Забирав автомобиль после ремонта вы заметили неисправность.А я думаю правило должно быть такое: обманул экипаж с весом багажа в 2-3 раза и из-за этого погибли люди - к стенке, вот и весь разговор
Что значит "всего самолета"? В какой период времени?
Все авиационные правила по этому пути и создаются, другого пути нетПлодить новые запреты по каждому поводу - это как раз тот путь, по которому идут наши авиационные власти.
Один двигатель заменили, а на замену двух других типа денег не хватило?
Я понял, что именно как на Як-40. Весь полет держать ноги на весу, подозреваю, тяжело очень. Может, у него размер ноги небольшой?Я всё-таки думаю, что он ставит ступню сводом (серединой) на нижний выступ педали, не может (из-за коротких ног) только поставить каблук на пол. А так, как на чашечных педалях (каблук сверху выступа), на Як-42 ступня не поместится.
У двигателей есть ресурс и есть отказ. В каждом из этих случаев производится заменаВидимо с остальными все было в порядке?
По-моему, Вы не туда копаете. Почему не может быть в порядке со всеми остальными? Может, сто лет назад один двигатель сломался, и у него теперь ресурс в другое время заканчивается. Птичка могла попасть, да вообще много чего может быть такого, что сломался только один двигатель. Наоборот, было бы странно, если все три менять пришлось. Тормошили их сильно, кучу нарушений нашли. Если про двигатели ничего не говорят, скорее всего с ними все было нормально.Самолет был на ремонте (если не ошибаюсь, в августе) и ему заменили один двигатель. Почему один? Видимо с остальными все было в порядке? Я так не думаю.
Напрасно вы. Ход мыслей у нее правильныйПо-моему, Вы не туда копаете.
Заводят эти мысли куда-то не туда. А по поводу соблюдения правил МАК растряс компанию как мог. Если чего не нашел, то скорее всего или не было, или все равно не найти.Напрасно вы. Ход мыслей у нее правильный
1.Компания арендовала чужие самолеты. Этот самолет пренадлежал другой компанииА по поводу соблюдения правил МАК растряс компанию как мог.
Управление было слева, а обвиненный в нейропатии справа. Что-то мне не верится, что КВС мог не заметить раскачивание педалей вторым пилотом.от нервного напряжения он раскачивается и таким образом справляется с "некомфортным" состоянием.
Управление было слева, а обвиненный в нейропатии справа. Что-то мне не верится, что КВС мог не заметить раскачивание педалей вторым пилотом.
Тут бы график хода педалей ...Не дают покоя и слова - Прошло? Нет.. И что-то они говорили про "по-прохладнее" - не понял - некомфортно было 2П? К чему они относились - так и не разобрал...Управление было слева, а обвиненный в нейропатии справа. Что-то мне не верится, что КВС мог не заметить раскачивание педалей вторым пилотом.
Независимое расследование - это, конечно, хорошо. Но нужно понимать, что задача адвоката потерпевших - отнюдь не установление истины, а обеспечение своим клиентам максимальной материальной и моральной компенсации, снятие обвинений с экипажа. И тут хороши все средства. Да, это будет взгляд, противоположный точке зрения МАК, но взгляд далеко не объективный!http://www.trunov.com/news.php?newsid=389&page=1
В понедельник, 28 ноября, в 13:00 в пресс-центре «АиФ» состоится пресс-конференция на тему:
«Скандал вокруг крушения Як 42 с ярославскими хоккеистами».
Во время мероприятия будет озвучены результаты независимого расследования, а также станет известно о тех трудностях, которые испытывают семьи погибших относительно страховых выплат.
Участники:
ТРУНОВ Игорь Леонидович– адвокат представитель потерпевших, доктор юридических наук, профессор.
....
А задача технической комиссии МАК (во всяком случае, декларируемая) - установление истины
Если экипаж нарушил РЛЭ, в документы вводят новый пункт?
Порядок определения взлетной массы и центровки существует - его надо было просто соблюдать.
"обвиненный в нейропатии"-это сильное изречение.