Simpson , не спорю. Но возражения принимаю только аргументированные. Каждый может ошибаться - это не аргументированное возражение.И мне достаточно того, что Вы с этим не спорите.
слово даже - лишнее.ИМХО.что даже Вы можете ошибаться,
ЛевМих, не готов сейчас подробно ответить. Логичней это сделать в отчете. И есть точка зрения и я думаю ответы по другим вопросам затронутым Вами.Это не так.
Уже обращал внимание, что по данным vim1964 при нормальном разбеге на взлетном Як-42 примерно такой же массы разгоняет сначала избыток тяги ок.12 тс, а после скорости 170 км/ч - ок.9,8 тс.
Интересный конечно "поворот" - услышать это от васПеред этим он разгонялся на номинальном , а как перешел на взлетный - то разгоняться перестал, причем ничего больше не изменилось, и это ничего не доказывает? Кому верить больше ? МАКу или Ньютону? Я выбираю второе.
... Я то, конечно, думаю, что действительно так и было - вывод на МГ и попытка прекратить взлет раньше, чем это на графиках МАК....
Маку никакого смысла нет что-то скрывать по собственной инициативе, думаю.Зачем это Маку скрывать?
Не знаю за сколько метров до торца, вполне возможно и за 300м... Лушников, если не ошибаюсь... что-то говорил про "цмыканье" РУДами туда-сюда... Если так и было, то возможно было движение 2П РУДами на МГ где-то на 2\3 полосы... командир с криком "взлётный" вернул их на место... тут же 2П еще раз на МГ.... и опять крик командира "взлётный! взлётный!"... и опять РУД на взлетный.. Скорость за эти два движения... или, может, одно... упала... дальше пошел разгон и набрать успели где-то 180-190... на этой скорости уже попытались выполнить подрыв, перепрыгнули кунг, но в воздухе уже не удержались.Метров за 300 до торца ВПП?
То есть была очень передняя центровка в районе 17 %. Только при такой центровке могла не подняться ПС с РВ на 10 градусов .
... дальше пошел разгон и набрать успели где-то 180-190... на этой скорости уже попытались выполнить подрыв, перепрыгнули кунг, но в воздухе уже не удержались.
Зачем это Маку скрывать?
Вот тут не знаю. Сколько раз командир кричал "взлётный", скорее всего, столько раз и цмыкали....
Это да... Главное не выдать "желаемое" за действительное. Поэтому должен кто-то придерживаться консервативной точки зрения... ЛевМих например пока с этим справляетсяЧего то у нас тут наступает "гарибальдизм" какой-то
Я думаю, что "оперативная" это и есть снаряжение. Но все это включается в вес пустого снаряженного ВС, остается только экипаж, топливо и комерческая загрузка(пассажиры, багаж,груз и балласт если указал экипаж, о нюансах этого я уже писал). Экипаж дает ДЦ данные о пустом снаряженном ВС(если он в этом нуждается), экипаж, топливо, предельную загрузку. В СЗВ вносится отдельно пассажиры (взр. рб. рм. за рубежом взр. делят на мужчин и женщин), багаж, груз, ручная кладь. Балласт же записывается отдельной графой, но в предельную, разумеется, считается. Все веса пас. указываются только по нормативам! Для примера, можете представить, вахта нефтянников 120чел , керосин под макс. взлетный и чего уж там, пара "зайцев" в кабине. Сколько набегает? А Вы-" перенесли столик."..А может в СЗВ быть указано еще что-то, помимо ком. загрузки?
Заглянул вот в ин-ет - "СЗВ отображает сведения о коммерческой и оперативной загрузке..."
Ответ надо искать где-то в "нестыковках" по "аэропортовскому" расчету.
У ярославского Як-42 режим двигателей был несколько "недовзлетный" - возможно, в конце ВПП избыток тяги мог не превышать 9 тс. А т.к. график скорости в этому времени стал почти горизонтальным - значит ТС могла быть под 8,5 тс, несколько сот кгс дополнительного сопротивления могли дать 10 гр. РВ и "болтанка" фюзеляжа относительно курса разбега.
Возможно, увод самолета вправо на разбеге был усугублен небольшим разнотягом двигателей - например, тяга 3-го (правого) двигателя, судя по оборотам турбовентилятра, могла быть меньше, чем у остальных. Хотя ротор высокого давления 3-го двигателя, в отличие от турбовентилятора, имел, наоборот, относительно повышенные обороты, чем остальные, да и температура выходящих газов у него также была относительно повышенная. Но это был, кажется, незадолго до этого замененнный двигатель-ветеран, возможно, у него были увеличенные радиальные зазоры у компрессора...
Я думаю, что "оперативная" это и есть снаряжение. Но все это включается в вес пустого снаряженного ВС, остается только экипаж, топливо и комерческая загрузка(пассажиры, багаж,груз и балласт если указал экипаж, о нюансах этого я уже писал). ... А Вы-" перенесли столик."..
Вот тут не знаю. Сколько раз командир кричал "взлётный", скорее всего, столько раз и цмыкали....
На мультике МАКа - слово "взлётный" звучит 4 раза.На графики из Отчета МАК наложены внизу некоторые фразы экипажа, так 3 раза повторяется "Взлетный" причем только 2 раза (последних) с восклицательным знаком, то есть именно - кричал - он 2 раза ...
Только сначала нужно доказать, что в РД был расчет "аэропортовский"....
Которая вышла до avi.Что подразумеваете под первой версией?
Возможно, 2П. Кто пилотировал, тот и про стабилизатор сообразил по ощущениям на штурвале.
Вот-вот! Похоже, уважаемые форумчане забыли, что МАК далеко не главный игрок на этом поле. И его заключение, лишь часть материалов следствия по уголовному делу, которое ведет СК РФ. А пленка МСРП, это одна из главных улик, все действия с которой производятся в присутствии следователя. Поэтому фальсификация графиков скорости и РУД-ов, это не просто изменение графиков в угоду какой-то версии, а фальсификация улики в уголовном деле. Или вы предполагаете сговор МАК и СК с целью фальсификации улик? Вот это сенсация в духе желтой прессы!Чего то у нас тут наступает "гарибальдизм" какой-то в смысле графика приборной скорости из Отчета МАК, да и графика положения РУД и оборотов турбовентиляторов ...