Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Современная формулировка первого закона Ньютона :
Существуют такие системы отсчёта, относительно которых материальная точка при отсутствии внешних воздействий (или при их взаимной компенсации) сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения.
Системы отсчёта, в которых выполняется закон инерции, называют инерциальными системами отсчёта (ИСО). Все другие системы отсчёта (например, вращающиеся или движущиеся с ускорением) называются соответственно неинерциальными. Проявлением неинерциальности в них является возникновение фиктивных сил, называемых «силами инерции».
Инертность — свойство тела в большей или меньшей степени препятствовать изменению своей скорости относительно инерциальной системы отсчёта при воздействии на него внешних сил. Мерой инертности в физике выступает инертная масса.
Википедия
 
Да все нормально покажет стрелка, когда надо на 230, когда надо на 250. Не понять значения указателя может только полный идиот. Все правильно говорит Jinn07, вам с ним не спорить нужно, а слушать - он в отличии от Вас полетал еще.
А летчик, взглянув на приборную панель, видит показания всех приборов и способен заметить малейшее ненормальное отклонение какого-то из них, если таковое имеется. Он видит всю "картинку" целиком! Именно по углам наклона стрелок! По "узору"! Причем на разных режимах этот "узор" из стрелок разный!
Никогда не задавались вопросом - почему не всех берут в летчики?................
 




Значит, инерция - это свойство.
И у этого свойства есть мера и направление.
То есть инерция - это величина векторная.
И вектор этот в нашем рассматриваемом случае будет направлен в сторону движения.
А раз есть вектор - значит, есть и его начало.
И есть смысл поместить это начало в нашем случае в ЦТ самолета.
Или я что-то не то говорю?
 

Вот смотрю я на этот УС, и представляю себя БИ на взлете, и смотрю на прибор его глазами, и понимаю, что график скорости по МАКу мягко говоря не соответствует тому, что я себе представляю.
А представляю я себе работу БИ - он работает на том этапе упершись глазами в циферблат и читает - Двести, двести двадцать, двести тридцать..., двести пятьдесят...
Стрелка движется по шкале.
Стрелка в динамике.
У МАКа полка, а у БИ динамика...

У пилота в этот момент один глаз контролирует горизонт, другой на этом приборе.
Именно этот прибор главный в тот момент.
И никаких озвученных замечаний...

БИ читал верную скорость.
И точка.


---------- Добавлено в 21:32 ----------


Неужто физики/математики не могут пересчитать "тормозную силу" по скорости зачитанной БИ?
 
БИ читал верную скорость.
И точка.
Значит, различие в 10 градусов на дрожащей стрелке бортинженер (замечу, в летчики его еще не взяли) мог заметить?
И еще, не забудьте, что все были в стрессе.
И, наконец, чего вы добиваетесь? Хотите доказать, что МАК лжёт? Зачем?
А если было 250, то что это значит? И почему МСРП это не записало?
 
БИ читал верную скорость.
И точка.

Я уже писал и еще раз повторю.
Скорость на графике МАК занижена на 8 процентов (в среднем).
Иначе график движения по полосе не бьется метров на 200 по дистанции и на 5 секунд по таймингу. А это значит, что ПС не хотела отрываться на 220 кмвч, когда был произведен перевод на взлетный.
 

Вложения

  • speed.doc
    216,6 КБ · Просмотры: 8
Последнее редактирование:
на дрожащей стрелке
Откуда Вы взяли про "дрожащую стрелку".
Там 200-250 находятся в середине крупной шкалы.
Неточности и дрожания могут случаться в самом начале шкалы, а на скорости 200 напор потока уже достаточно мощный.

Хотите доказать, что МАК лжёт?
Хочу понять что произошло.
если было 250, то что это значит?
Это значит, что не торможение было причиной неотрыва.

И почему МСРП это не записало?
"все были в стрессе" (С)
 
Информация для виртуальных авиаэкспертов-расследователей. За 20 лет в гражданской авиации России было:
264 катастрофы
695 аварии
959 серьезных инцидента
20930 инцидентов
Так что работы на форумах еще много.
 
Нагруженная, разогретая резина вполне способна оставить такой след - тут уже постили фото с черными от следов резины рулежками.
Следы перед сходом с бетонки, за сходом следов колес ПС нет.
Т.е. самолет сошел с торца с поднятой стойкой.
И вполне может быть, что именно в этом месте (следы) и пошла максимальная нагрузка на шасси от стабилизатора с РВ.
 
Последнее редактирование:
Уточните, в полете, на разбеге все вращается вокруг точек опоры. Только кажется до этой главы школьного учебника физики еще не дошли.
 

И куда будут вращаться ООШ относительно ЦМ и к чему это приведет? Безотносительно к тому, заторможены стойки или нет.

Для наглядности можно взять модель самолетика, нажать ему пальцем на стабилизатор, подняв тем самым переднюю стойку, и подумать, чему при этом будет равен вес на основных стойках, а чему - на стабилизаторе.
 
Неграмотный убогий Сис -Архимед так и остановился в своем развитии на школьном уровне и посмеялся сам над собой , он еще не знает что у тела совершающего плоское движение может быть бесконечное множество осей вращения.
 
Мы обыватели, от нас много требовать ни к чему.
Не надо ля-ля! Я лично читал что тут собралась суперпрофессиональная группа виртуальных авиаэкспертов, которая все выяснила, рассчитала и по фотографиям определила подлинные причины авиакатастрофы точнее МАКа, СКР и прочих контор непонятного назначения.