/ч.
А мне показалось - 2 минуты и это горизонтальная? И курс идеальный... Или не так?Vik63
Прикладываю расшифровку взлета с тормозов. Вначале изменение курса на 90град. это выезд с РД на ВПП, потом 2 сек. абсолютно ровная линия вертикальной перегрузки, это время когда ВС находилось на тормозах.
Типа килограмм превысил 1 метр