Справедливости ради нужно сказать, что это не так...Сообщение от ЛевМих: http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1225920#post1225920
И во всем Отчете нет ни слова о значительном различии между скоростью по МСРП и скоростью по докладам б/м...
Прошу прощения, но порой посещает крамольная мысль,что будто взяли:
- "параметрию" реальную по времени;
- голосовую запись реальную по времени;
- нереальный "отрезок" по времени...
а дальше уже, как говорится, "дело техники"....
Провели эксперименты, подкорректировали....
УПС... как говорит ноль червончик троечка: "следите за руками"!...
Я уже посылал в ветку свои расчеты скоростей.
Более логичное объяснение - это не "параллакс стрелки" и не "опережающее чтение", а систематическая ошибка калибровки МСРП.
После 11:59:32, когда ошибка измерения скорости больше всего отличается от систематической, на графиках МАКа начались колебания питающего напряжения 27в.
П.С. Для ЛевМих: "....В итоге второй пилот принял "соломоново" решение: "восемь с половиной".
Ни в коей мере не хотел задеть Ваше самолюбие. Прошу прощения за некорректный тон. Хотелось как то донести до Вас и другую точку зрения. Так что продолжайте осбуждение, невольно прерваное мною.
Посмотрел, познакомился.
4-й голос присутствует на протяжении всей записи в задавленном виде.Интересно подмечено... Может это место "склейки" записи?
Может был инструктор?Вот это верно подмечено. Об этом я писал вроде год назад. Подобных моментов, где голоса присвоены не тем, много.
Этот "голос,непохожий ни на 2П,КВС и БМ" встречается не один раз, после чего на одном из форумов я высказывал предположение о наличии еще кого-то в кабине пилотов (либо она не закрыта была).
Может был инструктор?
Это моё предположение.А может вы просто бренд несете?
К СК никаким боком.А может вы просто бред СК несете?
Последний раз редактировалось Moleger; Сегодня в 23:06
И что это доказывает? Все когда-то ломается.... Или нет ?
Факт (?) подтормаживания на умеренной скорости, когда РН малоэффективен, в сочетании с якобы ранним подъемом ПОШ при взлете во Внуково (это не факт) и "козлом" при последней посадке в Тутошне (факт!) подсказывают, что была известная экипажу умеренная неисправность ПОШ (типа "привычный вывих").
Был похожий случай, но, вероятно, без подтормаживаний в процессе разбега:Simpson
это доказыват, что "проблемы с управляемостью колесами ПОШ"
01.04.2008 в процессе выруливания самолета Ту-134 65109 ФГУП "ГТК "Россия" на исполнительный старт произошло нарушение внутренней герметичности золотникового пульта РГ-16А-004 в системе управления разворотом передних колес.
В результате этого в режиме управления "Малые углы" в процессе разбега из-за возникших утечек гидрожидкости в РГ-16А нарушилось нормальное управление поворотом колес ПНШ и начался увод самолета вправо. На скорости 220 км/ч KBС было принято решение о прекращении взлета,
Допускаю. Полностью доверяю Вам в расчетах.
Для компенсации центровки и существует переставной стаб. Я подхожу формально и сейчас Вы написали буквально следующее - во Внуково центровка была близка к 30 % , но стаб во Внуково был не по центровке . Возникает вопрос - из -за чего , вероятный ответ - экипаж не знал истинную центровку ? Ведь если бы знал - то поставил бы стаб в соответствующее положение? И тогда следующее - экипаж не знает центровку своего самолета даже без коммерческой загрузки? Причем это не я сказал - это Вы сказали.Во Внуково сама она поднялась
из-за центровки, близкой к предельно задней.
Simpson , Во -первых между Вами и СОК существует разница , не находите ?это доказывает, что "проблемы с управляемостью колесами ПОШ",
из-за которой пилоты побоялись поставить себя "в дурацкое положение, когда ВС не вписалось бы в разворот в кармане" -
до посадки и разворота в кармане в Туношне - не было.
Для компенсации центровки и существует переставной стаб. Я подхожу формально и сейчас Вы написали буквально следующее - во Внуково центровка была близка к 30 % , но стаб во Внуково был не по центровке . Возникает вопрос - из -за чего , вероятный ответ - экипаж не знал истинную центровку ? Ведь если бы знал - то поставил бы стаб в соответствующее положение? И тогда следующее - экипаж не знает центровку своего самолета даже без коммерческой загрузки? Причем это не я сказал - это Вы сказали.
, Во -первых между Вами и СОК существует разница , не находите ?И судя по фото , существенная и в Вашу пользу . Если оно конечно Ваше .... Соответственно , если Вы делаете утверждения -разъясните откуда у Вас информация . А заклинания типа - верьте мне ибо .... - лично на меня не действуют. Во-вторых , это не исключает появление неисправности в момент или после посадки в Туношне. Ведь 99 % агрегатов до отказа работали исправно, согласны?
Скажу только, что слежу за вашим ходом мысли. Сам посчитать не смогу, так как для этого мне необходимо серьезно подготовиться, изучить руководство в части касающейся, сделать выписки, прочертить схему борта с распололожением салонов и грузовых отсеков, посмотреть центровки в зависимости от остатков топлива, и потренироваться в расчетах.
По этому внимаю Вашим расчетом, и хотелось, что бы Вы, просчитав взлетный вес, определили центровку и соответствующее ей положение стабилизатора согласно РЛЭ.
А МАК его вообще в тот раз считал? Или просто взял из аэропортовых документов?
В "Отчете..." сказано, что экипаж не производил расчета не только центровки, но и взлетного веса.
Значит - ни в каких документах этой цифры не было...